17.3.2.19 Информационное табло не требует технического обслуживания. По мере загрязнения стекло протереть влажной, а затем сухой тряпкой.
17.3.2.20 Электронный номер вагона не требует технического обслуживания. По мере загрязнения производится очистка корпуса от пыли, а также проверка фиксации присоединительных разъемов.
17.3.2.21 Осмотреть преобразователь кондиционера.
Не допускаются:
- механические повреждения корпуса;
- отсутствие на передней дверце преобразователя пломбы изготовителя или депо приписки (ремонтного предприятия);
- неисправное состояния заземления аппарата;
- при включенном питании срабатывание сигнализации аварийного состояния.
17.3.2.22 При техническом обслуживании системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБиСПП) выполняются следующие работы:
- внешний осмотр и проверка крепления;
- проверка работоспособности путем вызова должностных лиц поездной бригады.
17.3.2.23 При техническом обслуживании системы контроля управления доступом и охраны пассажирского поезда "СКУДОПП" провести проверку:
- на сервере СКУДОПП;
- на пульте управления СКУДОПП;
- непосредственно на оборудовании.
Неисправности на сервере и пульте управления отображаются в виде текстовых сообщений непосредственно на оборудовании при поднесении идентификатора мигающим светом и звуковым сигналом. Выявленные неисправности устранять непосредственно на вагоне, при невозможности ремонта неисправный узел демонтировать с вагона для ремонта в депо.
17.3.3 Техническое обслуживание ТО-2
17.3.3.1 Техническое обслуживание ТО-2 перед началом летних и зимних перевозок производить в пунктах формирования пассажирских поездов без расформирования поезда.
17.3.3.2 При техническом обслуживании ТО-2 выполнить работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания ТО-1, и дополнительно следующие работы:
- техническое обслуживание аккумуляторных батарей с корректировкой плотности электролита (в случаях, если это предусмотрено изготовителем);
- осмотр всех электрических машин со снятием крышек (кожухов), смотровых люков (машин постоянного тока), клеммных коробок и пробок для слива конденсата (там, где это предусмотрено);
- осмотр электрических калориферов и печей с проверкой целостности нагревательных элементов (при подготовке вагонов к зимним перевозкам);
- очистка и осмотр термоконтактов системы термоавтоматики, расположенных в салоне вагона;
- осмотр со вскрытием клеммных коробок и разъемных соединений системы контроля нагрева роликовых букс;
- проверяется крепление ящиков, аппаратов, панелей.