ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. N 2749р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И РЕГЛАМЕНТА ПОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВОВ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ВЫДАЧИ ИХ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 21.02.2013 N 481р)

В целях снижения эксплуатационных расходов и обеспечения содержания эксплуатируемого парка локомотивов в соответствии с фактически выполняемым объемом работы:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 г.:
показатель состояния локомотивов неэксплуатируемого парка "технологический резерв Дирекции тяги";
прилагаемый "Регламент постановки локомотивов в технологический резерв Дирекции тяги и выдачи их в эксплуатируемый парк" (далее - Регламент);
прилагаемые внутренние формы первичного учета: ТУ-124з ЭТД "Заявка на постановку (вывод) локомотивов в (из) технологический(ого) резерв(а) Дирекции тяги", ТУ-124пр ЭТД "Оперативный приказ на постановку (вывод) локомотивов в (из) технологический(ого) резерв(а) Дирекции тяги".
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 21.02.2013 N 481р)
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., исполняющему обязанности начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. внести до 1 февраля 2013 г. в порядке, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 27 сентября 2006 г. N 1964р, изменения во внутренние формы статистической отчетности ОАО "РЖД" в части ввода показателя "технологический резерв Дирекции тяги" в перечень показателей состояния и использования локомотивов.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. и Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. обеспечить до 1 июля 2013 г. по заявкам Центральной дирекции управления движением, Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава корректировку программного обеспечения автоматизированных систем в соответствии с Регламентом.
4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. разработать и ввести до 1 июля 2013 г. в действие в установленном порядке:
положение о технологическом резерве Дирекции тяги;
методику планирования технологического резерва Дирекции тяги.
5. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., исполняющему обязанности начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., начальникам территориальных дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава и управления движением, служб корпоративной информатизации железных дорог организовать изучение и обеспечить соблюдение Регламента причастными работниками соответствующих структурных подразделений.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента, начальника Дирекции тяги Воротилкина А.В.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29.12.2012 г. N 2749р

РЕГЛАМЕНТ
ПОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВОВ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И ВЫДАЧИ ИХ В ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок постановки в технологический резерв Дирекции тяги (далее - РТ) локомотивов инвентарного парка ОАО "РЖД", а также порядок их содержания в РТ, учета и ввода в эксплуатацию.
2. Постановка локомотивов в РТ производится для снижения эксплуатационных расходов ОАО "РЖД" при временном сокращении размеров движения, а вывод локомотивов из РТ с возвратом в эксплуатируемый парк - для его пополнения при увеличении объема перевозок.
3. Постановке в РТ подлежат технически исправные локомотивы грузовых и маневровых серий (включая электровозы серии ВЛ60пк, используемые в грузовом и хозяйственном движении), находящиеся в эксплуатируемом парке и имеющие пробеги, не превышающие 90% от норм постановки на плановые виды ремонта и технического обслуживания ТО-3.
4. Срок содержания локомотива в РТ составляет от 3 суток до 3 месяцев.
5. По истечении установленного срока локомотив должен быть выведен из РТ в установленном настоящим Регламентом порядке и передан в эксплуатируемый парк. При отсутствии потребности в возврате локомотива в эксплуатируемый парк на период более 3 месяцев локомотив, находящийся в РТ, должен быть переведен на консервацию.
6. В РТ могут быть переведены локомотивы:
- маневровых серий - из эксплуатируемого парка с целью экономии эксплуатационных расходов при сокращении объемов работы;
- грузовых серий (в том числе ВЛ60пк, используемых в грузовом движении) - по истечении 3 суток нахождения в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (далее - РД).
7. При постановке локомотива в РТ проводится техническое обслуживание ТО-5а (далее - ТО-5а), которое в обязательном порядке включает в себя проверку исправности кодовых бортовых датчиков системы автоматической регистрации подвижного состава (далее - КБД САИ ПС). Постановка локомотива в РТ с неисправными или отсутствующими КБД САИ ПС запрещается.
8. В случае содержания локомотива в РТ при минусовых температурах окружающего воздуха дополнительно проводятся работы по расхолаживанию локомотива в порядке, определенном действующими инструкциями по обслуживанию локомотивов в зимних условиях. При содержании в РТ локомотив должен находиться в холодном (заглушенном) состоянии на имеющих круглосуточную охрану путях отстоя эксплуатационного локомотивного депо, определенных местной инструкцией. Перед выводом локомотива из РТ проводится техническое обслуживание ТО-5г (далее - ТО-5г) с последующим переводом локомотива в горячее состояние для передачи в эксплуатируемый парк.
Перед проведением ТО-5г расхоложенного локомотива, отстаивающегося в РТ при минусовых температурах окружающего воздуха, обеспечивается предварительный отстой данного локомотива в отапливаемом цехе в течение суток.
9. При проведении ТО-5а, ТО-5г локомотива, кроме цикловых, обеспечивается выполнение следующих работ: слив конденсата из моторно-осевых подшипников, тормозной системы, топливного бака, заливка смазки в моторно-осевые, моторно-якорные подшипники тяговых электродвигателей, проверка состояния изоляции тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, проверка плотности электролита аккумуляторных батарей.
10. Перечень и порядок проведения работ, необходимых при постановке и содержании локомотивов в РТ, а также при выводе локомотивов из РТ, определяется начальником соответствующей территориальной дирекции тяги по согласованию с начальником территориальной дирекции по ремонту тягового подвижного состава с учетом местных условий.
11. Схемы процессов постановки и выдачи приведены в приложении к настоящему Регламенту. В ходе процесса оформляются формы первичного учета ТУ-124з ЭТД, ТУ-124пр ЭТД, ТУ-124 ЭТД.
12. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
"Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2005 г. N 3р;
"Инструкция по учету локомотивов", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 г. N 2155р;
Распоряжение ОАО "РЖД" от 11 июля 2012 г. N 1371р "Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО "РЖД" ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная)";
"Порядок введения, корректировки и отмены форм внутреннего первичного учета и статистической отчетности в ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 27 сентября 2006 г. N 1964р;
"Регламент постановки локомотивов в оперативный резерв локомотивов Центральной дирекции управления движением и выдачи их в рабочий парк", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" 12 сентября 2012 г. N 1837р;
"Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги" N ЦТ-775 от 26 августа 2000 г.
"Техническая инструкция по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО "РЖД", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 20 марта 2009 г. N 560р;
"Показатели состояния и использования локомотивов", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 11.11.2009 г. N 2293р;
"Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях" N ЦТ-814 от 10 апреля 2001 г.;
"Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях" N ЦТРТ-14/97 от 30 декабря 1997 г.;
"Стандарт регламентов ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 3 октября 2011 г. N 2338р.
13. Порядок внесения изменений в регламент.
Организацию работ по внесению изменений в Регламент осуществляет Дирекция тяги в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком.
Изменения, вносимые в Регламент, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
Изменения, внесенные в текст Регламента, отражаются в разделе "IV. Контроль версий регламента".

II. Порядок постановки в РТ и вывода из РТ локомотивов

14. Для постановки локомотива в РТ или вывода локомотива из РТ оформляется "Заявка на постановку (вывод) локомотива в (из) технологический(ого) резерв(а) Дирекции тяги" формы ТУ-124з ЭТД (далее - Заявка):
- для маневровых локомотивов Заявка формируется в автоматизированной системе электронного технологического документооборота (далее - АС ЭТД) дежурным территориальной дирекции тяги или другим ответственным лицом, назначенным приказом начальника территориальной дирекции тяги - балансодержателя локомотива;
- для грузовых локомотивов (в том числе ВЛ60пк, используемых в грузовом движении) Заявка формируется в АС ЭТД дежурным территориальной дирекции тяги - балансодержателя локомотива и согласовывается локомотивным диспетчером или другим ответственным лицом, назначенным приказом начальника территориальной дирекции управления движением.
15. При создании Заявки список локомотивов - кандидатов на постановку (вывод) в (из) РТ формируется по данным автоматизированной системы оперативного управления перевозочным процессом (далее - АСОУП-2) для определения возможности постановки (вывода) локомотивов в(из) РТ.
16. Заявка должна содержать следующие сведения: серия, заводской номер, признак секции локомотива, планируемые дата и время постановки локомотива в РТ (или вывода из РТ), планируемый срок содержания локомотива в РТ (при постановке локомотива в РТ), наименование эксплуатационного локомотивного депо, в котором будет содержаться локомотив после постановки в РТ, причина постановки локомотива в РТ (вывода из РТ).
17. Сформированная и согласованная с территориальной дирекцией управления движением Заявка утверждается начальником (заместителем начальника) территориальной дирекции тяги с использованием электронной подписи (далее - ЭЦП) в АС ЭТД с автоматическим присвоением сквозного номера. Утвержденная и зарегистрированная в АС ЭТД Заявка направляется дежурному Дирекции тяги.
18. Приказ на постановку (вывод) локомотивов в (из) технологический(ого) резерв(а) Дирекции тяги формы ТУ-124пр ЭТД (далее - Оперативный приказ) формируется дежурным Дирекции тяги на основании поступившей по АС ЭТД Заявки, утвержденной начальником (заместителем начальника) территориальной дирекции тяги. Приказ должен содержать следующие сведения о локомотиве: серия, заводской номер, признак секции локомотива, дата и время постановки локомотива в РТ (или вывода из РТ), срок содержания локомотива в РТ (при постановке в РТ), причина постановки локомотива в РТ (вывода из РТ).
19. Приказ является основанием для постановки локомотива в РТ и вывода локомотива из РТ. Оперативный приказ на постановку (вывод) локомотивов в (из) технологический(ого) резерв(а) Дирекции тяги формы ТУ-124пр ЭТД утверждается начальником Дирекции тяги или его заместителем (с применением ЭЦП) и после автоматической регистрации в АС ЭТД передается следующим абонентам:
- АСОУП-2;
- дежурному территориальной дирекции тяги;
- локомотивному диспетчеру территориальной дирекции управления движением;
- дежурному эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива по месту планируемой постановки локомотива в РТ.
20. На основании полученного в АС ЭТД приказа дежурный эксплуатационного локомотивного депо:
- формирует "Акт передачи локомотива ремонтному предприятию" формы ТУ-162 ЭТД (далее - акт ТУ-162 ЭТД) для передачи локомотива в ремонтное локомотивное депо, обслуживающее данный локомотив, на проведение ТО-5а (для постановки локомотива в РТ) или ТО-5г (для вывода локомотива из РТ). Акт ТУ-162 ЭТД заполняется посредством данных АСОУП-2 и ручного заполнения;
- оформляет в АС ЭТД "Акт о постановке локомотива на консервацию, в технологический резерв Дирекции тяги" формы ТУ-124 ЭТД (далее - акт ТУ-124 ЭТД). Акт ТУ-162 ЭТД заполняется посредством данных Оперативного приказа, информации из АСОУП-2 и ручного заполнения.
Кроме этого, при поступлении Оперативного приказа на постановку локомотива в РТ, после сдачи локомотивной бригадой (по прибытии локомотива в депо после работы) или при нахождении локомотива в состоянии "Ожидание работы" происходит автоматизированный перевод локомотива в состояние "Ожидание ТО-5а" посредством отправки сообщения 230 из АС ЭТД.
21. Мастер ремонтного локомотивного депо (диспетчер по ремонту):
- перед проведением ТО-5а (для постановки локомотива в РТ) подписывает акт ТУ-162 ЭТД;
- после проведения ТО-5а (для постановки локомотива в РТ) подписывает "Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия" формы ТУ-31л ЭТД (далее - акт ТУ-31л ЭТД);
- перед проведением ТО-5г (для вывода локомотива из РТ) подписывает акт ТУ-162 ЭТД.
- после проведения ТО-5г (для вывода локомотива из РТ) подписывает ТУ-31л ЭТД.
22. Приемщик локомотивов подписывает акт ТУ-31л ЭТД после подписания мастером ремонтного локомотивного депо (диспетчером по ремонту).
23. После полного подписания акта ТУ-124 ЭТД, АС ЭТД формирует и передает в АСОУП-2 сообщение 230 о постановке локомотива в РТ или выводе локомотива из РТ. Дата и время операции в сообщении 230 должны соответствовать дате и времени последней подписи, указанным в акте ТУ-124 ЭТД. Передача сообщения 230 из АС ЭТД в АСОУП-2 должна быть выполнена не позднее 15 минут после подписания акта ТУ-124 ЭТД.
В случае неприема в АСОУП-2 сообщения 230 АС ЭТД информирует об этом дежурного эксплуатационного локомотивного депо и приемщика локомотивов, которые в свою очередь должны принять меры к приему сообщения 230 в АСОУП-2.
24. При постановке в РТ и выводе из РТ локомотива приемщик локомотивов также делает соответствующую запись в "Журнале технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-152 (далее - журнал формы ТУ-152) с указанием даты и времени постановки в РТ или вывода из РТ локомотива.
25. Нормы продолжительности ТО-5а (при постановке локомотива в РТ) и ТО-5г (при выводе локомотива из РТ), а также перечень производимых при этом работ устанавливается совместным приказом начальников территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава по согласованию с Дирекцией тяги в зависимости от местных условий. При этом продолжительность ТО-5а, ТО-5г с учетом дополнительных работ, необходимых при постановке в РТ или вывода из РТ локомотива, не должна превышать значение, равное половине нормативной продолжительности текущего ремонта ТР-1 (то есть 0,5*ТР-1).
26. На каждом локомотиве, подлежащем постановке в РТ, должен иметься набор инвентаря и запасных частей, который при постановке локомотива в РТ должен быть передан на хранение в кладовую эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.
27. Локомотивы содержатся в РТ при наличии в кабине журнала формы ТУ-152 (с соответствующей записью о постановке локомотива в РТ) с указанием пробегов от всех видов ремонтов и технических обслуживании ТО-3. Технические паспорта и "Книга записи ремонтов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов" формы ТУ-28 на локомотив, находящийся в РТ, хранятся в эксплуатационном локомотивном депо приписки локомотива.

III. Учет локомотивов в РТ

28. Учет нахождения локомотива в РТ осуществляется после утверждения акта ТУ-124 ЭТД и приема сообщения 230 АСОУП-2 о постановки локомотива в РТ.
29. Начальным моментом нахождения локомотива в РТ является дата и время, указанные в акте ТУ-124 ЭТД и в графах "Дата начала состояния" и "Время начала состояния" сообщения 230 о постановке локомотива в РТ.
30. Конечным моментом нахождения локомотива в РТ является дата и время, указанные в акте ТУ-31л ЭТД и в графах "Дата начала состояния" и "Время начала состояния" сообщения 230 о приемке локомотива из ТО-5г.
31. Время нахождения локомотива на ТО-5г, проводимого для вывода локомотива из РТ, учитывается как время нахождения локомотива в РТ.
32. Простой локомотива в РТ учитывается как простой в неэксплуатируемом парке.
33. В случае поступления в центр оперативно-технического учета форм ТУ-ЗВЦУ, ТХУ-3 на конкретный локомотив во время его нахождения в РТ, локомотив не считается переведенным в РТ и учитывается в эксплуатируемом парке с момента подписания акта ТУ-124 ЭТД о постановке локомотива в РТ.
34. Постановка грузовых серий локомотивов (в том числе ВЛ60пк, используемых в грузовом движении) в РТ осуществляется только из РД.
35. После приемки локомотива из ТО-5г (при выводе из РТ) локомотив должен быть передан в эксплуатируемый парк. Перевод локомотива после проведения ТО-5г на плановые виды ремонта, техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5, модернизацию или неплановый ремонт не допускается. После РТ на локомотив должен быть обязательно оформлен маршрут машиниста ТУ-ЗВЦУ с поездной работой.
36. Плановый комиссионный осмотр локомотива, находящегося в РТ, проводится после вывода данного локомотива из РТ по достижении соответствующего пробега для постановки на плановый вид ремонта или техническое обслуживание ТО-3.


37. Получение информации о месте и времени нахождения локомотивов, переведенных в РТ, производится из системы АСОУП-2.

 

IV. Контроль версий Регламента

Таблица. Контроль версий Регламента


           Номера листов (страниц)          

Всего листов
(стр.)     
в регламенте

    N   
документа

    Входящий N  
сопроводительного
документа   

Подпись

Дата

Измененных

Замененных

  Новых

Аннулированных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                ┌───────────────┐
                                                                              Форма ТУ-124з ЭТД │               │
└───────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2012 г.
┌───────────┐
│           │
└───────────┘                                 ┌──────────────┐
(наименование                       Заявка N │              │
территориальной                              └──────────────┘
дирекции тяги)             ┌─────────────────┐
на │постановку/вывод │ локомотивов в/из технологического резерва Дирекции тяги
└─────────────────┘
┌─────────────┐
│ Дата/время  │
Прошу поставить (выдать) в резерв Дирекции тяги с │ постановки  │ следующие локомотивы:
└─────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    ┌──────────────┐         ┌────────────────┐            ┌────────────────┐    │
│Состав локомотива:  │              │   Депо: │                │   Причина: │                │    │
│                    └──────────────┘         └────────────────┘            └────────────────┘    │
│                    ┌──────────────┐                                                             │
│Дата/время выдачи:  │              │                                                             │
│                    └──────────────┘                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    ┌──────────────┐         ┌────────────────┐            ┌────────────────┐    │
│Состав локомотива:  │              │   Депо: │                │   Причина: │                │    │
│                    └──────────────┘         └────────────────┘            └────────────────┘    │
│                    ┌──────────────┐                                                             │
│Дата/время выдачи:  │              │                                                             │
│                    └──────────────┘                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    ┌──────────────┐         ┌────────────────┐            ┌────────────────┐    │
│Состав локомотива:  │              │   Депо: │                │   Причина: │                │    │
│                    └──────────────┘         └────────────────┘            └────────────────┘    │
│                    ┌──────────────┐                                                             │
│Дата/время выдачи:  │              │                                                             │
│                    └──────────────┘                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

                                     ┌──────────────┐                ┌──────────────┐
Дежурный Т                          │              │     Дата/время │              │
└──────────────┘                └──────────────┘
┌──────────────┐                ┌──────────────┐
Локомотивный диспетчер Д            │              │     Дата/время │              │
└──────────────┘                └──────────────┘
┌──────────────┐                ┌──────────────┐
Руководитель Т                      │              │     Дата/время │              │
└──────────────┘                └──────────────┘


 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29.12.2012 г. N 2749р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-124з ЭТД "ЗАЯВКА НА ПОСТАНОВКУ (ВЫВОД) ЛОКОМОТИВОВ В (ИЗ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ(ОГО) РЕЗЕРВ(А) ДИРЕКЦИИ ТЯГИ"

I. Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-124з ЭТД (далее - Заявка) в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение Заявки состоит в инициировании формирования оперативного приказа Дирекции тяги:
- на постановку одного или нескольких локомотивов в технологический резерв Дирекции тяги (далее - РТ) при сокращении объемов эксплуатационной работы;
- на вывод одного или нескольких локомотивов из технологического резерва Дирекции тяги с целью передачи в эксплуатируемый парк.
При формировании Заявки в системе АС ЭТД должна производиться проверка в автоматизированной системе оперативного управления перевозочным процессом (далее - АСОУП-2) на предмет:
- нахождения локомотива(ов) в эксплуатируемом парке;
- соответствия балансовой принадлежности локомотива;
- подтверждения пробега локомотива.
Ответственными за оформление, осуществление проверки в АСОУП-2 и передачу Заявки в Дирекцию тяги являются работники территориальной дирекции тяги, назначенные руководителем дирекции.
Утверждение Заявки руководителем территориальной дирекции тяги (подписание Заявки руководителем дирекции управления движением) осуществляется с помощью ЭЦП в АС ЭТД.
Оформление Заявки осуществляется поэтапно.
Этап 1. Оформление в АС ЭТД ответственным работником территориальной дирекции тяги обязательных граф заявки, подлежащих ручному заполнению.
Этап 2. Автоматическая проверка данных о локомотиве по системе АСОУП-2.
Этап 3. Подписание Заявки и формирование в режиме реального времени в АС ЭТД показателей времени и даты подписания дежурным по дирекции тяги с помощью ЭЦП.
Этап 4. Согласование Заявки с помощью ЭЦП локомотивным диспетчером территориальной дирекции управления движением или представителем дирекции управления движением, назначенным приказом руководителя дирекции.
Этап 5. Подписание Заявки и формирование в режиме реального времени в АС ЭТД показателей даты и времени подписания Заявки руководителем дирекции тяги.

II. Порядок заполнения

Графа "наименование территориальной дирекции тяги" заполняется из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование территориальной дирекции тяги, утверждающей Заявку.
Графа "ЗАЯВКА N " заполняется автоматически в АС ЭТД на 5 этапе оформления документа. Содержит порядковый номер Заявки в АС ЭТД.
Графа - заголовок "на постановку (вывод) локомотива в (из) резерв(а) Дирекции тяги" формируется на первом этапе оформления документа. В зависимости от потребности формируется Заявка на постановку локомотива в РТ или на вывод локомотива из РТ.
Графа "Дата, время постановки." заполняется на первом этапе оформления документа. Содержит время и дату (часы, минуты, день, месяц, год) планируемой постановки (вывода) локомотивов в (из) РТ.
Графа "состав локомотива" заполняется на первом этапе оформления документа из АСОУП-2. Содержит заводской номер, признаки секций локомотива
Графа "Депо" заполняется из АСОУП-2. Содержит наименование эксплуатационного локомотивного депо, в котором будет содержаться локомотив в период нахождения в технологическом резерве Дирекции тяги.
Графа "Причина постановки (вывода)" заполняется из АСОУП-2. Содержит наименование эксплуатационного локомотивного депо, в котором будет содержаться локомотив в период нахождения в технологическом резерве Дирекции тяги.
Графа "Планируемый срок нахождения в технологическом резерве Дирекции тяги" заполняется на первом этапе оформления документа. Содержит значение планируемого срока нахождения локомотива в РТ в сутках.
Графа "Дежурный по территориальной дирекции тяги" заполняется на 3 этапе оформления в режиме реального времени в АС ЭТД. Содержит ЭЦП, показатели времени и даты подписания дежурным по дирекции тяги.
Графа "Локомотивный диспетчер Д" заполняется в случаях, указанных в Регламенте, на 4 этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержит ЭЦП, показатели времени и даты подписания документа локомотивным диспетчером дирекции управления движением.
Графа "Руководитель Т" заполняется на 5 этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержит ЭЦП, показатели времени и даты подписания документа руководителем дирекции тяги.


 

 

                                                                                                ┌───────────────┐
                                                                             Форма ТУ-124пр ЭТД │               │
└───────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2012 г.

 

                                          ┌──────────────┐
Приказ N │              │
└──────────────┘
┌─────────────────┐
на │постановку/вывод │ локомотивов в/из технологического резерва Дирекции тяги
└─────────────────┘
┌─────────────┐
│ Дата/время  │
Поставить (выдать) в резерв Дирекции тяги с │ постановки  │ следующие локомотивы:
└─────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    ┌──────────────┐         ┌────────────────┐            ┌────────────────┐    │
│Состав локомотива:  │              │   Депо: │                │   Причина: │                │    │
│                    └──────────────┘         └────────────────┘            └────────────────┘    │
│                    ┌──────────────┐                                                             │
│Дата/время выдачи:  │              │                                                             │
│                    └──────────────┘                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    ┌──────────────┐         ┌────────────────┐            ┌────────────────┐    │
│Состав локомотива:  │              │   Депо: │                │   Причина: │                │    │
│                    └──────────────┘         └────────────────┘            └────────────────┘    │
│                    ┌──────────────┐                                                             │
│Дата/время выдачи:  │              │                                                             │
│                    └──────────────┘                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    ┌──────────────┐         ┌────────────────┐            ┌────────────────┐    │
│Состав локомотива:  │              │   Депо: │                │   Причина: │                │    │
│                    └──────────────┘         └────────────────┘            └────────────────┘    │
│                    ┌──────────────┐                                                             │
│Дата/время выдачи:  │              │                                                             │
│                    └──────────────┘                                                             │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

                                     ┌──────────────┐                ┌──────────────┐
Дежурный ЦТ                         │              │     Дата/время │              │
└──────────────┘                └──────────────┘
┌──────────────┐                ┌──────────────┐
Представитель ЦТ                    │              │     Дата/время │              │
└──────────────┘                └──────────────┘


 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 декабря 2012 г. N 2749р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-124пр ЭТД "ПРИКАЗ НА ПОСТАНОВКУ (ВЫВОД) ЛОКОМОТИВОВ В (ИЗ) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ(ОГО) РЕЗЕРВ(А) ДИРЕКЦИИ ТЯГИ"

I. Основные положения

Приказ на постановку (вывод) локомотивов в (из) резерв(а) Дирекции тяги формы ТУ-124пр ЭТД (далее - Приказ) оформляется в случае принятия руководителем Дирекции тяги решения о необходимости снижения (постановка в технологический резерв Дирекции тяги (далее - РТ) или увеличения (вывода из РТ) эксплуатируемого парка локомотивов.
Приказ оформляется в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АС ЭТД) на основании оформленной заявки в АС ЭТД "Заявки на постановку (вывод) локомотивов в (из) резерв(а) Дирекции тяги" формы ТУ-124з ЭТД.
Приказ формируется в АС ЭТД ответственным лицом, назначенным приказом начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД".
Приказ подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) представителем ЦТ, назначенным руководителем ЦТ.

II. Порядок заполнения

Графа "N " заполняется автоматически в АС ЭТД и содержит порядковый номер Приказа.
Графа "Дата/время постановки" заполняется автоматически из ТУ-124з ЭТД с возможностью ручной корректировки. Содержит дату и время постановки в резерв.
Графа "Дата/время выдачи" заполняется из ТУ-124з ЭТД с возможностью ручной корректировки. Содержит дату и время предполагаемой выдачи из резерва.
Графа Состав локомотива" заполняется автоматически из ТУ-124з ЭТД. Содержит серию, заводской номер, признаки секций локомотива.
Графа "Депо" заполняется автоматически из ТУ-124з ЭТД. Содержит депо постановки (выдачи) локомотива в резерв Дирекции тяги.
Графа "Причина" заполняется автоматически из ТУ-124з ЭТД с возможностью ручной корректировки. Содержит причину, по которой отставляется локомотив в резерв (выдается из резерва).
Графа "дежурный ЦТ" заполняется автоматически при подписании документа ответственным лицом. Содержит дату и время подписания документа, Фамилию И.О. подписавшего и информацию об электронной подписи. Информация заполняется по данным электронного ключа.
Графа "представитель ЦТ" заполняется автоматически при подписании документа ответственным лицом. Содержит дату и время подписания документа, Фамилию И.О. подписавшего и информацию об электронной подписи. Информация заполняется по данным электронного ключа.

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 29.12.2012 г. N 2749р

 

См. рис. 1. - Схема постановки в технологический резерв локомотивов ЦТ

 

См. рис. 2 - Схема вывода из технологического резерва локомотивов ЦТ