ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2012 г. N 1588р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПОДОГРЕВА ТЕПЛОВОЗОВ

Для организации эффективного использования автоматизированных систем подогрева тепловозов:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. прилагаемый Регламент взаимодействия эксплуатационных локомотивных депо и ремонтных локомотивных депо по обеспечению работы автоматизированных систем подогрева тепловозов (далее - Регламент).
2. Заместителю начальника Дирекции тяги Бельскому А.Ю. организовать согласование и включение в план на 2012 год работ по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению автоматизированных систем подогрева тепловозов в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 5 июля 2012 г. N 1346р "О согласовании организационно-распорядительных документов ОАО "РЖД".
3. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. на основании согласованных заданий предусмотреть в бюджете дирекции расходы на техническое обслуживание, ремонт и восстановление автоматизированных систем подогрева тепловозов.
4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. организовать в установленном порядке изучение причастными специалистами данного распоряжения и обеспечить контроль его выполнения.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 07 августа 2012 г. N 1588р

 

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПОДОГРЕВА ТЕПЛОВОЗОВ

1. Настоящий Регламент определяет порядок использования и обеспечения работоспособности эксплуатационными и ремонтными локомотивными депо автоматизированных систем подогрева тепловозов (далее - АСПТ).
2. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает:
2.1. эффективное использование АСПТ при эксплуатации локомотивов;
2.2. сохранность оборудования АСПТ в эксплуатации;
2.3. мониторинг эффективности использования АСПТ при эксплуатации локомотивов;
2.4. проведение технических занятий с ремонтными бригадами по правилам эксплуатации АСПТ.
2.5. своевременное назначение ответственных лиц, обеспечивающих контроль сохранности и эффективности использования АСПТ в эксплуатации;
2.6. подготовку и проведение технических занятий с локомотивными бригадами по правилам эксплуатации локомотивов, оборудованных АСПТ.
3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает:
3.1. эффективное использование АСПТ при нахождении тепловозов в ремонте;
3.2. сохранность оборудования АСПТ при нахождении тепловозов в ремонте;
3.3. нанесение надписи "Тепловоз оборудован системой прогрева" в кабине машиниста с указанием типа АСПТ, комплектности и наличия памяток по ее использованию;
3.4. техническое обслуживание АСПТ согласно Руководству по эксплуатации;
3.5. мониторинг технического состояния систем АСПТ.
4. При приемке тепловоза локомотивная бригада отмечает в журнале формы ТУ-152 комплектность АСПТ, а при сдаче локомотива - отметку о выявленных сбоях в ее работе.
5. При передаче тепловоза из эксплуатации в ремонтное локомотивное депо (кроме ТО-2), лица, ответственные за его приемку и сдачу проверяют комплектность АСПТ, производят ее пробный запуск с подтверждением выполненных операций в акте формы ТУ-162.
6. При передаче тепловоза из ремонтного локомотивного депо в эксплуатацию (кроме ТО-2), лица, ответственные за его приемку и сдачу проверяют комплектность АСПТ, производят ее пробный запуск с подтверждением выполненных операций отметкой в акте формы ТУ-31.
7. При отправке тепловоза на заводские виды ремонтов Паспорт (формуляр) АСПТ передается вместе с его техническим. Сведения о передаче и приемке АСПТ и Паспорта (формуляра) из завода отражаются в сопроводительных документах.
8. Выдача в эксплуатацию из ремонта тепловозов с неисправной системой АСПТ запрещается.
9. В случае выявления разукомплектования или преднамеренного выведения из строя АСПТ, для установления виновных создается комиссия под председательством начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.
По результатам работы комиссии проводится разбор, на котором решается вопрос о стоимости восстановления АСПТ и определяются лица, возмещающие данные расходы.