А.5 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты испытаний представляются в виде Протокола пикетов с превышением показателей деформативности.
Протокол должен содержать следующую информацию:
- тип нагрузочного поезда;
- дату проведения испытаний;
- обозначение линии, перегона и номера пути;
- погодные условия в момент проведения испытаний;
- ведомость пикетов с превышением показателей деформативности и их СКО в табличной форме;
- графики величин деформативности на пикетах с превышением нормативных показателей.
В ведомость включают пикеты с превышением хотя бы одного показателя, приведенного в таблице 1.
Форма ведомости приведена на рисунке А.2.
Графики величин деформативности объединяют в группы, которые выводят в одной системе координат по оси ординат. Графики выводят на печать для детального анализа участка.
Графики 1-й группы должны содержать следующие линии:
- упругая осадка пути по головке рельса, усредненная скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- упругая осадка пути по головке рельса, усредненная скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5м;
- нормативное значение осадки пути по головке рельса для данной группы пути и данного типа нагрузочного поезда.
Графики 2-й группы должны содержать следующие линии:
- упругая осадка шпал, усредненная скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- упругая осадка шпал, усредненная скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- нормативное значение осадки шпал для данной группы пути и данного типа нагрузочного поезда.
Графики 3-й группы должны содержать следующие линии:
- упругая деформация скреплений, усредненная скользящим окном шириной 3 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- упругая деформации скреплений, усредненная скользящим окном шириной 25 м с шагом смещения окна 0,5 м;
- нормативное значение деформации скреплений для данной группы пути и данного типа нагрузочного поезда.

 

Рисунок А.2

Ведомость

пикетов с превышением показателей деформативности

    Линия __________________________________________________________________________________
Перегон ________________________________________________________________________________
N пути _________________________________________________________________________________
Начало испытуемого участка _____________________________________________________________
Конец испытуемого участка ______________________________________________________________
Установленные скорости движения для пассажирских и грузовых поездов ____________________
Пропущенный тоннаж _____________________________________________________________________
Тип рельса _____________________________________________________________________________
Тип пути (звеньевой, бесстыковой) ______________________________________________________
Тип промежуточного скрепления __________________________________________________________
Род шпал _______________________________________________________________________________
Тип подбалластных геоматериалов ________________________________________________________
Год последнего капитального ремонта (реконструкции, строительства) _____________________
Вид и  год последнего  промежуточного ремонта, связанного с подрельсовым основанием ____
____________________________________________________________________________________________




Км, 
пикет

        Упругие осадки, мм         

      Деформации       
скрепления, мм     

    по рельсу   

     по шпале    

сред-
нее 
y  
р 


СКО
р


У    
рmax

сред-
нее
У 
ш


СКО
ш


У    
ш max

 среднее
дельта  
скр


СКО 
скр


дельта 
max

  1  

  2 

 3 

  4  

  5 

 6 

   7  

    8   

  9 

   10  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель испытаний ____________/____________________/
(подпись)  (расшифровка подписи)
"__"__________ ______г.