ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. N 2580р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО УЧЕТУ, РАССЛЕДОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО "РЖД"

В целях исполнение решения правления ОАО "РЖД" (протокол от 29 августа 2012 г. N 25, пункт 29):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2010 г. N 1493р.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" ознакомить работников с изменениями, внесенными в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД".

 

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 17 декабря 2012 г. N 2580p

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО УЧЕТУ, РАССЛЕДОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 9 ИЮЛЯ 2010 Г. N 1493р

1. Пункт 32 дополнить текстом следующего содержания:
"При поступлении оповещения об отказе локомотива из системы ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции направляет оповещение в региональную дирекцию тяги, в состав которой входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом.
При поступлении оповещения об отказе локомотива из системы ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в региональную дирекцию тяги, в состав которой не входит эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управляющей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции направляет оповещение в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является указанное локомотивное депо.
При поступлении оповещения об отказе локомотива в региональную дирекцию тяги, структурным подразделением которой является эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, управлявшей этим локомотивом, дежурный персонал (диспетчер) этой дирекции передает оповещение в указанное локомотивное депо для организации расследования.".
2. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Расследование отказов в работе локомотивов организует эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады, с привлечением при необходимости работников других структурных подразделений.".
3. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень обязательных материалов, формируемый по результатам расследования, устанавливается руководящими документами в рамках соответствующей дирекции.".
4. Абзац третий пункта 43 изложить в следующей редакции:
"локомотив или сплотка локомотивов - за региональной дирекцией тяги;".
5. Абзац четвертый пункта 44 изложить в следующей редакции:
"после прохода одиночного локомотива или сплотки локомотивов - за региональной дирекцией тяги;".
6. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"Случаи остановки поезда, возникшие из-за отказов в работе локомотива, оперативно учитываются за региональной дирекцией тяги.".