9.2.11 Проверочно-регулировочные работы на тележках под тарой вагона.
9.2.11.1 Все проверочные работы на тележках производить под нагрузкой, соответствующей таре брутто (экипированного) вагона на выверенном участке пути.
9.2.11.2 Измерить зазор между продольной балкой рамы тележки и надрессорным брусом.
9.2.11.3 Проверить правильность установки боковых поводков центрального подвешивания, выпуклость резины по отношению к металлической армировке пакета не должна превышать 3 мм.
9.2.11.4 При отпущенном состоянии тормоза тормозные колодки не должны касаться поверхности катания бандажей.
Тормозную рычажную передачу отрегулировать в соответствии с диаметром колесных пар.
9.2.11.5 Проверить высоту горизонтальной оси автосцепки от головки рельсов, которая должна соответствовать нормам Инструкции (п. 9 приложения А).
Провисание автосцепки должно быть не более 3 мм, а отклонение от горизонтали вверх не более 5 мм. Разность между высотами осей автосцепок по концам вагона должна быть не более 15 мм.
9.2.11.6 Проверить перекос кузова по отношению к оси пути путем измерения расстояния между головкой рельса и буферным брусом. Допускается перекос кузова не более 40 мм.
При большем перекосе поднять или опустить одну сторону вагона установкой прокладок под скользуны надрессорного бруса, не более двух, толщиной не более 2 мм, общей толщиной не более 4 мм.
9.2.11.7 Регулировку горизонтальной оси автосцепки по концам вагонов производить:
- установкой прокладок под скользуны в количестве двух штук общей толщиной не более 4 мм, при этом необходимо, чтобы скользуны на тележке выходили из гнезда не менее 3 мм и не более 25 мм;
- установкой прокладок толщиной до 15 мм под пружины центрального подвешивания;
- установкой под пружины буксового подвешивания прокладок толщиной до 12 мм на прицепные и головные тележки, толщиной до 6 мм на моторные тележки;
9.2.11.8  На прицепных и головных вагонах зазор между наружной
кромкой  тарелки  подпятника  и  кромкой  пятника  должен  быть  в
+2
пределах    16   мм.  При   необходимости   зазор   отрегулировать
-1
установкой прокладок под скользуны общей толщиной не более 4 мм.
9.2.11.9 Зазор между надрессорным брусом и предохранительной скобой должен быть не менее 130 мм. При необходимости зазор отрегулировать установкой регулировочных шайб.
9.2.11.10 Зазор между скользунами тележек с опорой на пятник должен быть в пределах от 2 до 4 мм с каждой стороны, в сумме зазоры не должны быть более 6 мм на одну тележку. При регулировке скользунов допускается устанавливать прокладки под корпусом скользуна на раме тележки и наличником скользуна на раме вагона не более двух штук, толщиной не более 3 мм каждая.
9.2.11.11 Проверить смещение фланцев муфты в вертикальной плоскости и при необходимости отрегулировать. Фланец вала шестерни редуктора должна быть ниже относительно фланца вала тягового двигателя на 3+/-1,5 мм под массой тары вагона.