ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 декабря 2011 г. N 2625р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТА "ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОПОЕЗД ДТ1. РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"
С целью повышения качества текущих ремонтов дизель-электропоездов ДГ1:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 г. документ "Дизель-электропоезд ДТ1. Руководство по текущему ремонту. 104.03.00682-2011" (далее - Руководство).
2. Начальникам железных дорог организовать до 1 января 2012 г. изучение и внедрение Руководства в подразделениях железных дорог, отвечающих за эксплуатацию и текущее содержание дизель-электропоездов ДТ1.
Первый вице-президент ОАО"РЖД"
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 6 декабря 2011 г. N 2625р
Дизель-электропоезд ДТ1
руководство по текущему ремонту
104.03.00682-2011РС
Введение
Настоящий ремонтный документ "Дизель-электропоезд ДТ1. Руководство по текущему ремонту" (далее - Руководство) распространяется на текущие виды ремонтов дизель-электропоезда ДТ1.
Руководство является нормативным документом, определяющим правила и порядок проведения текущих ремонтов (далее - ТР) и испытаний дизель-электропоезда и устанавливает объемы работ, подлежащих выполнению при каждом из видов ТР, регламентированных планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта МВПС.
Настоящий документ регламентирует вопросы организации и планирования текущих ремонтов, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля технического состояния деталей, сборочных единиц (оборудования, узлов, агрегатов) и дизель-электропоезда в целом.
Руководство содержит нормы, которым должны соответствовать дизель-электропоезда в сборе, их детали, узлы и агрегаты после ТР. Ремонтная и технологическая документация, разрабатываемая для ТР дизель-электропоездов, должна соответствовать настоящему Руководству.
Руководство определяет проведение единой технической политики в области текущих ремонтов дизель-электропоездов на сети железных дорог ОАО "РЖД", с целью обеспечения безопасности движения поездов, высокой эксплуатационной надежности и оптимальных расходов ТР дизель-электропоездов.
Руководство является обязательным для всех работников ОАО "РЖД", связанных с техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, а также с эксплуатацией дизель-электропоезда.
Материалы и запасные части, применяемые при ремонте дизель-электропоезда, должны соответствовать требованиям конструкторской документации, стандартов и технических условий на них.
Материалы, применяемые при ремонте, должны иметь сертификат соответствия.
Применение при ремонте несертифицированной продукции (запасных частей и материалов), входящей в перечень обязательной сертификации, - не допускается.
Текущий ремонт автосцепных устройств, тормозного оборудования, автоматической локомотивной сигнализации, комплексного локомотивного устройства безопасности, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения, колесных пар, радиостанций, подшипников качения, воздушных резервуаров, контрольно-измерительных приборов и другого специального оборудования регламентируются соответствующими правилами и инструкциями, действующими в системе ОАО "РЖД", и технической документацией заводов-изготовителей оборудования.