V. Порядок проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов постоянного тока.

1. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 электровозам Северной железной дороги производить в локомотивном депо Ярославль - Главный, а ТР-3 в других депо сети железных дорог; текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 электровозам Московской железной дороги производить в базовом ремонтном депо Рыбное и филиалах Орехово, Бекасово в сроки и нормы, предусмотренные приказами начальников железных дорог и указаниями ОАО "РЖД".
2. Начальникам дорожных центров управления перевозками Московской и Северной железных дорог обеспечить подвод электровозов в локомотивные депо приписки Ярославль - Главный, Рыбное, Орехово, Бекасово на плановые виды ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 по месячным и декадным графикам. Контроль за своевременным подводом электровозов на плановый ремонт осуществляют локомотивные диспетчеры, дежурные по депо Московской и Северной железных дорог. Каждый случай срыва с графика постановки электровозов в ремонт должен быть расследован с принятием мер к виновным.
3. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов серий ВЛ10, ВЛ11 производить на пунктах технического обслуживания локомотивов независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов.

VI. Порядок работы парком грузовых тепловозов на полигонах Московской, Северной, Горьковской и Октябрьской железных дорог.

1. Установить участки обращения тепловозов в грузовом движении:
1.1. Сольвычегодск - Пинюг - Лянгасово (378 км) тепловозам приписки Северной и Горьковской железных дорог;
1.2. Воркута - Сольвычегодск - Коноша (1560 км) тепловозам приписки Северной ж.д.;
1.3. Иваново - Ковров (107 км) тепловозам приписки Северной ж.д.;
1.4. Иваново - Ярославль - Сонково - Бологое (519 км) тепловозам приписки Северной железной дороги (при отклонении вагонопотока на стык Сонково между Северной и Октябрьской железными дорогами с поездами назначением Лужская и станций узла Санкт-Петербург на участке Ярославль - Рыбинск - Сонково - Дно содержать не более 8 локомотивов 2ТЭ10 Северной железной дороги с проведением ТО-2 на ПТОЛ Ярославль, Рыбинск и снабжением на ТНТС ст. Дно);
1.5. Брянск - Вязьма - Ржев - Торжок (447 км) тепловозами серии 2М62 Московской ж.д.
2. Установить участки обращения локомотивных бригад в грузовом движении:
2.1. Лянгасово - Мураши (118 км) обслуживается локомотивными бригадами оборотного депо Мураши Горьковской ж.д.;
2.2. Мураши - Пинюг (123 км) обслуживается локомотивными бригадами оборотного депо Мураши Горьковской ж.д.;
2.3. Сольвычегодск - Пинюг (137 км) обслуживается локомотивными бригадами оборотного депо Сольвычегодск Северной ж.д.;
2.4. Ярославль - Иваново (141 км) обслуживаются локомотивными бригадами депо Иваново Северной ж.д.;
2.5. Иваново - Ковров (107 км) при условии обеспечения езды с оборота по станции Ковров обслуживаются локомотивными бригадами депо Иваново Северной ж.д.;
2.6. Ярославль - Рыбинск (79 км), Рыбинск - Сонково (106 км) обслуживаются локомотивными бригадами оборотного депо Рыбинск Северной ж.д.;
2.7. Сонково - Дно (450 км) обслуживается локомотивными бригадами депо Дно Октябрьской ж.д.;
2.8. Брянск - Вязьма - Ржев (447 км) обслуживается локомотивными бригадами депо Фаянсовая, Вязьма Московской ж.д.;
2.9. Ржев - Торжок (102 км) обслуживается локомотивными бригадами депо Ржев Октябрьской ж.д.
3. Установить пункты технического обслуживания локомотивов в грузовом движении:
ПТОЛ станций Смоленск и Брянск-2 Московской ж.д.;
ПТОЛ станций Сосногорск, Кулой Северной ж.д., Лянгасово Горьковской ж.д.;
ПТОЛ Иваново, Ярославль - Главный, Рыбинск Северной ж.д.
4. Начальникам дорожных дирекций управления движением, дирекций тяги Северной, Горьковской, Октябрьской железных дорог, заместителям начальников дорог по регионам обеспечить подвод тепловозов в локомотивные депо приписка Иваново, Сольвычегодск Северной ж.д., Великие Луки, Дно Октябрьской ж.д. на плановые виды текущего ремонта ТР-3, ТР-2 и ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 по месячным и декадным графикам, корректировку и уточнение которых производить ежесуточно совместно с дорожными центрами управления перевозками (дорожными локомотивными диспетчерами).