17.3 Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В

17.3.1 Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования
17.3.1.1 Техническое обслуживание электрооборудования в пути следования проводит ПЭМ, выполняя при этом следующие работы:
- проверяет работоспособность сигнальных фонарей на хвостовом вагоне;
- осматривает электрооборудование внутри вагона и с наружной стороны пультов управления и щитов;
- записывает показания электроизмерительных приборов;


- проверяет работоспособность цепей потребителей энергии, в т.ч. пожарной сигнализации и сигнализации контроля нагрева букс;
- контролирует состояние изоляции электрооборудования по индикаторам замыкания на корпус вагона;
- в случая выявления неисправности ПЭМ должен провести ее устранение, а при невозможности устранения проводит отключение неисправного оборудования до выяснения причины отказа в пункте формирования или оборота. Отказы в работе оборудования, которые не удалось устранить в процессе движения поезда, должны быть оформлены документами установленной формы.
17.3.1.2 После 3 - 4 часов движения поезда ПЭМ должен осмотреть электрооборудование и проверить показания электроизмерительных приборов. При этом электромеханик записывает ток заряда аккумуляторной батареи, ее напряжение и напряжение потребителей электроэнергии в рейсовый лист, и таблицу (рисунок 17.1 и 17.2) журнала формы ВУ-8. Показания электроизмерительных приборов должны записываться электромехаником в ВУ-8 не реже трех раз в сутки.
Ориентировочные электрические параметры приведены в таблицах 17.1-17.3

 


Дата, 
Время 
(ч.мин.)

     Поезд N°... сообщения                     Электромеханик     

 Напряжение
генератора
(нагрузок),
В     

    Ток    
генератора,
А     

 Напряжение 
батареи, В

    Ток    
батареи, А

  Примечание 

 

 

 

 

 

 

    Электромеханик поезда                           (Дата, подпись)

Рисунок 17.1 - Форма таблицы

 Дата
и  
время
(ч. 
мин.)

   N  
вагона

 Тип,
модель

        Поезд N                сообщения                              Электромеханик            

Примечание

 

 

 

Напряжение
генератора
(нагрузок)
В    

    Ток    
генератора,
А     

Напряжение
батареи, В

   Ток  
батареи,
А   

 Давление
всасывания
МПа   
(кг/кв.см)

 Давление 
нагнетания
МПа   
(кг/кв.см)

 Давление 
масла  
минус  
всасывание
МПа   
(кг/кв.см)

 Температура в
вагоне    
(наружная  
температура)°С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Электромеханик   поезда                                  (Дата   подпись) 

 

 N
пп

 Дата 

  N  
вагона

  Краткое описание неисправности 

 Необходимость ремонта
в пункте формирования

 

 

 

 

 

                         Электромеханик поезда            (подпись дата)    


Рисунок 17.2 - Форма рейсового листа