При определении расчетной осадки пути используется линеаризация нагрузочной характеристики пути, см. рис. А.1, исключающая влияние нелинейной и нестабильной зависимости осадки от действующей нагрузки на начальном участке (Р < 10 тс/ось).
Для данных измерений нагрузочного поезда СПМ-18 с двухосным нагружением ходовыми колесами нагрузочных платформ и фиксированной нагрузкой на ось Р1=10 тс/ось для нагрузочной платформы N 1 и Р2=23,3 тс/ось для нагрузочной платформы N 2 определяется разность вертикальных перемещений под ходовой тележкой платформ N 2 и N 1 по формуле А.2:

                        Ун = У2 - У1                                    (А.2),

где у2 - вертикальные перемещения по датчикам платформы N 2,
у 1 - вертикальные перемещения по датчикам платформы N 1.

Для измерительных данных нагрузочного поезда СПМ-18 применяется приведение показаний датчиков перемещения головки рельса к оси нагружения. Приведение разности перемещений к расчетной нагрузке не используется.
Результаты определения деформативности пути нагрузочными поездами СМ-460 и СПМ-18 получены с использованием различных схем нагружения пути. Поэтому нормативные значения в таблице 1 для результатов испытаний пути с помощью СМ-460 и СПМ-18 отличаются и приведены раздельно.
Осадка пути по головке рельса и осадка подшпального основания рассчитываются непрерывно на всем протяжении участка испытаний по формулам А.1 для нагрузочного поезда СМ-460 и А.2 для нагрузочного поезда СПМ-18, соответственно.
Деформация рельсовых скреплений рассчитывается как разность между осадкой по головке рельса и осадкой шпал в совпадающих точках пути (для выделенных при обработке шпал).
Данные, полученные в результате первичной обработки информации после испытаний пути нагрузочным поездом:
- значения упругой осадки пути по головке рельса, усредненные скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- значения упругой осадки пути по головке рельса, усредненные скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- значения упругой осадки подшпального основания, усредненные скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- значения упругой осадки подшпального основания, усредненные скользящим окном шириной 25м с шагом смещения окна 0,5 м;
- значения деформации рельсовых скреплений, усредненные скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- значения деформации рельсовых скреплений, усредненные скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м.