20.2.4 Клиновые ремни приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3 с надрывами и расслоениями в пути следования заменяют комплектно.
После установки новых ремней в пункте формирования, оборота и в пути следования поезда после 48 часов их эксплуатации необходимо проверить регулировку натяжного механизма по размерам и допускам, приведенным в настоящем руководстве. Допускается кратковременная эксплуатация приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3 соответственно на трех и четырех ремнях. При этом ПЭМ должен уменьшить натяжение ремней увеличением высоты пружины натяжного механизма от 5 до 10 мм, что соответствует 1,5-2 оборотам натяжной гайки, и уменьшить нагрузку на генератор до 40-50% номинальной.
20.2.5 Проводник вагона во время движения поезда должен следить за техническим состоянием вагона: нагревом буксовых узлов колесных пар, подачей электроэнергии в вагон от генератора, возникновением вибраций и нехарактерного шума под вагоном и сообщать о возникших отклонениях от нормы ПЭМ. При возникновении неисправностей в приводах генераторов в каждом конкретном случае принимаются меры по обеспечению безопасности движения поездов и исключению их необоснованных задержек в пути следования.
20.2.6 Во всех случаях демонтажа деталей привода питание электроэнергией потребителей должно производиться от соседнего исправного вагона.
20.2.7 Для карданного вала "ДВГ 1420" при ТО-1 и ТО-2 должен производиться визуальный контроль и контроль состояния резьбовых соединений.

20.3 Техническое обслуживание ТО-2

20.3.1 При техническом обслуживании ТО-2 перед началом летних или зимних пассажирских перевозок выполняют все виды работ технического обслуживания ТО-1 и дополнительно следующие работы:
- обновляют контрольные полосы на редукторе и оси колесной пары приводов от средней ее части, карданных валов приводов и шкивах приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3;
- проверяют уровень масла в редукторе и при необходимости масло добавляют, при наличии в нем механических включений, воды - отправляют в ремонт;
- смазывают шлицевые соединения карданных валов всех типов.
20.3.2 Контрольные линии на редукторе от средней части оси наносят на торце фланцев его крепления и вдоль оси колесной пары. Вначале наносят белилами полосу шириной от 30 до 40 мм (вдоль оси), а поверх нее - две красные полосы шириной (20+/-1) мм поперек оси.
20.3.3 На карданные валы приводов от средней части оси и редукторно-карданных приводов от ее торца наносят белилами вдоль вала прерывистую линию шириной (20+/-1) мм и длиной от 600 до 700 мм.
20.3.4 На шкивах приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3 белилами закрашивают боковые обода на одной четверти их окружности.