8.3 Электрооборудование
8.3.1 Токоприемник
8.3.1.1 Ревизию, ремонт и испытание токоприемника производить со снятием с вагона в специализированном отделении в соответствии с документацией предприятий-изготовителей и документами, действующими в ОАО "РЖД" (п. 41 приложения А).
Смазку узлов выполнять согласно Инструкции по применению смазочных материалов (п. 16 приложения А).
8.3.1.2 Ослабить подъемные пружины, разобрать верхний узел токоприемника, снять каретки с полозом, поочередно разобрать шарнирные соединения для ревизии валиков, осей, втулок, подшипников и других деталей.
Снятые детали промыть, очистить от загрязнений, осмотреть, проверить их состояние.
Проверить износ шарниров. Втулки с износом более 1 мм и оси с износом более 0,5 мм заменить.
Проверить износ гибких шунтов. Шунты, изношенные более чем на 20 % сечения заменить.
В подшипники заложить смазку, смазать шарнирные соединения штока поршня с рычагом вала привода.
8.3.1.3 Перед сборкой привода нанести на внутреннюю поверхность цилиндра смазку равномерным слоем.
8.3.1.4 Смазать подшипники нижних рам и цилиндр пневмопривода. Для этого снять крышку подшипника, протереть его поверхность чистой салфеткой, удалить старую смазку, заложить новую смазку.
8.3.1.5 После сборки привода проверить его герметичность при начальном давлении сжатого воздуха 0,675 МПа согласно ГОСТ 9219.
8.3.1.6 Запрещается производить подъем токоприемника без наличия контактного провода или имитирующего его устройства.
8.3.1.7 При ревизии, ремонте и испытании токоприемника руководствоваться документацией предприятий-изготовителей и документами, действующими в ОАО "РЖД" (п. 41 приложения А).
Смазку узлов осуществлять согласно Инструкции (п. 16 приложения А).

8.3.2 Защитная аппаратура
8.3.2.1 Произвести текущий ремонт высоковольтных предохранителей. Измерить электрическое сопротивление патрона посредством двойного моста постоянного тока любого класса, при этом ток, протекающий через предохранитель, не должен превышать 4А. Электрическое сопротивление патрона предохранителя должно быть от 0,0420 до 0,0525 Ом.
8.3.2.2 По защитным реле проверить и отрегулировать ток уставки реле в соответствии с техническими данными. Регулировку реле производить без снятия с вагона с использованием специальных передвижных установок или на специально оборудованной ремонтной позиции.

8.3.3 Быстродействующие выключатели
8.3.3.1 Ревизию, ремонт и испытание после ремонта быстродействующего выключателя производить в специализированном отделении в соответствии с документацией предприятия-изготовителя и нормативными документами, действующими в ОАО "РЖД".
8.3.3.2 После окончания ремонта проверить и при необходимости отрегулировать ток уставки.

8.3.4 Пневматические приводы аппаратов
8.3.4.1 Произвести ревизию пневматического привода силовых контроллеров, переключателей, реверсоров, электропневматических контакторов и клапанов, автоматических выключателей управления и других аппаратов.
Допускается наличие изломанных лепестков у бронзовых пружинных шайб не более трех штук на шайбу, если они не расположены рядом и перекрываются лепестками другой шайбы. При двух и более изломанных смежных лепестках шайбу заменить.
Медные трубки пневматических цепей аппаратов, имеющие трещины или вмятины глубиной более 50 % диаметра сечения трубки или скрученные, заменить.
8.3.4.2 Электромагнитные вентили снять с приводов, проверить состояние их деталей. Негодные детали заменить. Поставить вентили на место, проверить работу привода и отсутствие утечек воздуха.