6.3.4.21 Произвести функциональное испытание служебного тормоза.
Для  проверки  функционирования  служебного  тормоза необходимо произвести
+0,2
зарядку  тормозной  системы  вагона  до зарядного давления (5    ) кгс/кв.см в
течение не менее 4 минут.
После зарядки тормозной системы вагона снизить давление в магистрали на (0,4-0,5) кгс/кв.см, при этом тормоз должен прийти в действие.
Произвести контроль прилегания тормозных накладок к поверхностям трения дисков через 2 минуты после начала торможения.
Произвести отпуск тормоза путем повышения давления в тормозной магистрали.
Все выявленные неисправности тормозного оборудования должны быть устранены, и действие тормозов должно быть вновь проверено.
6.3.4.22 Произвести функциональное испытание ручного тормоза.
Вращением рукоятки привода ручного тормоза привести в действие ручной тормоз. Тормозные накладки при этом должны плотно прилегать к дискам.
Вращением рукоятки привода ручного тормоза в противоположную сторону отпустить тормоз. При этом тормозные накладки должны отойти от колес.
6.3.4.23 Произвести проверку системы противоюзной защиты.
На блоке диагностики системы противоюзной защиты нажать на кнопку "S2" в течение 3 секунд. Проверка начинается и на дисплее отображается "89". После завершения полного цикла испытаний на дисплее должно отображаться "9999". При наличии другой индикации произвести считывание ошибок из блока диагностики системы противоюзной системы и определить неисправность.
Неисправность устранить и произвести повторную проверку.

6.4 Проверка и приемка тормозного оборудования после ТО-3

6.4.1 Вагоны с колодочными тормозами
6.4.1.1 Проверку электрических цепей ЭПТ производить в соответствии с пунктом 6.3.1.3.
6.4.1.2 Плотность тормозной магистрали проверяется при заглушенной головке соединительного рукава и открытом концевом кране на противоположной, подсоединенному к испытательной установке конце воздухопровода вагона или группы вагонов.
Зарядить  магистральный  воздухопровод  вагона сжатым воздухом до давления
+0,02            +0,2
(0,5     )  МПа  (5,0     кгс/кв.см)  при   выключенном воздухораспределителе.
Затем  отключить  воздухопровод  от  магистрального  резервуара разобщительным
краном  установки.  При  этом  падение давления должно быть не больше 0,01 МПа
(0,1  кгс/кв.см)  в течение 3 мин при начальном давлении не менее 0,5 МПа (5,0
кгс/кв.см).
6.4.1.3 Проверка действия пневматического тормоза производится в следующем порядке:
-  включить  воздухораспределитель  и зарядить тормозную магистраль вагона
+0,02          +0,2
сжатым  воздухом  до давления (0,5     ) МПа (5,0    кгс/кв.см) (время зарядки
не  менее  4  мин).  Режимный  переключатель воздухораспределителя включить на
режим поезда нормальной длины (К);
- после зарядки тормозной системы снизить давление в магистрали на (0,04-0,05) МПа (0,4-0,5 кгс/кв.см), при этом тормоз должен придти в действие. В течение 3 минут после торможения в положении перекрыши крана машиниста давление воздуха в цилиндре не должно быть менее 0,5 кгс/кв.см. Затем повысить давление в магистрали на (0,02-0,03) МПа (0,2-0,3 кгс/кв.см), тормоз должен отпустить;
-  после  отпуска  и  зарядки тормоза в течение не менее 1 минуты понизить
давление  в  магистрали до нулевого комбинированным краном установки. При этом
выход  штока  должен  соответствовать  величине установленной в таблице 6.1, а
давление  в  тормозном цилиндре должно быть не менее 0,39 МПа (3,9 кгс/кв.см).
Падение  установившегося  давления  воздуха  в  тормозном  цилиндре  не должно
превышать  0,01  МПа  (0,1  кгс/кв.см)  за  3 минуты. При повышении давлении в
+0,1
магистрали до (4,4    ) кгс/кв.см должен произойти полный отпуск.
- проверить выпускной клапан. Для этого после ступени торможения снижением давления в магистрали на (0,05-0,06) МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см) потянуть до отказа за поводок или рукоятку выпускного клапана. Тормоз должен полностью отпустить.
6.4.1.4 Проверить действие регулятора рычажной передачи в соответствии с Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов 732 ЦВ-ЦЛ и каждого стоп-крана открытием и закрытием. Исправные краны опломбировать. Пломбы должны с одной стороны иметь оттиск условного номера АКП, с другой стороны - оттиск условного номера вагонного депо или завода.