2. Планирование средств в иностранной валюте по статьям сметы расходов

7. Генеральный представитель до 1 октября текущего года направляет на согласование в Департамент корпоративных финансов и Департамент международного сотрудничества предложения по проекту сметы расходов на планируемый год по форме согласно приложению N 1 с подробной пояснительной запиской. В предложениях указывается потребность представительства в иностранной валюте для обеспечения нормальной его деятельности в течение планируемого года.
Представленные для включения в проект сметы расходов на планируемый год суммы должны подтверждаться подробными расчетами по каждой статье и формироваться с учетом произошедших изменений за истекший период и ожидаемых расходов в планируемом году.
Подразделения аппарата управления ОАО "РЖД" направляют в Департамент корпоративных финансов плановые параметры статей смет расходов по сферам ответственности на предстоящий год.
Департамент корпоративных финансов на основании представленных данных формирует проекты смет расходов по представительствам на планируемый год и направляет их на согласование в соответствующие подразделения аппарата управления ОАО "РЖД".
Согласованные проекты смет расходов представляются на утверждение президента ОАО "РЖД".
Утвержденные сметы расходов доводятся до представительств и подразделений аппарата управления ОАО "РЖД" в установленном порядке.

3. Расходование средств в иностранной валюте по статьям сметы расходов

8. В смете расходов средства в иностранной валюте предусматриваются:
а) по статье "общие затраты на оплату труда:
по подстатье "затраты на оплату труда", в том числе по субподстатьям:
"фонд заработной платы списочного состава" - на выплату заработной платы работникам ОАО "РЖД", принятым на постоянное место работы в представительства, в соответствии со штатным расписанием, трудовым договором или контрактом;
"материальная помощь к отпуску" - на выплату материальной помощи к отпуску штатным работникам ОАО "РЖД";
"фонд оплаты работ и услуг по договорам гражданско - правового характера" - на оплату услуг работников, привлеченных для выполнения работ по заключенным договорам гражданско-правового характера;
по подстатье "компенсационные затраты", в том числе по субподстатьям:
"компенсация штатным работникам расходов за аренду (наем) жилых помещений" - на компенсацию штатным работникам представительств расходов за аренду (наем) жилого помещения в соответствии с представленными договорами аренды.
Компенсация за аренду (наем) жилого помещения осуществляется в пределах норм, установленных трудовыми договорами. Превышение расходов из-за увеличения площади арендованных жилых помещений оплачивается за счет собственных средств работников представительств.
Коммунальные услуги в жилых помещениях оплачиваются работниками представительств за счет собственных средств;
"компенсация штатным работникам расходов, произведенных при отъезде в отпуск" - на компенсацию расходов штатных работников представительств, произведенных ими и членами их семей при отъезде в отпуск, на основании представленных проездных документов;
"компенсация штатным работникам расходов за медицинское обслуживание (страхование)" - на компенсацию расходов штатных работников на добровольное медицинское страхование в стране пребывания в соответствии с заключенными договорами;
б) по статье "страховые взносы" - на уплату страховых взносов за работников представительств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) по статье "материальные затраты":
по подстатье "материалы" - на оплату материалов, используемых для нужд представительства, в том числе переданных в эксплуатацию активов (в отношении которых выполняются условия, предусмотренные Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина РСФСР от 30 марта 2001 г. N 26н), стоимостью не более 40000 рублей (или другой стоимостью, устанавливаемой Учетной политикой ОАО "РЖД"), а также на приобретение справочной, официальной и периодической литературы (газет, журналов, бюллетеней, справочников);
по субподстатье "расходы на канцелярские товары" - на приобретение канцелярских товаров, предназначенных для использования в производственной деятельности;
по подстатье "топливо" - на приобретение топлива (дизельного топлива, бензина и т.д.);
по подстатье "электроэнергия" - на оплату потребляемой представительством в офисных помещениях электроэнергии;
по подстатье "прочие материальные затраты" - на содержание объектов основных средств, помещений, автотранспорта, на текущий ремонт помещений, иные работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями и предпринимателями;
по субподстатье "содержание объектов основных средств" - на транспортировку, ремонт и техническое обслуживание основных средств;
по субподстатье "содержание помещений" - на санитарно-гигиеническое содержание офиса представительства и на приобретение воды для офиса;
по субподстатье "текущий ремонт помещений" - на текущий ремонт помещений, предусмотренный в договорах аренды помещений офиса представительства;
по субподстатье "содержание автотранспорта" - на содержание автотранспорта, числящегося на балансе представительства, в том числе на его текущий и капитальный ремонт, оценку технического состояния и др.;
по субподстатье "иные работы и услуги производственного характера сторонних организаций и предпринимателей" - на работы и услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями для нужд представительства;
г) по статье "амортизация" - на амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам;
д) по статье "прочие затраты":