ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. N 2109p

О внесении изменений во внутренние формы статистической отчетности о грузовой работе

В связи с изменением структуры парка грузовых вагонов и в целях обеспечения надлежащего учета грузовой работы:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2011 г.:
а) внутреннюю форму статистической отчетности ГО-1 "Отчет о грузовой работе по роду вагонов" (приложение 1) и инструктивные указания по ее заполнению (приложение 2);
б) инструктивные указания по составлению учетной формы ГУ-92ВЦ "Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке" (приложение 3);
в) изменения и дополнения в инструкцию по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 12 апреля 2010 г. N 766р (приложение 4);
г) изменения и дополнения в инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 1 марта 2007 г. N 333р (приложение 5).
2. Признать утратившими силу с 1 декабря 2011 г.:
а) внутреннюю форму статистической отчетности ГО-1 "Отчет о грузовой работе по роду вагонов", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 21 апреля 2011 г. N 872р, и инструктивные указания по ее заполнению, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 30 июня 2009 г. N 1366р;
б) инструктивные указания по заполнению учетной формы ГУ-92 (ГУ-92ВЦ), утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 1 марта 2007 г. N 333р.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации - филиала ОАО "РЖД" Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра - филиала ОАО "РЖД" Вишнякову В.Ф., генеральному директору ОАО "НИИАС" Погодину А.Е. (по согласованию), директору ООО "ЦитТранс" Никандрову В.А. (по согласованию), генеральному директору ОАО "Транссистемотехника" Москалеву А.А. (по согласованию), генеральному директору ЗАО "ИнтэлЛекс" Корнаухову М.А. (по согласованию) на основании указанных изменений откорректировать соответствующие нормативные документы, программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней, а также обеспечить работу автоматизированных систем линейного, дорожного и сетевого уровней в соответствии с вводимыми изменениями.
4. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Кунаевой Е.А., начальнику Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" Иванову П.А., обеспечить формирование плана погрузки и расчета технологических нормативов эксплуатационной работы с учетом вносимых изменений.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" Иванову П.А., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Кунаевой Е.А., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28.09.2011 г. N 2109р

          ┌──────────┬────────────┬──────────┬────────┬──────────┬───────────┐
│ 0655831  │            │  41091   │        │          │           │
├──────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│    1     │     2      │    3     │   4    │    5     │     6     │
├──────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│  Формы   │Организации │ОАО "РЖД" │Департа-│Подразде- │Территории │
│документа │составителя │ по ОКОГУ │  мента │  ления   │ по ОКАТО  │
│ по ОтКУД │ документа  │          │        │          │           │
│          │  по ОКПО   │          │        │          │           │
├──────────┴────────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│                               КОДЫ                               │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Кому представляется ───────────────        СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(Наименование
───────────────────────────────────                Форма ГО-1
и адрес получателя)             Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется ────────────────         от 28.09.2011 г. N 2109р
(Наименование               Срочная - суточная
───────────────────────────────────    Формируется в автоматизированных системах
и адрес отправителя)             ОАО "РЖД" и предоставляется:
ГВЦ ОАО "РЖД" - ЦД ежедекадно 11,21,1 числа
каждого месяца
ГВЦ ОАО "РЖД" - ЦЧУ 1 числа каждого месяца
ГВЦ ОАО "РЖД" - ИВЦ ж д - НКИ, ДС

                                      ОТЧЕТ
о грузовой работе по роду вагона

                     за ───────────────────────────────────
(число, месяц, год)

                  ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ                        

 

   Род вагона  

  Всего  
занято 
вагонов 
при всех
грузовых
операциях

 

  Из них 
погружено
вагонов 

    Всего   
освобождено
вагонов при
всех    
грузовых  
операциях 

 

  Из них 
выгружено
вагонов 

     А         

    1    

    2    

    3       

    4    

ВСЕГО          

 

 

 

 

    в том числе

 

Крытых         

 

 

 

 

Платформ       

 

 

 

 

Полувагонов    

 

 

 

 

Цистерн        

 

 

 

 

Рефрижераторных

 

 

 

 

Прочих         

 

 

 

 

    в том числе

 

Цементовозов   

 

 

 

 

Зерновозов     

 

 

 

 

Фитинговых     
платформ       

 

 

 

 

Минераловозов  

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28.09.20011 г. N 2109P

Инструктивные указания
по составлению отчетной формы ГО-1 "Отчет о грузовой работе по роду вагонов"

1. Отчет характеризует объем выполненной грузовой работы станцией, железной дорогой ОАО "РЖД" и по сети в целом по количеству погруженных, выгруженных, занятых и освобожденных вагонов. Исходными данными для учета погруженных, выгруженных, занятых и освобожденных вагонов является автоматизированный номерной учет в условиях функционирования действующей системы подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН), автоматизированной системы оперативного управления перевозками дорожного и сетевого уровней (АСОУП-2), автоматизированных систем управления железнодорожной станцией (линейный уровень).
Отчет формируется ежесуточно, за отчетные сутки на 18 часов московского времени и нарастающим итогом с начала месяца.
На железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" установлены единые отчетные сутки по московскому времени с 18 час. 00 мин. предыдущих календарных суток (исключительно) до 18 час. 00 мин. отчетных суток (включительно).
Накопительные данные за отчетный месяц формируются следующим образом:
ежесуточно накопления с начала месяца рассчитываются как сумма данных за каждые отчетные сутки;
в целом за месяц накопительные данные по грузовой работе рассчитываются в последние отчетные сутки месяца на основе номерных данных за отчетный период (с учетом запоздавших сообщений и отмен, поступивших в течение отчетного месяца).
Расчет показателей работы железных дорог ОАО "РЖД" за отчетные сутки и нарастающим итогом с начала месяца осуществляется в Главном вычислительном центре - филиале ОАО "РЖД" (далее - ГВЦ), на основе сетевой составляющей Единой модели перевозочного процесса (ЕМПП) не позднее 24 часов московского времени с последующей передачей данных на дорожный уровень.
Информационно-вычислительные центры - структурные подразделения ГВЦ ОАО "РЖД" на железных дорогах (далее - ИВЦ) на основе полученных от ГВЦ данных осуществляют ежесуточно выдачу отчетности для пользователей дорожного уровня по установленной программе.
ГВЦ осуществляет формирование и размещение отчетности для пользователей сетевого и дорожного уровней в системе СИС Эффект ежесуточно и с нарастающим итогом за отчетный месяц по каждой железной дороге и в целом по сети ОАО "РЖД". Выходные формы отчетности, расположенные в системе СИС Эффект, разработаны в соответствии с планом работ по созданию системы централизованного формирования корпоративной отчетности ОАО "РЖД" сетевого уровня и утверждены актом ввода в опытную эксплуатацию от 28.02.2011 г. N ГВЦ-7.
Ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи исходной информации несут начальники станций, а за качество и своевременность подготовки отчетных данных на железных дорогах - ИВЦ, для сети дорог ОАО "РЖД"-ГВЦ.
2. Отчет составляется в соответствии с инструкцией по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением от 12.04.2010 г. N 766р, и в соответствии с инструктивными указаниями по составлению учетной формы ГУ-92ВЦ, и формируется на основании электронных данных следующих документов: транспортной железнодорожной накладной; вагонного листа.
На основании автоматизированного ввода данных транспортных железнодорожных накладных и вагонных листов ведется подсчет общего количества погруженных вагонов, а также по каждому роду вагонов, предусмотренному отчетом формы ГО-1. На основании автоматизированного ввода данных вагонных листов ведется подсчет общего количества выгруженных вагонов и по каждому роду вагонов.
Порядок отнесения вагонов, а также по каждому роду вагонов, предусмотренному отчетом формы ГО-1, к занятым или к освобожденным вагонам при грузовых операциях, не учитываемым в погрузке и выгрузке определяется в соответствии с инструктивными указаниями по составлению учетной формы ГУ-92ВЦ "Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке".
3. На основании автоматизированного ввода данных транспортных железнодорожных накладных формируются и передаются сообщение 410 о погруженных или занятых вагонах на станции и сообщение 406 о переадресовке и перегрузе вагонов. На основании автоматизированного ввода данных вагонных листов на контейнерные и мелкие отправки формируется и передается сообщение 421 о погрузке контейнеров в вагон и сообщение 431 о погрузке мелких отправок в вагон. На основании автоматизированного ввода данных вагонных листов аналогичным порядком определяется общее и по родам вагонов количество выгруженных и освобожденных вагонов, и формируются и передаются сообщение 242 о выгрузке или освобождении вагонов, сообщение 422 о выгрузке контейнеров из вагона и сообщение 432 о выгрузке мелких отправок из вагона.
4. В отчете формы ГО-1 по соответствующим графам учитываются: "Всего занято вагонов при всех грузовых операциях" - суммарное количество погруженных вагонов и вагонов, занятых при прочих грузовых операциях, не учитываемых в погрузке;
"Из них погружено" - количество вагонов, учтенных в погрузке;
"Всего освобождено вагонов при всех грузовых операциях" - суммарное количество выгруженных вагонов и вагонов, освобожденных при прочих грузовых операциях, не учитываемых в выгрузке;
"Из них выгружено вагонов" - количество вагонов, учтенных в выгрузке.
5. При определении рода вагона следует руководствоваться ЦНСИ.
6. Общее количество погруженных вагонов, учтенных в отчете формы ГО-1, должно соответствовать общему количеству погруженных вагонов, учтенных за соответствующий период в отчетах форм ГО-2, ГО-3.

 

 

Приложение 3
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28.09.2011 г. N 2109р

Инструктивные указания
по составлению учетной формы ГУ-92ВЦ "Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке"

1. Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке, формы ГУ-92ВЦ формируется ИВЦ железных дорог в режиме реального времени по каждой станции. На основании ввода данных с железнодорожных транспортных накладных форм ГУ-27, имеющих в сведениях о вагонах признак "занято", и вагонных листов форм ГУ-38 ведется автоматизированный подсчет количества занятых и освобожденных вагонов.
2. В разделе Справки формы ГУ-92ВЦ "Занято" указываются номера вагонов, станция и железная дорога назначения, а в разделе "Освобождено" - номера вагонов.
В конце Справки предусмотрена запись итоговых данных о количестве освобожденных и занятых вагонов по родам вагонов.
В Справку включаются только те вагоны, по которым операции по занятию или освобождению вагонов были закончены к концу отчетных суток.
3. В число вагонов, занятых при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке, включаются:
3.1. вагоны, занятые при перегрузке в них груза из вагонов с любыми техническими и коммерческими неисправностями;
3.2. вагоны, используемые для проезда проводников, воинских караулов;
3.3. порожние вагоны инвентарного парка, оснащенные съемным и несъемным оборудованием, принадлежащим железным дорогам;
3.4. порожние вагоны, используемые для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов;
3.5. сборные вагоны с мелкими отправками, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки их менее 50 процентов по массе грузами своего приема, исходя из общей массы груза в вагоне;
3.6. вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки их менее 50 процентов гружеными и/или порожними контейнерами своего приема, исходя из общего количества погруженных на вагон.
4. В число вагонов, освобожденных при грузовых операциях, не учитываемых в выгрузке, включаются вагоны:
4.1. вагоны с любыми техническими и коммерческими неисправностями, освобожденные при перегрузке;
4.2. вагоны, освобожденные после проезда проводников, воинских караулов;
4.3. порожние вагоны инвентарного парка со съемным и несъемным оборудованием, принадлежащим железным дорогам, освобожденные после перевозки;
4.4. порожние вагоны, освобожденные после использования для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов;
4.5. сборные вагоны с мелкими отправками, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии выгрузки из вагона менее 50 процентов от общей массы груза в вагоне;
4.6. вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии, что количество груженых и/или порожних контейнеров своего назначения составит менее 50 процентов от общего количества контейнеров в вагоне.
5. Если прибывший вагон освобождается по одной из перечисленных операций и на этой же станции занимается вновь, вагон записывается в Справку формы ГУ-92ВЦ и как освобожденный, и как занятый.

 

 

Приложение 4
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28.09.2011 г. N 2109р

Изменения и дополнения в инструкцию от 12.04.2010 г. N 766р
по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД"

Пункт 2.1.9. изложить в следующей редакции:
"Вагоны с контейнерами, сборные вагоны с мелкими отправками или контейнерами, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки вагона на 50 и более процентов грузами и контейнерами своего приема. При этом зачисление в погрузку вагонов с мелкими отправками производится исходя из массы загруженного груза, с контейнерами - исходя из общего количества погруженных на вагон груженых и/или порожних контейнеров. В качестве массы груза принимается сумма массы тары порожних и массы брутто груженых контейнеров своего приема."
Пункт 2.1.11. отменить. В пунктах 2.1.12 и 2.1.13 изменить нумерацию на 2.1.11 и 2.1.12 соответственно.
Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"В погрузке не учитываются:
2.2.1. Вагоны, не имеющие восьмизначную нумерацию.
2.2.2. Вагоны, принятые после перевозки их на внутренних паромных переправах (Ванино-Холмск, Усть-Луга - Балтийск).
2.2.3. Вагоны, принятые на железнодорожные пути общего пользования с железнодорожных путей инфраструктур, принадлежащие на правах собственности другим владельцам.
2.2.4. Вагоны, принятые от железных дорог третьих стран на колею 1520мм без перегрузки.
2.2.5. Вагоны, погруженные на железнодорожных станциях и проследовавшие новостроящуюся линию транзитом, в пункте приема с новостроящейся линии не учитываются.
2.2.6. Вагоны, оформленные досылочными дорожными ведомостями, на железнодорожных станциях их оформления.
2.2.7. Вагоны, переадресованные в пути следования или с железнодорожной станции назначения, как по первоначальным, так и по новым перевозочным документам.
2.2.8. Вагоны, занятые при перегрузке в них груза из вагонов с любыми техническими и коммерческими неисправностями.
2.2.9. Вагоны, используемые для проезда проводников, воинских караулов.
2.2.10. Порожние вагоны инвентарного парка, оснащенные съемным и несъемным оборудованием, принадлежащим железным дорогам.
2.2.11. Порожние вагоны, используемые для прикрытия груза, под контрольные рамы и макеты негабаритных грузов.
2.2.12. Сборные вагоны с мелкими отправками, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки их менее 50 процентов по массе грузами своего приема, исходя из общей массы груза в вагоне.
2.2.13. Вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки их менее 50 процентов гружеными и/или порожними контейнерами своего приема, исходя из общего количества погруженных на вагон.
Вагоны, указанные в п. п. 2.2.8. - 2.2.13. подлежат учету в числе "занятых"."
Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"Моментом окончания погрузки считается:
на местах общего пользования - время окончания фактической операции погрузки, указанное в вагонном листе и памятке приемосдатчика;
на местах необщего пользования:
а) на местах погрузки при обслуживании локомотивом железной дороги - время фактической операции погрузки, указанное в памятке приемосдатчика в графе 7 "уведомление о завершении грузовой операции" и вагонном листе;
б) при возврате на выставочный путь, определенный договором, при обслуживании локомотивом, не принадлежащим железной дороге - время возврата вагонов на выставочный путь, указанное в памятке приемосдатчика в графе 7 "возврат на выставочный путь" и вагонном листе.
2.3.1. Временем зачисления операции погрузки в учет грузовой работы является время, зафиксированное в реквизите "время совершения операции" информационных сообщений, формируемых автоматизированными системами для передачи в систему АСОУП (сообщения о приеме грузов к перевозке, о погрузке контейнеров, о погрузке мелких отправок). При этом, "время совершения операции" - это таймерное время завершения оформления всех других реквизитов формируемого электронного макета."
Пункт 3.1.10 отменить. В пунктах 3.1.11 и 3.1.12 изменить нумерацию на 3.1.10 и 3.1.11 соответственно.
Добавить пункты:
"3.1.12. Вагоны, оформленные досылочными дорожными ведомостями в пути следования, учитываются на станции назначения.
3.1.13. Вагоны с контейнерами, сборные вагоны с мелкими отправками или контейнерами, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии выгрузки вагона на 50 и более процентов от общей массы груза в вагоне с мелкими отправками или от общего количества груженых и/или порожних контейнеров в вагоне."
Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"В выгрузке не учитываются:
3.2.1. Вагоны, не имеющие восьмизначную нумерацию.
3.2.2. Вагоны, сданные на внутренние паромные переправы (Усть-Луга- Балтийск, Ванино-Холмск).
3.2.3. Вагоны, сданные с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути инфраструктур, принадлежащие на правах собственности другим владельцам.
3.2.4. Вагоны, сданные железным дорогам третьих стран по колее 1520 мм без перегруза.
3.2.5. Вагоны, погруженные на железнодорожных станциях и следующие через новостроящуюся линию транзитом, в пункте сдачи на новостроящуюся линию не учитываются.
3.2.6. Вагоны с переадресованными грузами на железнодорожных станциях их переадресовки.
3.2.7. Вагоны с любыми техническими и коммерческими неисправностями, освобожденные при перегрузке.
3.2.8. Вагоны, освобожденные после проезда проводников, воинских караулов.
3.2.9. Порожние вагоны инвентарного парка со съемным и несъемным оборудованием, принадлежащим железным дорогам, освобожденные после перевозки.
3.2.10. Порожние вагоны, освобожденные после использования для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов.
3.2.11. Сборные вагоны с мелкими отправками, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии выгрузки из вагона менее 50 процентов от общей массы груза в вагоне.
3.2.12. Вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии, что количество груженых и/или порожних контейнеров своего назначения составит менее 50 процентов от общего количества контейнеров в вагоне.
Вагоны, указанные в п. п. 3.2.7. - 3.2.12 подлежат учету в числе "освобожденных"."
Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"Моментом окончания выгрузки считается:
на местах общего пользования - время окончания фактической операции выгрузки, указанное в вагонном листе и памятке приемосдатчика; на местах необщего пользования:
а) на местах выгрузки при обслуживании локомотивом железной дороги - время фактической операции выгрузки, указанное в памятке приемосдатчика в графе 7 "уведомление о завершении грузовой операции" и вагонном листе.
б) на выставочном пути общего и необщего пользования, определенном договором, при обслуживании локомотивом, не принадлежащим железной дороге - время возврата вагонов на выставочный путь, указанное в памятке приемосдатчика в графе 7 "возврат на выставочный путь" и вагонном листе.
в) в случае задержки возврата владельцем пути необщего пользования принадлежащих ему порожних приватных вагонов после выгрузки на выставочный путь ввиду их использования для технологических нужд собственника, отстоя - временем окончания выгрузки считать время получения письменного уведомления о завершении грузовой операции и задержке ввиду их использования для технологических нужд, отстоя. Данное уведомление является основанием для формирования информационного сообщения о выгрузке.
Уведомление о завершении грузовой операции и задержке возврата владельцем пути необщего пользования принадлежащих ему порожних приватных вагонов после выгрузки на выставочный путь ввиду их использования для технологических нужд собственника, отстоя, заносится в "Книгу уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" с отметкой в графе "Примечание" о задержке возврата по причине: технологические нужды (тн) или отстой (от).
При возврате вагонов на выставочный путь передается уведомление с отметкой времени возврата вагонов в памятке приемосдатчика в графе 7 "возврат на выставочный путь", порядком установленным договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов.
Положения данного подпункта не применяются в отношении приватных вагонов, находящихся в управлении ОАО "РЖД" на базе агентских договоров, на которые в вагонных листах имеется отметка "ВагонАГ с электронной накладной".
г) при подаче груженых вагонов на места необщего пользования в порядке сдвоенных операций - время истечения срока на выгрузку по договору.
3.3.1. При наличии на станции АСУ линейного уровня при выгрузке по п. 3.3. а), б) и г) - после оформления уведомления о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь должны автоматизированным способом заполняться "Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" и графа 7 памятки приемосдатчика "уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь", а также должно автоматически формироваться и передаваться сообщение о выгрузке в АСОУП.
3.3.2. При наличии на станции АСУ линейного уровня при выгрузке по п. 3.3. в) -после оформления уведомления о завершении грузовой операции и задержке возврата владельцем пути необщего пользования принадлежащих ему порожних приватных вагонов после выгрузки на выставочный путь ввиду их использования для технологических нужд собственника, отстоя должна автоматизированным способом заполняться "Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" с соответствующей отметкой в графе "Примечание" и должно автоматически формироваться и передаваться сообщение о выгрузке в АСОУП.
При оформлении повторного уведомления о передаче вагонов на выставочный путь должны автоматизировано заполняться "Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" и графа 7 памятки приемосдатчика "возврат на выставочный путь".
3.3.3. Временем зачисления операции выгрузки в учет грузовой работы является время записи реквизитов информационного сообщения о выгрузке в базу данных перевозочного процесса АСОУП (время получения сообщения о выгрузке). Это время проставляется в реквизите "время совершения операции" БД АСОУП. Подтверждением зачисления операции выгрузки в учет грузовой работы является ответ от АСОУП с указанием времени получения сообщения о выгрузке (время из квитанции 0497 на сообщение о выгрузке)."
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Оперативная и статистическая отчетность по грузовым перевозкам формируются автоматизированными системами ОАО "РЖД" на основании электронных данных транспортных железнодорожных накладных и вагонных листов.
4.1. Количественные показатели погрузки формируются на основании электронных данных, зарегистрированных первичных документов в автоматизированных системах управления ОАО "РЖД" к моменту учета:
4.1.1. электронной транспортной железнодорожной накладной (для повагонных, групповых, маршрутных отправок);
4.1.2. электронных данных вагонных листов для контейнерных и мелких отправок.
4.2. Количественные показатели выгрузки формируются на основании электронных данных вагонных листов в автоматизированных системах управления ОАО "РЖД" к моменту учета."

 

 

Приложение 5
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28.09.2011 г. N 2109р

Изменения и дополнения в инструкцию от 01.03.2007 г. N 333р по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД"

Пункт 3.2. Форма ГУ-2а (ГУ-2аВЦ) "Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь", подпункт 3.11. изложить в следующей редакции:
"В графе "Примечание" - отметка о переадресовке или отказе по уведомлениям грузоотправителей (грузополучателей); при задержке владельцем пути необщего пользования принадлежащих ему приватных порожних вагонов после выгрузки на выставочный путь ввиду их использования для технологических нужд собственника, отстоя, указывается причина задержки: технологические нужды (тн) или отстой (от)."
Пункт 3.3. Форма ГУ-26ВЦ. "Уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь", подпункт 2.5. дополнить следующим текстом:
"При задержке владельцем пути необщего пользования принадлежащих ему приватных порожних вагонов после выгрузки на выставочный путь ввиду их использования для технологических нужд собственника, отстоя, в графе "Операция" указывается сокращенное наименование причины задержки: при использовании для технологических нужд - "выг. - тн", при отстое - "выг. - от"."
Пункт 7.3. Форма ГУ-92 "Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке" исключить.
Пункт 7.4. Форма ГУ-92ВЦ "Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке" изложить в следующей редакции:
1. Справка о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке формы ГУ-92ВЦ
формируется ИВЦ железных дорог в режиме реального времени по каждой станции. На основании ввода данных с железнодорожных транспортных накладных форм ГУ-27, имеющих в сведениях о вагонах признак "занято", и вагонных листов форм ГУ-38 ведется автоматизированный подсчет количества занятых и освобожденных вагонов.
2. В разделе Справки формы ГУ-92ВЦ "Занято" указываются номера вагонов, станция и железная дорога назначения, а в разделе "Освобождено" - номера вагонов.
В конце Справки предусмотрена запись итоговых данных о количестве освобожденных и занятых вагонов по родам вагонов.
В Справку включаются только те вагоны, по которым операции по занятию или освобождению вагонов были закончены к концу отчетных суток.
3. В число вагонов, занятых при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке, включаются:
3.1. вагоны, занятые при перегрузке в них груза из вагонов с любыми техническими и коммерческими неисправностями;
3.2. вагоны, используемые для проезда проводников, воинских караулов;
3.3. порожние вагоны инвентарного парка, оснащенные съемным и несъемным оборудованием, принадлежащим железным дорогам;
3.4. порожние вагоны, используемые для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов;
3.5. сборные вагоны с мелкими отправками, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки их менее 50 процентов по массе грузами своего приема, исходя из общей массы груза в вагоне;
3.6. вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, загруженные совместно с транзитными, при условии загрузки их менее 50 процентов гружеными и/или порожними контейнерами своего приема, исходя из общего количества погруженных на вагон.
4. В число вагонов, освобожденных при грузовых операциях, не учитываемых в выгрузке, включаются вагоны:
4.1. вагоны с любыми техническими и коммерческими неисправностями, освобожденные при перегрузке;
4.2. вагоны, освобожденные после проезда проводников, воинских караулов;
4.3. порожние вагоны инвентарного парка со съемным и несъемным оборудованием, принадлежащим железным дорогам, освобожденные после перевозки;
4.4. порожние вагоны, освобожденные после использования для прикрытия груза, под контрольные рамы, макеты негабаритных грузов;
4.5. сборные вагоны с мелкими отправками, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии выгрузки из вагона менее 50 процентов от общей массы груза в вагоне;
4.6. вагоны с контейнерами, сборные вагоны с контейнерами, предназначенные под выгрузку на данной станции, при условии, что количество груженых и/или порожних контейнеров своего назначения составит менее 50 процентов от общего количества контейнеров в вагоне
5. Если прибывший вагон освобождается по одной из перечисленных операций и на этой же станции занимается вновь, вагон записывается в Справку формы ГУ-92ВЦ и как освобожденный, и как занятый."