8.5 Аккумуляторная батарея
8.5.1 Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с намазными пластинами типа А512/60А (А512/6066) являются необслуживаемыми. Электролитом является серная кислота, загущенная до состояния желе. Плотность электролита измерить невозможно. Запрещается вскрывать клапаны повышенного давления на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора Долив воды внутрь аккумулятора запрещен в течение всего срока службы.
8.5.2 Проверить сопротивление изоляции аккумуляторной батареи с помощью омметра. Общее значение сопротивления изоляции всей батареи должно быть не менее 5 КОм. Измерение производить на батарее, оба полюса которой отключены от бортовой сети, между любым выводом батареи и "массой" вагона. Результаты измерений записать в аккумуляторный журнал.
8.5.3 Обслуживание необслуживаемых аккумуляторных батарей проводить в соответствии с документами, действующими в ОАО "РЖД", и документацией предприятий-изготовителей и (п. п. 32, 33 приложения А).
8.5.4 Осмотреть ящик батареи, проверить плотность прилегания крышки, состояние запоров, вентиляционных каналов. Устранить выявленные неисправности. Промыть ящик, протереть насухо, внутреннюю поверхность ящика окрасить щелочностойкой эмалью. При установке батареи элементы протереть насухо, закрепить в ящике уплотняющими прокладками.
8.5.5 Проверить состояние подводящих проводов, пайку наконечников, наличие изоляционной трубки на проводах и изоляционной втулки для вывода проводов из ящика. Устранить выявленные неисправности.
8.5.6 Измерить сопротивление изоляции установленной батареи относительно ящика и ящика относительно рамы кузова. При значении сопротивления изоляции ниже установленной нормы выявить причину пониженного сопротивления, после устранения неисправности произвести повторное измерение сопротивления изоляции.

8.6 Тормозное и пневматическое оборудование
8.6.1 Ревизию, ремонт и испытание тормозного оборудования производить в соответствии с Инструкцией (п. 10 приложения А).
8.6.2 Отремонтировать авторегуляторы тормозной передачи.
8.6.2.1 Снять регулятор с фланца концевой балки и рамы тележки, разобрать, промыть все детали нефрасом, очистить и произвести измерительный контроль для ревизии состояния деталей. Обнаруженные изношенные детали заменить новыми.
8.6.2.2 Ремонт авторегуляторов тормозной передачи выполнять в соответствии с Руководством по эксплуатации (карта работ Б3) предприятия-изготовителя (п. 4 приложения А).
8.6.2.3 Собрать регулятор закрепить его на фланце концевой балки рамы тележки.
Отрегулировать зазоры между тормозными колодками и поверхностями катания колес, вращая регулировочную втулку, обеспечив выход штока поршня цилиндра от 18 до 28 мм для композиционных колодок.
8.6.3 Убедиться в работоспособности регулятора давления АК-11Б и проверить:
- четкость (без заеданий) срабатывания контактной системы;
- надежность затяжки всех резьбовых соединений.
При неудовлетворительной работе снять регулятор давления с дизель-электропоезда для ревизии состояния его деталей и технических характеристик на стенде.
8.6.4 Очистить, осмотреть и провести проверку пневматического устройства УПН-5. В случае пропуска воздуха, выполнить притирку клапанов. Если клапан изношен и невозможно обеспечить герметичность притиркой, устройство подлежит замене.
8.6.5 Проверить уставку выключателей ПВУ, (пакетный выключатель управления) герметичность привода и разрыв контактов на соответствие техническим требованиям.
8.6.6 Пропарить и промыть главные воздушные резервуары и провести освидетельствование в соответствии с Правилами (п. 18 приложения А).
8.6.7 Произвести осмотр, проверку и чистку привода управления двери ПУД-1Е. В случае неисправности клапана пневматического MFH-3-1/8 заменить его новым.
8.6.8 Снять и отремонтировать концевые рукава и краны.
8.6.9 Снять и отремонтировать предохранительные клапаны.
8.6.10 Произвести смазку элементов тормозного и пневматического оборудования согласно Инструкции по применению смазочных материалов (п. 16 приложения А).