ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. N 2492р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИИ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ И КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМАХ

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 28 ноября 2011 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и универсальных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1CC, 1CX на платформах модели 13-1163-01 (далее - местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках стальных труб с антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на размещении и креплении стальных труб с. антикоррозийным покрытием и без него и крупнотоннажных контейнеров.


Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Г. Лемешко

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 21 ноября 2011 г. N 2492р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ
И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА,
1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01

1. Введеиие

1.1. Настоящие местные технические условия устанавливают порядок размещения и крепления стальных труб диаметром от 530 мм до 1420 мм с наружным антикоррозийным покрытием (АКП) и без покрытия (черных) длиной от 11,2 (от 10,5 до 11,2 м при особых условиях см. п.4) - 12,2 м, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на платформах модели 13-1163-01.
1.2. Скорость движения груженых вагонов в составе грузовых поездов до 100 км/час.
1.3. Способ размещения и крепления труб и контейнеров разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми "Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" при погрузке по России и приложением N 14 к Соглашению о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

2. Характеристика подвижного состава

2.1. Под погрузку подбирают исправные в техническом и коммерческом отношениях четырехосные вагон-платформы модели 13-1163-01 (грузоподъемностью 62 тонны) на тележках 18-100 или 18-1750,0 (18-1750,0-1) с роликовыми подшипниками. Платформы модели 13-1163-01 изготовлены ОАО "Завод Металлоконструкций" г. Энгельс, габарит по ГОСТ9238 1-Т. Общий вид платформ представлен на рис. 1, техническая характеристика приведена в табл. N 1

См. Рисунок 1 - Вагон-платформа для труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. Модель 13-1163-01.

Таблица N 1

 1. Модель                          

13-1163-01          

 2. Грузоподъемность, т             

62,0                

 3. Масса тары, т                   

32,0                

 4. Максимальная расчетная          
статическая нагрузка от колесной   
пары на рельсы, кН                 

230 (23,5)          

 5. Длина по осям автосцепок, мм    

26220               

 6. База вагона, мм                 

20000               

 7. Габарит верхнего очертания      
вагона по ГОСТ 9238                

1-Т                 

 8. Конструкционная скорость, км/ч  

120                 

 9. Ширина колеи, мм                

1520                

 10. Размеры погрузочного проема, мм

 

                         Длина      

24400               

                         Ширина     

2880                

                         Высота     

2630                

  11. Высота ЦТ порожнего вагона, мм

1161                

  12. Количество обвязок (тросов) и 
допустимая нагрузка на трос, кН   

6/80,62тн           

  13. Допускаемый изгибающий момент в
заделке стоек, кНм                

222                 

Перед погрузкой пол платформы очистить от снега, льда и грязи. В зимнее время пол в местах опирания груза посыпать тонким слоем (1-2 мм) сухого чистого песка.
2.2. Погрузка на платформы не допускается при следующих неисправностях:
- неисправность механизмов натяжения
- наличие трещин в металлоконструкциях рамы, упорах, неисправностях тормозного оборудования.