ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2012 г. N 824р

О ВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО "РЖД" ПУ-28, ПУ-29 В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В целях совершенствования технологических процессов обслуживания объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, для повышения достоверности и скорости доставки, обработки информации, в рамках разработки и внедрения инновационной технологии мобильного обеспечения технологических процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта с контролем местоположения и перемещения эксплуатационного и ремонтного персонала (далее МОТП):
1. С 1 мая 2012 г. по 30 июля 2012 г. обеспечить в порядке опытной эксплуатации в Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги ведение форм ПУ-28 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна" и ПУ-29 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений" в электронном виде в соответствии с инструктивными указаниями по их заполнению (приложение N 1 и N 2) и утвержденным Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры списком пользователей.
2. Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", использовать для определения лица, подписывающего информацию, простую электронную подпись. Идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.
3. Установить, что идентификация лица, подписывающего информацию, производится по имени, вводимом при авторизации, ключом является пароль на вход в систему.
4. Определить в качестве среды передачи данных при создании и при эксплуатации технологии МОТП систему передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "Российские железные дороги" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, организованной по техническим решениям, согласованным операторами сотовой связи и утвержденным ОАО "РЖД" в 2011 г.
5. Для обеспечения опытной эксплуатации ведения форм ПУ-28 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна" и ПУ-29 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений" в электронном виде:
а) генеральному директору ОАО "НИИАС" Погодину А.Е. (по согласованию) до 30 апреля 2012 г. обеспечить реализацию технологии простой электронной подписи в автоматизированной системе АСУ-П;
б) начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришову А.И. до 30 апреля 2012 г. разработать, согласовать с Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления, Центральной станцией связи и утвердить список пользователей, осуществляющих ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 в электронном виде с использованием простой электронной подписи;
в) начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. за счет перераспределения ресурсов (абонентских номеров и SIM-карт) выделенных в бюджете для подразделений Октябрьской железной дороги на ремонтно-оперативную радиосвязь ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM обеспечить предоставление услуг системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM в зоне ее действия.
6. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 апреля 2012 г. N 687р предусмотреть в бюджете затрат и платежном балансе Центральной станции связи дополнительные средства на оплату услуг сторонним операторам связи и другим организациям, связанных с организацией и эксплуатацией системы передачи данных технологической ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, необходимой для технологии МОТП.
7. Начальнику Опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги Дмитриеву А.Н.:
а) с 1 мая 2012 г. отменить ведение форм ПУ-28 и ПУ-29 на бумажном носителе у пользователей, осуществляющих ведение данных форм в электронном виде;
б) совместно с ОАО "НИИАС" провести инструктаж об ответственности подписывающих лиц при использовании простой электронной подписи, соблюдении правил конфиденциальности ключа, а также о ведущейся записи переговоров и данных по ремонтно-оперативной радиосвязи ОАО "РЖД" на базе подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.
8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Гришова А.И. и начальника Октябрьской железной дороги Степова В.В.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 25.04.2012 г. N 824р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-28 "КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПУТИ, СООРУЖЕНИЙ, ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ И ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА"

Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну.
В книгу вносят те промеры, которые являются отступлениями от установленных допусков норм.
В графе "способ проверки" указывается:
а) осмотр пути и промеры шаблоном;
б) осмотр пути и промеры путеизмерительной тележкой;
в) осмотр с поезда;
г) осмотр при сопровождении путеизмерительного вагона.
В графе "обнаруженные неисправности" указываются тип, величина и протяжение пути (в метрах) где присутствует выявленная неисправность.
Условные обозначения неисправностей: Р- рихтовка (смещение пути в плане), П - перекос, Пр - просадка, У - уровень (+ -), Ш - шаблон (указываются две последние цифры), О - отрясение шпалы, остальные неисправности указываются прописью.
На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером (мостовым мастером, мастером по ИССО) осуществляется ввод данных в форму ПУ-28.3 "Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна" об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 18 и 19 "Параметры записи. Добавление" заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 18 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 19 - дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 20 и 21 "Параметры записи. Корректировка" заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 20 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 21 -дата корректировки данных. Данные в формы ПУ-28.1 "Плети бесстыкового пути" и ПУ-28.2 "Участки с неустойчивым земляным полотном" загружаются из АСУ-П.
Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.
Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.
Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал "Осмотры ПД"). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (таблицы N 1, 2, 3).

 

 

            ______________________________
(железная дорога)                                      ┌───────────────┐
______________________________            Форма ПУ-28        │               │
(дистанция пути)                                      └───────────────┘
______________________________            Утверждена ОАО "РЖД" в 2012 году
(подразделение)

 

Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Таблица N 1. Температура закрепления рельсовых плетей

N  
п/п

ПД  

Главный 
путь    

N      
плети  

Место         
нахождения    
плети (км, пк)

L     
плети 

Уравнительные       
рельсы              

 Температура
закрепления

   Дата   
укладки 

  Разметка  

начало

конец 

в начале 

 в конце 

1  

2   

3       

4      

5     

6     

7     

8        

    9    

     10     

    11    

     12     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица N 2. Ведомость наличия мест с неустойчивым земляным полотном

N  
п/п

ПД 

  N Пути

 Участок

Место нахождения (км,
пк)         

  Вид дефекта  

     Примечание     

 1 

 2 

   3    

    4   

          5          

       6       

          7         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица N 3. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Дата   
проверки

ПД

Способ 
проверки

                  Местонахождение                  

    Обнаруженные неисправности   

   Дата  
устранения

   Параметры записи      

 Главный путь       

  Станционный путь    

Другое

Тип   

 Величина

Протяж.

Приме-
чание

Добавление 

Корректировка

N  

КМ 

ПК 

Звено

Станция

N

Звено

Метр

Персона

Дата

Персона

Дата

 1     

2

   3   

 4 

 5 

  6

7    

   8   

9

10  

 11 

  12 

   13 

    14   

  15  

  16  

    17   

  18  

 19

   20  

 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 25.04.2012 г. N 824p

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-29 "КНИГА ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ"

Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.
Книга содержит три раздела: в первый раздел заносятся нормы и допуски, а так же данные на основании промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов - стрелки, крестовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересечения; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полученные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выявленных при его осмотре.
Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и усовой части крестовины производится в местах, определенных "Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути" ЦП-774. Из этих промеров в первом разделе записываются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе "Прочие неисправности в стрелочном переводе".
Виды и сроки проверок стрелочных переводов устанавливаются "Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути" ЦП-774.
На карманном персональном компьютере (КПК) дорожным мастером осуществляется ввод в форму ПУ-29.1 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 1" данных по промерам стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.2 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 2" вносятся данные по промерам ординат стрелочных переводов пути. В форму ПУ-29.3 "Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений. Раздел 3" вносятся данные об обнаруженных дефектах с указанием места/даты обнаружения дефекта, вида дефекта, фотографии дефекта (при необходимости), объема и параметра неисправности, срочности устранения (плановая, первоочередная, неотложная). После устранения неисправности проставляется дата устранения. Графы 7 и 8 "Параметры записи. Добавление" заполняются автоматически системой при добавлении данных об обнаруженных дефектах. В графе 7 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 8 - дата внесения данных об обнаруженных дефектах. Графы 9 и 10 "Параметры записи. Корректировка" заполняются автоматически системой при корректировке данных об обнаруженных дефектах. В графе 9 указывается фамилия дорожного мастера, а в графе 10 - дата корректировки данных.
Обновление данных по обнаруженным неисправностям в подсистеме автоматизированного рабочего места дежурного инженера дистанции пути (АРМ Д ПЧ) автоматизированной системы управления путевым хозяйством (АСУ-П) выполняется автоматически при синхронизации данных.
Контроль безошибочной и своевременной передачи данных осуществляется дорожным (мостовым) мастером путем получения информационного сообщения на КПК об успешной передаче данных.
Данные хранятся в электронном виде в АРМ Д ПЧ (журнал "Осмотры ПД"). При необходимости существует возможность формирования и распечатывания отчета для хранения в бумажном виде (разделы N 1, 2, 3).

 

            ______________________________
(железная дорога)                                      ┌───────────────┐
______________________________            Форма ПУ-29        │               │
(дистанция пути)                                      └───────────────┘
______________________________            Утверждена ОАО "РЖД" в 2012 году
(подразделение)

 

Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений

Раздел 1


ПД

Станция

Стрел,
перевод

                                   Главнейшие размеры                                                                                                                                                              

Дата  
промера

                    Отступление от нормы                   

Расстояние от 
рабочей грани 
контррельса до

Направ-
ление 
(Пр,  
Бк)   

Ширина желоба

 Износ
сердеч-
ника  
кресто-
вины  

 Износ
усовика
кресто-
вины  

Понижение
остряка
против 
рамного

 Неприле-
гание 
остряка к
рамному
рельсу

Неприле-
гание 
остряка
к   
подушкам

Боковой
износ
остряка

Боковой
износ
рамного
рельса

  То же для крестовин с НПК               

Шаблон
уровень
(Ш, Ур)

Стык  
рамного
рельса

У     
острия
остряка

Корень     
остряка    

В середине
переводной
кривой   

В          
крестовине 

 Неприле-
гание 
сердечника
к усовику

Неприле- 
гание  
сердечника
к    
подушкам 

    Отступление от  
проектного положения

По   
прямо-
му   

По  
боко-
вому

По   
прямо-
му   

По  
боко-
вому

Рабочей
грани 
сердеч-
ника  

Рабочей
грани 
усовика

  В  
контр-
рельсе

   В  
кресто-
вине 

   Между 
передним
торцом 
усовика и
торцом 
сердечника

  Между  
длинными
коротким
рельсом 
сердечника

1

2     

3     

4     

5     

6     

7     

8    

9   

10       

11   

12  

13    

14    

15    

16   

17    

18    

19    

20      

21      

22     

23    

24    

25       

26       

27       

28       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2


ПД 

Станция

 Стрелочный
перевод  

   Дата  
проверки

              Величина ординат в расстояниях, м. от корня остряка             

 В корне 
остряка 

 2

 4 

 6 

 8 

10

 12

 14 

 16

   В конце   
переводной 
кривой   

Дополнительно

  1 

    2  

      3    

     4   

     5   

 6

 7 

 8 

 9 

10

 11

  12

 13

      14     

        15   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3

ПД

Станция

 Стрел,   
перевод  

  Дата  
проверки

       Прочие      
неисправности в  
стрелочном    
переводе     

  Дата   
устранения

          Параметры записи            

  Добавление     

   Корректировка   

 Персона

  Дата 

  Персона 

  Дата 

 2     

   3      

    4   

          5        

    6    

    7   

   8   

     9    

   10