3. Подгонка локомотивов на ТО-5Б

Депо приписки локомотива отправляет телеграмму в адреса ЦД, ЦТ, ОАО "РЖД", Д, Т, TP, ДЦУП дорог следования и УУЛВРЗ, Т, TP ВСИБ, ТЧР-17 о готовности локомотива к следованию в действующем состоянии в голове поезда на станцию Улан-Удэ, с указанием даты отправки на заводской ремонт.
Дата отправки на заводской ремонт указывается с учетом перемещения локомотива в действующем состоянии в корпоративном парке, а так же с учетом времени необходимого на проведение ТО-5Б, при этом поступление на ВСЖД должно быть не позднее 3 суток до даты подачи на Завод, согласно спецификации на работы по ремонту ТПС - приложение к Договору на ремонт и модернизацию подвижного состава между ОАО "РЖД" и ОАО "Желдорреммаш" (Договор).
Акт о комплектности (технического состояния) ТУ-162 и предварительная опись, составленная в депо приписки (при проведении последнего ТР-1) направляются на УУЛВРЗ и ТЧР-17 в трехсуточный срок после составления.
Техническая документация на локомотив высылается из депо приписки в адрес ТЧР-17 почтой за 2-е суток до постановки локомотива в ремонт, с учетом времени доставки.
Локомотив следует из Депо приписки с грузовым поездом назначением через станцию Улан-Удэ в действующем состоянии в голове поезда. В зависимости от поездной обстановки локомотив может быть отправлен "резервом" или в составе сплотки. В бортовом журнале ТУ-152 пересылаемого локомотива делается соответствующая запись, вместе с журналом ТУ-152 пересылается акт наличия инструмента и инвентаря.
В случае отправки локомотива в составе сплотки локомотив считается, прибывшим в "холодном состоянии".
Локомотив следует из Депо приписки в горячем состоянии в соответствии с требованиями распоряжения ОАО "РЖД" N 499р от 15 марта 2010 года с установленными дополнительными приборами безопасности со сроком эксплуатации не превышающим 5 лет, локомотивными устройствами АЛСН со сроками эксплуатации не более 20 лет.
Контроль за продвижением локомотива на станцию Улан-Удэ осуществляется в дорожном центре управления перевозками (ДЦУП).
В пределах дороги - дорожным локомотивным диспетчером, диспетчером Т ВСИБ, диспетчером TP ВСИБ, ЦУТР.

4. Приемка локомотивов на ТО-5б

Дежурный по ТЧР-17 на основании сведений о продвижении локомотива и предполагаемом времени прибытия локомотива от дорожного локомотивного диспетчера делает заявку в эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ (далее - ТЧЭ-7) о выделении локомотива для производства маневровой работы на тракционных путях ремонтного локомотивного депо ТЧР-17. По заявке дежурного по ТЧР-17 эксплуатационное локомотивное депо Улан-Удэ выделяет маневровый локомотив для постановки локомотива на смотровые канавы (выгонки со смотровых канав) и перемещения локомотива на тракционных путях ТЧР-17.
Приемка локомотива после прибытия с поездом на станцию Улан-Удэ в адрес ТЧР-17 осуществляется работниками Улан-Удэнского ремонтного локомотивного депо совместно со сдающей локомотивной бригадой. На каждый прибывший в ремонт локомотив составляется акт приемки предварительного наружного осмотра.
После отстановки локомотива из эксплуатируемого парка работниками ТЧР-17, назначенные приказом по ТЧР-17 производится сверка технического состояния локомотива, его оборудования, инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей с полученными из депо сведениями, указанными в акте о комплектности (технического состояния) и предварительной описи. При обнаружении несоответствия вызывается представитель депо приписки локомотива, для решения вопроса постановки на ТО-5б и последующей сдачи локомотива на заводской ремонт.
Срок прибытия представителя Депо приписки не более 12 часов с момента окончания осмотра локомотива.
После подписания акта о приемке локомотива на ТО-5 ответственность за сохранность локомотива и его оборудования, а также за сохранность принятых по акту сигнальных принадлежностей, инвентаря, инструмента, тормозных башмаков, технической документации, журнала ТУ-152 возлагается на ТЧР-17 до момента сдачи локомотива на заводе после проведения ТО-5б и от момента приемки локомотива проводниками из ремонта с завода до сдачи его в эксплуатацию после проведения ТО-5в.
В случае обнаружения при производстве ТО-5б недостачи оборудования (его элементов), сигнальных принадлежностей, инструмента, инвентаря, тормозных башмаков претензии работниками ТЧР-17 предъявляются к депо приписки локомотивной бригады, допустившей утрату.
Ответственность за недостающее, ненормально изношенное оборудование определяется в соответствии с требованиями распоряжения ОАО "РЖД" N 22р от 13 января 2012 года.
Приемка приборов безопасности и дополнительно установленных модернизаций осуществляется в соответствии с требованиями телеграммы вице-президента ОАО "РЖД" А.В. Воротилкина N 9558 от 31 мая 2010 года.
Ввод информации в автоматизированные системы о начале и окончании технических обслуживаний ТО-5 осуществляется в оперативном режиме ответственным работником ТЧР-17.
Операции нахождения локомотива на ТО-5 относятся на ТО-5, операции по установке и наладке систем безопасности и модернизаций относят на "Модернизацию", операции на ТО-2 относят на ТО-2, операции сверх нормативного времени на устранение неисправностей относят на "Рекламацию".