УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 03.08.2012 г. N 1542р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ "ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПУНКТАМ ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ" ФОРМЫ ДУ-29


1. Общие положения

1.1. "Электронная книга анализа выполнения расписания движения пригородных поездов по пунктам посадки (высадки) пассажиров" формы ДУ-29 ведется в автоматизированном режиме.
1.2. Формирование фактических показателей осуществляется автоматически из систем ГИД "Урал-ВНИИЖТ", САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем, установленных на МВПС и локомотивах.
1.3. Форма ДУ-29 ведется в разрезе железных дорог, перевозчиков.
1.4. Параметры времени прибытия и отправления фиксируются в форме ДУ-29 по московскому времени.

2. Порядок формирования показателен

2.1. Отправление поездов с пункта отправления
2.1.1. Показатели: "номер поезда", "перевозчик", "наименование пункта", "дата" (число, месяц, год), "время" (часы, минуты) по графам 1-5 заполняются автоматически из эталонного расписания.
2.1.2. Показатели: "дата", "время" по графам 6, 7 заполняются автоматически из информационных систем ГИД "Урал-ВНИИЖТ", САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем. Время отклонения поезда по отправлению по графе 8 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.

2.2. Прибытие поездов на пункт назначения
2.2.1. Показатели: "наименование пункта", "дата", "время" по графам 9-11 заполняются автоматически из эталонного расписания.
2.2.2. Показатели: "дата", "время" по графам 12, 13 заполняются автоматически из информационных систем ГИД "Урал-ВНИИЖТ", САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем. Время отклонения поезда по прибытию по графе 14 рассчитывается на основании нормативного и фактического времени.

2.3. Прибытие поездов на промежуточные пункты
2.3.1. Показатель "количество пунктов по расписанию", на которых данному поезду предусмотрены остановки по расписанию в отчетные сутки в пределах железной дороги, по графе 15 заполняется автоматически из эталонного расписания.
2.3.2. Показатель "фактическое количество пунктов" (из числа предусмотренных расписанием), на которых данный поезд имел остановки в данные сутки на данной дороге, по графе 16, "количество пунктов с отклонением" по графе 17 заполняется автоматически из информационных систем ГИД "Урал-ВНИИЖТ", САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем.
2.3.3. Если поезд за данные сутки не проследовал предусмотренный расписанием пункт, то он учитывается в числе проследовавших с опозданием в тех сутках, когда поезд прошел его фактически.
2.3.4. Показатель "суммарное отклонение" (мин.) по графе 18 рассчитывается посредством суммирования отклонений по каждому пункту, учтенному в графе 17.
2.3.5. В графах 15-17 учитываются промежуточные пункты по маршруту следования поезда, на которых расписанием предусмотрена посадка (высадка) пассажиров без учета пункта отправления и назначения.
2.3.6. В графе 19 отображаются все хозяйства, ответственные за отклонение от расписания в пути следования поезда.

2.4. Приоритет загрузки данных из автоматизированных систем
2.4.1. Приоритет загрузки фактических данных о прохождении поезда в ДУ-29 из информационных систем ГИД "Урал-ВНИИЖТ", САИ ПС, АСОУП, ГИС РЖД, бортовых систем устанавливается Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления.
2.4.2. Приоритет загрузки фактических данных о прохождении поезда в ДУ-29 может быть изменен телеграфным уведомлением за подписью начальника Департамента информатизации в корпоративных процессов управления, как для всех пунктов, так и для одного конкретного.
2.4.3. В случае использования данных САИ ПС, ГИД "Урал-ВНИИЖТ" время операции с поездом устанавливается на основании данных автоматического съема информации с учетом корректирующих значений (дельт). Расчет дельты САИ ПС осуществляется автоматизированным способом в соответствии с порядком, установленном в "Инструктивных указаниях о порядке формирования внутренней формы первичного учета ДУ-28М", утвержденных распоряжением N 1150р от 31 мая 2010 г. Дельты ГИД "Урал-ВНИИЖТ" вносятся в соответствии с установленным порядком на линейном уровне.

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 03.08.2012 г. N 1542р