ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. N 2547р

О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ СЕРИИ ЭП20 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов в соответствии с п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, на основании результатов, проведенных ОАО "ВЭлНИИ" приемочных и сертификационных динамико-прочностных, комплексных динамических и по воздействию на путь испытаний (протоколы ДП-35-2012, ДП-36-2012 и ДП-40С-2012) установить допускаемые скорости движения пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог - филиалов ОАО "РЖД":
- в прямых и кривых участках пути в соответствии с прилагаемой таблицей, но не более конструкционной 200 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003 и 160 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003-01;
- по стрелочным переводам в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12.11.2001, но не более конструкционной 200 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003 и 160 км/ч для электровозов исполнения 3ТС.085.003-01; при следовании по боковому направлению на стрелочных переводах марки 1/11 и круче не более 40 км/ч.

Первый вице-президент - ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 13 декабря 2012 г. N 2547р


Допускаемые скорости движения пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20

 

    Тип пути    

                                          Радиусы кривых, м                                          

Прямая

 1600

 1500

 1400

 1300

 1200

 1100

 1000

 900 

 800 

 700

 600 

 500 

 400

 300

 Р65(6)1840(ЖБ)Щ

 К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

 Р65(6)2000(ЖБ)Щ

 К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

Р65(6)1840(ЖБ)Гр

 Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

Р65(6)2000(ЖБ)Гр

 Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-80

 Р65(6)1840(II)Щ

 К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

н-125

Н-115

Н-105

 80 

 45 

 Р65(б)2000(II)Щ

 К-200

Н-180

Н-175

Н-170

Н-165

Н-160

Н-150

Н-145

Н-140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

 90 

 50 

Р65(6)1840(II)Гр

 Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

  95 

 70 

 35 

 Р65(6)2000(II)Гр

 Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Ц-140

Н-130

Н-125

Н-115

 105 

 75 

 40 

Примечание: "К" - ограничение по конструкционной скорости
"Н" - ограничение по непогашенному ускорению 0,7 м/кв.с
"Ц" - ограничения в соответствии с приказом МПС N 41 от 12.11.2001 г. по установлению допускаемых скоростей движения При движении электровоза со скоростями более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям "Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно", утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 24.08.2012 г. N 1691р.