6.3.1.5 Проверить состояние и срок годности резиновых деталей, входящих в тормозное оборудование вагонов. Резиновые детали должны отвечать требованиям, указанным в документе "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732 ЦВ-ЦЛ.
6.3.1.6 Шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного и ручного тормоза, должны быть смазаны. Рекомендуемые для применения масла и смазки приведены в таблицах 6.2 и 6.3

Таблица 6.2 - Перечень масел

┌───────────────┬───────────────┬──────────────────┬──────────────────────────┐
│     Масло     │     Марка     │       ГОСТ       │        Назначение        │
├───────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│    Осевое     │       Л       │   ГОСТ 610-72    │   Для смазки шарнирных   │
│               │       3       │                  │   соединений тормозной   │
│               │       С       │                  │    рычажной передачи     │
├───────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│Индустриальное │     И-12А     │  ГОСТ 20799-88   │  Для смазки резьбы, не   │
│               │     И-20А     │                  │требующей уплотнения, для │
│               │     И-30А     │                  │         пропитки         │
│               │     И-40А     │                  │   металлокерамических    │
│               │     И-50А     │                  │          втулок          │
├───────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┤
│Гидравлическое │     HLPD      │                  │   Для смазки резьбовых   │
│    (Mobil     │      32       │                  │   соединений дисковых    │
│ Schmierstoff  │               │                  │ тормозов (KNORR-BREMSE)  │
│     QmbH)     │               │                  │                          │
└───────────────┴───────────────┴──────────────────┴──────────────────────────┘

6.3.1.7 Дополнительные требования к пассажирским вагонам, следующим со скоростью (140-160) км/ч:
- в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи втулки должны быть из композиционного материала КПМ ТУ2292-006-56867231-03;
- диаметральный зазор в каждом шарнирном соединении тормозной рычажной передачи между валиком и втулкой должен быть не более 1,3 мм;
- зазор между цапфой траверсы и башмаком, а также между цапфой и подвеской допускается не более 1,3 мм;
- зазор между шайбой и шплинтом в шарнирном соединении тормозной рычажной передачи должен быть не более 1 мм, регулировку зазора производить постановкой одной дополнительной шайбы толщиной до 5 мм.

Таблица 6.3 - Перечень смазок

     Смазка     

        ГОСТ или ТУ        

          Назначение         

     ЖТ-79Л     

  ТУ 0254-002-01055954-01  

 Для смазки деталей тормозных
приборов (поверхностей трения
"металл-металл" и "металл- 
резина"; уплотнительные   
кольца, резиновые манжеты и 
канавки под них; лабиринтные
уплотнения; резьбовые    
поверхности, не требующие  
уплотнения; поршневые    
войлочные смазочные кольца) 

       ЖД       

      ТУ 32 ЦТ 548-83      

   Для уплотнения резьбовых  
соединений трубопроводов и 
заглушек тормозных приборов 

   ВНИИНП-232   

       ГОСТ 14068-79       

      ПГК-1     

  ТУ 3185-003-01055954-02  

   Для уплотнения резьбовых  
соединений трубопроводов,  
заглушек тормозных приборов,
для смазки пробок в пробковых
кранах           

   ЦИА-ТИМ-201  

        ГОСТ 6267-74       

    Для деталей регулятора   
тормозной рычажной передачи и
деталей регулятора встроенного
в тормозной цилиндр     

     ЖТКЗ-65    

      ТУ 32 ЦТ 546-83      

    Для деталей регулятора   
встроенного в тормозной   
цилиндр           

 Графитная Ус-сА

        ГОСТ 3333-80       

 Для смазки деталей ручного и
стояночного тормоза     

  Renolit KBS1  
Knorr-Bremse SfS

 

  Для смазки уплотнительного 
кольца противоюзного клапана
дисковых тормозов      
(KNORR-BREMSE)