20.4.2.2 Для осмотра деталей редуктора из него сливают масло и внутреннюю его полость промывают керосином или дизельным топливом до полного удаления шлама. Вытирать детали, расположенные внутри корпуса редуктора, не допускается. Просушивать эти детали рекомендуется сухим сжатым воздухом.
При обнаружении металлических частиц в масле редуктор отправить в ремонт для определения и устранения причин.
20.4.2.3 Состояние зубьев большой шестерни проверяют через люк картера. Шестерни, имеющие на поверхности зубьев трещины, более одной вмятины глубиной более 1,5 мм, следы точечной коррозии диаметром более 2 мм, глубиной более 0,5 мм, сколы зубьев и выкрашивание металла, заменяют в условиях депо или завода.
20.4.2.4 У редукторов до постановки на вагон (подкатки колесной пары) должны быть проверены допуски в узлах редуктора от средней части оси в сборе в соответствии с таблицей 20.4. Проверку этих размеров необходимо выполнять методами, приведенными в Руководстве "Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ Руководство по ремонту" 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-04РД.
У новых редукторов (или для новых деталей, установленных в редуктор) допуски должны соответствовать требованиям документации изготовителя.
20.4.2.5 Проверить состояние опоры моментов против скручивания. Зазор в упругих шарнирах при вертикальном перемещении не допускается. Вращение стойки опоры в горизонтальном направлении должно ограничиваться появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
20.4.2.6 После выполнения работ по технической ревизии приводов восстанавливают контрольные полосы на редукторе и карданном валу.
На смотровую крышку редуктора ставят бирку, указывающую место и время производства ревизии привода.
Пример надписи: РХ 04.465, где Р - вид работа, т.е. ревизии; X - месяц года; 04 - год; 465 - номер (шифр), присвоенный депо (участку).

Таблица 20.4

    Проверяемый    
параметр     

 EUK-160-1M

  WBA-32/2  

  ЖДР- 0002 

   ДМИ-44  

Осевые перемещения 
корпуса редуктора  
на полом валу      
(зазоры в          
конических         
роликоподшипниках  
полого вала), мм   

  0,3-0,5  

   0,3-0,5  

   0,3-0,5  

  0,3-0,5  

Биение корпуса     
редуктора          
относительно оси   
колесной пары, мм, 
не более           

    0,16   

    0,15    

    0,15    

    0,15   

Осевой зазор фланца
вала ведомой       
шестерни, мм       

 0,07-0,12 

  0,08-0,18 

  0,03-0,18 

 0,08-0,15 

Радиальный зазор в 
цилиндрическом     
подшипнике при     
перемещении        
шлицевого фланца,  
мм                 

     -     

 0,055-0,349

 0,055-0,349

0,055-0,349

Боковой зазор в    
зацеплении         
шестерен, мм       

 0,15-0,50 

  0,12-0,50 

  0,15-0,6  

 0,12-0,40 

Биение посадочного 
места под карданный
вал фланца вала-   
шестерни, мм, не   
более              

    0,15   

    0,10    

    0,10    

    0,10   

Зазор между        
нажимным кольцом   
(фланцем) и        
разъемным фланцем  
редуктора, мм, не  
менее              

    3,5    

     3,5    

     3,5    

    3,5    

Разность зазора по 
окружности между   
нажимным кольцом   
(фланцем) и        
разъемным фланцем, 
мм, не более       

    1,8    

     1,8    

     1,8    

    1,8