ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. N 2595р

ОБ УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО СМ-7Н

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний поезда снегоуборочного СМ-7Н:
1. Утвердить и ввести в действие с 17 декабря 2012 г. прилагаемые условия транспортирования поезда снегоуборочного СМ-7Н на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", довести до сведения причастных работников условия транспортирования поезда снегоуборочного СМ-7Н на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и обеспечить их выполнение.

 

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 17.12.2012 г. N 2595р

УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО СМ-7Н НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

1. Поезд снегоуборочный СМ-7Н (далее - поезд СМ-7Н), состоящий из головной машины, одного или двух промежуточных полувагонов и концевого полувагона, по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации поезда СМ-7Н 3993.1Н.РЭ.
2. Каждая единица поезда СМ-7Н должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03 и тормозным цилиндром N 188Б.
На каждой единице поезда СМ-7Н должны быть установлены чугунные тормозные колодки типа "С".
3. На бортах каждой единицы поезда СМ-7Н с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

на головной машине:
"Тормозное нажатие на ось, тс - 8,0 Г";

на промежуточном полувагоне и концевом полувагоне:
"Тормозное нажатие на ось, тс
- в порожнем состоянии - 5,0 Г;
- в груженом состоянии - 6,5 Г"

(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать поезда СМ-7Н отдельным локомотивом или в хвосте состава грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Транспортирование отдельных единиц поезда СМ-7Н производится в соответствии с Руководством по эксплуатации поезда СМ-7Н 3993.1Н.РЭ.
Пропуск поезда СМ-7Н через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо "N 26970" следует читать "N 2697р".

5. Перед транспортированием поезд СМ-7Н должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации поезда СМ-7Н 3993.1Н.РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного Распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 г. N 26970.
6. Поезд СМ-7Н при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек, назначаемых их числа членов бригады, обслуживающей поезд СМ-7Н, и один из которых назначается старшим.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании поезда СМ-7Н устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании поезда СМ-7Н, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Допускаемая скорость при транспортировании поезда СМ-7Н в груженом состоянии не должна превышать 50 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования поезда СМ-7Н не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

 

Таблица. Допускаемые скорости поезда снегоуборочного СМ-7Н при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда


Тип рельсов, их приведенный   
износ, число шпал на 1 км, род
балласта                      

                    Допускаемые скорости движения, км/ч               

Прямая

                       Радиусы кривых, м                       

 1000 

  800 

  700 

  600 

  500  

  400 

  350 

  300 

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее      

 К-90

 К-90 

 К-90 

 К-90 

  К-90

  Н-85 

 Н-75 

 Н-70 

 Н-65 

Р50(6) 1600 П и тяжелее       

 К-90

 К-90 

 К-90 

 К-90 

  К-90

  Н-85 

 Н-75 

 Н-70 

 Н-65 

Р43(6) 1600 П и тяжелее       

  55 

  55  

  55  

  50  

  50  

   50  

  40  

  35  

  25  

Примечания.
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - конструкционная скорость транспортирования поезда снегоуборочного СМ-7Н;
Н - максимальная допускаемая скорость поезда снегоуборочного СМ-7Н по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.
3. Допускаемая скорость при транспортировании поезда снегоуборочного СМ-7Н в груженом состоянии не должна превышать 50 км/ч.