ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. N 2778р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ СКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА СЕРИИ ЭС1 "ЛАСТОЧКА" НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов в соответствии с п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, на основании результатов приемочных комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний, проведенных ОАО "ВНИИЖТ", установить допускаемые скорости движения скоростного электропоезда серии ЭС1 "Ласточка" по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог - филиалов ОАО "РЖД":
- в прямых и кривых участках пути в соответствии с приложением к распоряжению;
- по стрелочным переводам в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12 ноября 2001 г., но не более 160 км/ч.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов
Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 29.12.2012 г. N 2778р
Допускаемые скорости движения скоростного электропоезда серии ЭС1 "Ласточка" с осевой нагрузкой 185 кН (18,8 тс)
Тип рельсов, их |
Прямая | Радиусы кривых в м | |||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 | ||
Р65(6) 1840, | К-160 | Н-145 | Н-130 | Н-125 | Н-115 | Н-105 | Н-95 | Н-85 | Н-80 |
Примечание:
В таблице приняты следующие условные обозначения:
"К" - конструкционная скорость электропоезда;
"Н" - максимальная допускаемая скорость электропоезда по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса в кривой 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных Приказом МПС России 12 ноября 2001 г. N 41.
При движении электропоезда со скоростями более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям "Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно", утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 13.02.2012 г. N 283р.