3. В целях исключения случаев отцепок электровозов от транзитных грузовых поездов и своевременной постановки их на техническое обслуживание в объеме ТО-2, установить следующий порядок подвязки по основным сортировочным и участковым станциям с минимальным пробегом и временем до проведения очередного ТО-2, указанным в таблице N 1.
Таблица N 1
Станция | Станция | Минимальный пробег и |
Балезино | Лянгасово | 2300/84 |
Вологодский | После проведения | |
Данилов | После проведения | |
Череповец | После проведения | |
Бабаево | После проведения | |
Обозерская | После проведения | |
Лянгасово | Вологодский | 625/30 |
Данилов | 950/40 | |
Череповец | 755/38 | |
Бабаево | 1200/60 | |
Обозерская | 1130/50 | |
Владимир | 675/36 | |
Вологодский | Череповец | 130/12 |
Бабаево | 500/30 | |
Обозерская | 520/24 | |
Коноша | 550/30 | |
Данилов | 140/10 | |
Лянгасово | После проведения | |
Балезино | 865/40 | |
Череповецкий | Бабаево | 400/30 |
Вологодский | 130/10 | |
Данилов | 260/20 | |
Коноша | 650/40 | |
Обозерская | 650/34 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 980/50 | |
| Кошта | 125/12 |
Вологодский | 250/24 | |
Данилов | 390/40 | |
Коноша | 770/48 | |
Обозерская | 780/48 | |
Лянгасово | 870/50 | |
Балезино | 1110/60 | |
Н.Новгород - | 1200/60 | |
Обозерская | Коноша | 650/36 |
Мурманск | 1370/60 | |
Вологодский | 510/24 | |
Данилов | 650/36 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 1370/60 | |
Данилов | Коноша | 650/40 |
Обозерская | 650/40 | |
Вологодский | 140/10 | |
Бабаево | 550/40 | |
Лянгасово | После проведения ТО-2 | |
Балезино | 1150/50 | |
Н.Новгород - | Бабаево | 1450/72 |
4. Обеспечить вождение грузовых поездов массой 8000 тонн электровозами серии 1,5ВЛ80С приписки Горьковской и Северной железных дорог на участках:
Балезино - Бабаево до 12 поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла;
Балезино - Обозерская до 3-х поездов назначением на станции Мурманского региона.
III. Порядок проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов переменного тока.
1. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 электровозам ВЛ80в/и Северной ж.д. производить в локомотивных депо Буй, Лоста, электровозам Горьковской ж.д. - в локомотивных депо Лянгасово и Горький Сортировочный, электровозам Октябрьской ж.д. - в локомотивном депо Кандалакша установленным ОАО "РЖД" порядком.
2. Начальникам дорожных дирекций управления движением, дирекций тяги Северной, Горьковской, Октябрьской железных дорог, заместителям начальников дорог по регионам обеспечить подвод электровозов в локомотивные депо приписки Буй, Лоста Северной ж.д., Лянгасово Горьковской ж.д., Кандалакша Октябрьской ж.д. на плановые виды текущего ремонта ТР-3, ТР-2 и ТР-1.
3. При передаче электровозов серии ВЛ80С приписки Горьковской ж.д. на Северную ж.д. пробег между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 25000 км. Аналогичный порядок устанавливается и для электровозов Северной ж.д. при передаче на Горьковскую ж.д. При передаче электровозов серии ВЛ80в/и приписки Северной ж.д. на Октябрьскую ж.д. по станции Кошта пробег электровоза между текущими ремонтами ТР-1 не должен быть более 26800 км. Аналогичный порядок устанавливается для электровозов Октябрьской ж.д. при передаче на Северную ж.д. по станции Маленга. Контроль за своевременным подводом электровозов и тепловозов на плановый ремонт осуществляют дорожные локомотивные диспетчера Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
4. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов серии ВЛ80в/и производить на пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов. А также выполнение обязательных работ в соответствии с инструкцией ЦТ-685.