ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. N 1698р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1:
1. Утвердить и ввести в действие с 27 августа 2012 г. прилагаемые условия обращения поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения причастных работников условия обращения поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27.08.2012 г. N 1698р

 

УСЛОВИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СПЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

1. Поезд снегоуборочный самоходный ПСС-1 (далее - поезд ПСС-1), состоящий из головной машины (ГМ), промежуточных полувагонов (ПП), промежуточного полувагона с конвейером поворотным (ППК) и тягово-энергетической секции (ТЭС), по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации поезда ПСС-1 2856.00.00.00.000РЭ.
2. Каждая единица поезда ПСС-1 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М (483А).
ТЭС должна быть оборудована краном машиниста N 394М-3-01, краном вспомогательного тормоза N 254-1, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б. На ТЭС должны быть установлены гребневые чугунные тормозные колодки.
На ГМ, ПП и ППК должен быть установлен грузовой авторежим 265А-1, а воздухораспределители заблокированы на груженом режиме.
ГМ должна быть оборудована краном машиниста N 395М-3-01 и краном вспомогательного тормоза N 254-1.
На каждой единице ГМ, ПП и ППК должны быть установлены тормозные цилиндры N 188Б и вагонные чугунные тормозные колодки.
3. На бортах каждой единицы поезда ПСС-1 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
на ГМ:
Авторежим 265А-1
Режим ВР - "Груженый"
Тормозное нажатие на ось
- порожняя - 5,5 тс;
- груженая - 7,0 тс.
на ПП и ППК:
Авторежим 265А-1
Режим ВР -"Груженый"
Тормозное нажатие на ось
- порожний - 4,0 тс;
- груженый - 6,5 тс.
на ТЭС:
Осевая нагрузка 21,5 тс
Режим ВР -"Средний"
Тормозное нажатие на ось - 8,0 тс.