7 Техническое обслуживание тележек

7.1 Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 тележек с люлечным подвешиванием

7.1.1 Общие положения
7.1.1.1 Техническое обслуживание тележек пассажирских вагонов должно производить в соответствии с настоящим Руководством.
7.1.1.2 Контроль размеров тележек производить в соответствии с таблицей 7.2.

7.1.2 Колесная пара
7.1.2.1 Техническое обслуживание колесных пар тележек пассажирских вагонов должно производиться в соответствии с "Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар" ЦВ-3429 и "Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов" ЦРБ-393.
7.1.2.2 При техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 тележек запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в пассажирских поездах вагоны, имеющие неисправности, указанные в разделе 4 "Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар" ЦВ-3429. Осмотр и инструментальный контроль должны производиться без выкатки тележек из-под вагона.
Осмотр колесных пар производить с остукиванием молотком поверхности катания колес.
На правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, проверить наличие бирки, на которой в зависимости от допустимой конструкционной скорости, должно быть выбито "140 км/ч", "160 км/час" или "200 км/ч". Бирка должна сохраняться на весь период эксплуатации вагонов с указанными скоростями.
При осмотре колесных пар с редуктором дополнительно проверить состояние соединения системы контроля нагрева букс (СКНБ) и противогазных датчиков (при наличии), состояние маркировки, наличие масла в редукторе привода.
7.1.2.3 Техническое обслуживание буксового узла производить в соответствии с разделами 3 и 4 Инструктивных указаний 3-ЦВРК.

7.1.3 Рама тележки
7.1.3.1 При техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 рамы тележки проверить состояние сварных швов, трещины в сварных швах и в основном металле не допускаются.

7.1.4 Надрессорный брус
7.1.4.1 При осмотре надрессорного бруса проверить состояние сварных швов. Трещины в сварных швах и основном металле не допускаются.
7.1.4.2 Замерить превышение кромки вкладыша скользуна над кромкой коробки надрессорной балки (вкладыш должен равномерно выступать из коробки на высоту не менее 5 мм).
7.1.4.3 Визуально осмотреть подпятник и пятник, вертикальные (боковые, торцевые) скользуны, коробки горизонтальных скользунов и опорные скользуны -трещины не допускаются.