5. ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ

5.1 Общие положения
5.1.1 Текущий отцепочный ремонт тележек, колесных пар, буксовых узлов, тормозного оборудования, автосцепных устройств и рам вагонов-термосов (ТР-2) производить в соответствии с требованиями "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009.
5.1.2 Регулировку запорных кулачков дверей, ремонт поврежденной наружной обшивы кузова и дверей при подготовке вагонов-термосов к перевозкам (ТР-1) обеспечивает собственник вагонов в соответствии с требованиями настоящего РД.

5.2 Регулировка запорных кулачков дверей
5.2.1 Регулировка запорных кулачков дверей вагонов-термосов до N n/n 201/90
5.2.1.1 Регулировку запорных кулачков 14, показанных на рисунке 2, производить при износе рабочей поверхности кулачков и валиков 15 упоров 16, вызывающем неравномерное или недостаточное прилегание двери к дверному проему.
5.2.1.2 При закрытой двери в исправном состоянии расстояние "А" между центрирующим элементом 17 двери и стойкой дверного проема 19 должно быть не менее 2 мм, а расстояние "Б" между центрирующим элементом двери 17 и направляющим элементом 18 дверного проема должно составлять 2 мм с каждой стороны двери. При открытой двери ее наружное резиновое уплотнение 20 должно иметь круглую форму.
5.2.1.3 Если наружное уплотнение 20 деформировано и приняло овальную форму, а расстояние "А" между центрирующим элементом и стойкой дверного проема равно нулю, следует произвести регулировку запорных кулачков на том конце двери, где расстояние "А" более 2 мм.
Регулировку запорных кулачков следует проводить и в том случае, когда расстояние "А" меньше 2 мм или более 5 мм, а также, когда разность расстояний "Б" между центрирующими и направляющими элементами больше 2 мм. Предпочтительно проводить регулировку запорных кулачков на конце двери с большим расстоянием "А" и "Б".
Регулировку производить при открытой двери грузового помещения. На валике 22, показанном на рисунке 2, запорного механизма, соединяющем тягу 23 со штангой 13, удалить точечную сварку и демонтировать валик.
Если расстояние между центрирующим элементом и стойкой дверного проема велико, то тягу 23 ввинчивают в шпиндельную муфту 24, а если мало, то вывинчивают. Поворотом на 180° достигается удлинение или укорочение тяги на 3 мм. После регулировки необходимо вставить валик 22 на место, закрыть дверь и проверить с обоих сторон расстояние "А" между центрирующим элементом и стойкой дверного проема, которое должно быть не менее 2 мм и не более 5 мм и расстояние "Б" между центрирующими и направляющими элементами, которое должно ровняться 2 мм, затем валик вновь прихватить точечной сваркой.
Если необходимое расстояние не достигнуто при полном использовании хода тяги, необходимо наплавить рабочие поверхности показанных на рисунке запорных кулачков 14 и валиков 15 упоров 16.
Места наплавки зачистить и окрасить в черный цвет.