ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2012 г. N 2443р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" ТО-34 ВЦ И ТО-34 ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ)
В целях оперативного контроля за выполнением показателей ремонта и технического обслуживания локомотивов грузовых серий:
1. Утвердить с 1 декабря 2012 г. прилагаемые внутренние формы статистической отчетности ТО-34 ВЦ "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения", ТО-34 ВЦ (сокращенная) "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения (сокращенный)" и инструктивные указания по их формированию.
2. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. обеспечить до 1 апреля 2013 г. разработку программного обеспечения по формированию статистических отчетов ТО-34 ВЦ, ТО-34 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями.
3. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., Директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., Проектно-конструкторского-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. обеспечить с 1 апреля 2013 г. публикацию статистического отчета ТО-34 ВЦ (сокращенная) в системе информационного сервиса "Эффект", а также возможность просмотра и печати форм с использованием Автоматизированного рабочего места для анализа отчетных и пономерных данных (АРМ ОНД).
4. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава обеспечить до 1 апреля 2013 г. актуализацию норм простоя на плановых видах ремонта и технического обслуживания и дальнейшее их ведение с использованием модуля "Ввод нормативов простоя на ТО и ТР" информационной системы АСУТ-Т.
5. Начальникам территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава обеспечить полноту и достоверность данных о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов в автоматизированных системах.
6. Ответственность за полноту и достоверность информации для формирования вышеуказанных отчетов возложить на начальников территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов
┌─────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ │ │ 4100612 │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │ Организации │ ОАО "РЖД" │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│ составителя │ по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ по │ документа │ │ │ │ │
│ ОтКУД │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-34 ВЦ
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 04.12.2012 г. N 2443р
Срочная - суточная
автоматизированная
Формируется ГВЦ ОАО "РЖД"...
ОТЧЕТ
о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения
за_______________________20__г.
период
______________________________
вид тяги
_________________дирекция тяги
Депо приписки | ТЧР | серия | CP (в условиях депо) | ТР-3 | ||||||||
Количество | Общее | в т.ч. в | Количество | Простой | Количество | Общее | в т.ч. в | Количество | Простой | |||
А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по депо приписки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по дирекции тяги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 (продолжение)
Депо приписки | ТЧР | Серия | ТР-2 | ТР-1 | ||||||||||
Количество | в т.ч. с | Общее время | в т.ч. в | Количество | Простой сверх | Количество | в т.ч. с | Общее | в т.ч. в | Количество | Простой сверх | |||
А | Б | В | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по депо приписки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по дирекции тяги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Плановое техническое обслуживание
Депо | ТЧР | Серия | ТО-3 | TO-4 | |||||
Количество | в т.ч. с | Общее время | в т.ч. в | Количество | Общее время | в т.ч. в | |||
А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по депо приписки |
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по дирекции тяги |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 (продолжение)
Депо приписки | ТЧР | Серия | ТО-5(а) | ТО-5(б) | ТО-5(в) | ТО-5(г) | TO-2 | ||||||||
Количество | Общее время | в т.ч. в | Количество | Общее время | в т.ч. в | Количество | Общее время | в т.ч. в | Количество | Количество | Общее время | в т.ч. в | |||
А | Б | В | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Всего по депо приписки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по дирекции тяги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Неплановый ремонт, процент неисправных
Депо | ТЧР | Серия | Неплановый ремонт | % неисправных | |||||||
рекламационных | локомотивов, исключая |
общий | в т.ч. | ||||||||
Количество | Общее время | в т.ч. в | Количество | Общее время | в т.ч. в | всего | из него | ||||
А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - |
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | |
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | |
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | |
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего ТЧР |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего по дирекции |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | |
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего по заводу |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | |
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего по заводу |
|
|
|
|
|
| - | - | - | ||
Всего по депо приписки |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Итого по дирекции тяги |
|
|
|
|
|
|
|
|
┌─────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐
│ │ │ 4100612 │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤
│ Формы │ Организации │ ОАО "РЖД" │Департамента│Подразделения│Территории│
│документа│и составителя│ по ОКОГУ │ │ │ по ОКАТО │
│ по │ документа │ │ │ │ │
│ ОтКУД │ по ОКПО │ │ │ │ │
├─────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤
│ КОДЫ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-34 ВЦ (сокращенная)
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 04.12.2012 г. N 2443р
Срочная - суточная
автоматизированная
Формируется ГВЦ ОАО "РЖД" 1 раз сутки
по состоянию на 18 час. московского времени
ОТЧЕТ
о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения (сокращенный)
за_______________________20__г.
период
______________________________
вид тяги
по дирекциям тяги
Территориальные | процент неисправных, в % | CP (в условиях депо) | ТР-3 | ТР-2 | ||||||||
общий | в т.ч. | в т.ч. | Количество | Среднее время | Простой | Количество | Среднее | Простой | Количество | Среднее | Простой | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Октябрьская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калининградская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Московская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горьковская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северо-Кавказская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юго-Восточная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приволжская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куйбышевская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свердловски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Южно-Уральская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Западно-Сибирская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Красноярская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточно-Сибирская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Забайкальская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальневосточная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Территориальные дирекции тяги | ТР-1 | ТО-3 | TO-4 | TO-5 | неплановый p-т | ||||||
Количество | Среднее | Простой сверх | Количество | Среднее время | Количество | Среднее | Количество | Среднее | Количество | Среднее время | |
А | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Октябрьская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калининградская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Московская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горьковская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северо-Кавказская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юго-Восточная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приволжская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куйбышевская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свердловски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Южно-Уральская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Западно-Сибирская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Красноярская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточно-Сибирская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Забайкальская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальневосточная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 04.12.2012 г. N 2443р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-34 ВЦ "ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ" И ТО-34 ВЦ (СОКРАЩЕННЫЙ) "ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ (СОКРАЩЕННЫЙ)"
Отчеты о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения формы ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенный) формируются в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 года N 2293р (далее - Инструкция по учету парка локомотивов)
по сети железных дорог;
по Дирекции тяги;
по территориальным дирекциям тяги;
по эксплуатационным локомотивным депо;
по ремонтным локомотивным депо;
по видам тяги (электровозы, тепловозы);
по сериям локомотивов грузового движения.
При этом к локомотивам грузового движения относятся:
- локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60 п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;
локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ 60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).
Маневровые серии локомотивов к учету не принимаются.
В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.
Отчеты формируются в Главном вычислительном центре ОАО "РЖД" на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (ЛM) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП-2) ежесуточно до 21-00 московского времени суток следующих за отчетными и включают данные за прошедшие отчетные сутки.
Отчетная форма ТО-34 ВЦ (сокращенная) формируется в автоматизированном режиме с данными по состоянию на 18-00 московского времени и публикуются в системе информационного сервиса "Эффект" (СИС - Эффект) в разделе "Статистическая отчетность", в подразделе "Локомотивное хозяйство".
Отчетная форма ТО-34 ВЦ формируется в Автоматизированном рабочем месте для анализа отчетных и пономерных данных (далее - АРМ ОНД) по состоянию на 18-00 московского времени.
Кроме этого обеспечивается возможность просмотра и печати форм ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенная) (с функцией детализации) по отдельным территориальным дирекциям тяги или депо приписки локомотивов с использованием АРМ ОНД.
Первоисточниками информации для формирования показателей статистических отчетов формы ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенный) являются:
"Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1л ЭТД, ТУ-1ВЦЕ;
"Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)" формы ТУ-16;
"Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-125;
"Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-150;
"Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов" формы ТУ-28;
"Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования" формы ТУ-29;
"Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-30;
"Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава" формы ТЭУ-21;
"Книга учета случаев заходов локомотивов в пункты технического обслуживания локомотивов для производства технического обслуживания ТО-2, экипировки или устранения неисправностей" формы ТУ-15;
"Акт приемки локомотива из ремонта" формы ТУ-31л;
"Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт" формы ТУ-162;
"Технический акт повреждений и неисправности локомотива и моторвагонного подвижного состава" формы ТЭУ-21.
Выпуск локомотивов из всех видов ремонта или технического обслуживания учитывается в конструктивных единицах, время нахождения (простоя) в ремонте и техническом обслуживании также приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом время простоя засчитывается в том отчетном периоде, в котором выход из ремонта или технического обслуживания оформлен установленным порядком.
2. Порядок заполнения ТО-34 ВЦ
По графе А - эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива
По графе Б - локомотивное ремонтное депо
По графе В - серия локомотива
Раздел 1. "Плановые ремонты"
В гр. 1, 6, 11, 17 указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.
В гр. 12, 18, - количество локомотивов, прошедших ТР-2, ТР-1 с обточкой.
В гр. 2, 7, 13, 19 - общее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание.
В гр. 3, 8, 14, 18 - время ожидания ремонта.
В гр. 4, 9, 15, 21 - количество локомотивов, отремонтированных с нарушением норм простоя, без совмещенных с обточкой.
В гр. 5, 10, 16, 22 - время простоя локомотива в ремонте, сверх установленной нормы, без совмещенных с обточкой.
Раздел 2. "Плановое техническое обслуживание"
В гр. 1, 5, 8, 11, 14, 17, 18 указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде, независимо от места его проведения (ПТОЛ, станционные специализированные пути и т.д.).
В гр. 2 - количество локомотивов, прошедших ТО-3 с обточкой.
В гр. 3, 6, 9, 12, 15, 19 - общее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание.
В гр. 4, 7, 10, 13,16, 20 - время ожидания ТО.
Раздел 3. "Неплановый ремонт, процент неисправных"
В гр. 1 количество случаев рекламационного ремонта.
В гр. 4 - количество случаев непланового ремонта (исключая рекламационные случаи.
В гр. 2, 5 - общее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание.
В гр. 3, 6 - время ожидания ремонта.
В гр.7 указывается общий процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр.8 указывается деповской процент неисправных, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии во всех видах деповского ремонта и его ожидании, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр. 9 указывается неплановый процент неисправных, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения на неплановых ремонтах (кроме рекламационных на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
3. Порядок заполнения ТО-34 ВЦ (сокращенный)
По графе А - дирекции тяги.
В гр. 1 указывается общий процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр.2 указывается деповской процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии во всех видах деповского ремонта и его ожидании, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.
В гр. 3 указывается неплановый процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения на неплановых ремонтах (кроме рекламационных на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100).
В гр. 4, 7, 10, 13 - указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.
В гр. 16, 18, 20 указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде.
В гр. 5, 8, 11, 14 - среднее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива в ремонте на количество отремонтированных локомотивов.
В гр. 17, 19, 21 - среднее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на ТО на количество осмотренных локомотивов.
В гр. 22 - количество случаев непланового ремонта локомотивов.
В гр. 23 - среднее время нахождения локомотива на неплановом ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на неплановом ремонте на количество отремонтированных локомотивов.