ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. N 2798р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ТЕХПРОЦЕССА НА УКЛАДКУ УСТРОЙСТВА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (УНПС) НА МОСТАХ СЕТИ ДОРОГ ОАО "РЖД"

В целях организации работ по укладке на подходах к мостам устройства направляющего подвижной состав (далее - УНПС) для его безопасного прохода и предотвращения выхода за габарит приближения строений в случае схода с рельсов:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2013 г. прилагаемый "Техпроцесс на укладку устройства направляющего подвижной состав (УНПС) на мостах сети дорог ОАО "РЖД" (далее - Техпроцесс).
2. Начальникам территориальных дирекций инфраструктуры, начальникам территориальных дирекций по ремонту пути, руководителям причастных филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" при укладке УНПС на подходах к мостам с ездой понизу с длинами пролетных строений 110 м и более на линиях 1 и 2 категории и особогрузонапряженных учитывать применение данного техпроцесса.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Целько

 

Утвержден
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 декабря 2012 г. N 2798р

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
НА УКЛАДКУ УСТРОЙСТВА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (УНПС) НА МОСТАХ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО "РЖД"

1. Техпроцесс устройства опытной конструкции УНПС

1.1. Характеристика участка пути

1.1.1 Участок пути для укладки опытной конструкции УНПС двухпутный (рисунок 1).
1.1.2. В плане участок расположен на прямой.
1.1.3. Весь путь уложен на высокой насыпи.
1.1.4. Общая длина участка опытной конструкции УНПС - 12,5 м.
1.1.5. Состояние пути до укладки УНПС:
- рельсы типа Р65, сваренные в плети до 800 м;
- накладки в уравнительных пролетах шестидырные - на примыкании к мосту;
- скрепление раздельное типа КБ-65;
- шпалы железобетонные 1840 шт./км пути;
- изолирующие стыки клееболтовые;
- балласт щебеночный гранитный фракции 25-60 мм;
1.1.6. Состояние пути после укладки УНПС:
- конструкция верхнего строения пути включает УНПС;
- рельсы на участке УНПС работают в качестве уравнительных и соеди- нены рельсовыми накладками;
- балластная призма отсыпана новым щебнем;
- отметки пути в продольном профиле понижений не имеют.

1.2. Подготовительные работы

Разметка участка укладки опытной конструкции УНПС; для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка снимаются заземлители опор контактной сети, контруголки в пределах участка и путевые устройства, которые могут вызвать повреждения техники.

2. Условия производства работ

2.1. Порядок выполнения работ

2.1.1. Снятие и уборка вырезанного звена. Новые шпалы и скрепления предварительно выгружаются на базе и собираются в звено, затем звено на платформе СП доставляется на место работ.
2.1.2. Если в день основного "окна" по укладке, температура рельсовых плетей будет превышать температуру закрепления плетей на 15°, то перед началом работ должна быть произведена разрядка температурных напряжений в плетях.
2.1.3. Для обеспечения бесперебойной работы машин, в подготовительный период удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение машин.
2.1.4. Срезка щебеночного балласта выполняется машиной - погрузчиком типа Bob-Cat на глубину до подошвы шпал.
2.1.5 Укладка нового звена краном УК 25/128СП.
2.1.6. Балластировка пути хоппер-дозатором ХДВ с прерывистой выгрузкой.
2.1.7. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится машиной ВПР-02 + ДСП; в основных работах рабочая скорость машины - 0,6 км/ч, подъем путевой решетки до 20 см, заглубление виброподбоек - максимальное, цикл виброобжатия балласта 2,5 - 3,0 сек.
2.1.8. Путь стабилизируется динамическим стабилизатором ДСП после каждой работы машины ВПР-02 (рабочая скорость машины ДСП - 0,9 км/ч, максимальное прижатие вибраторов к рельсовым нитям).
2.1.9. Отделка балластной призмы, обочины земляного полотна и междупутья выполняется вручную.
2.1.10. Путевой пикетный знак (при наличии) снимается в подготовительный период работ и устанавливается при отделочных работах; остальные путевые знаки, при необходимости, снимаются вначале дня и устанавливаются в конце дня.
2.1.11. До закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон.
2.1.12. После пропуска проездной нагрузки 300-350 тыс.т. брутто груза производится окончательная выправка.
2.1.13. Объемы основных работ, подлежащих выполнению, приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1

  N  
п/п 

 

        Наименование работ        

  Единица 
измерения

    Объемы   
выполняемых 
работ    

  1  

Замена звена                      

   шт./м  

    1/12,5   

  2  

Уборка щебеночного балласта       

  м/куб.м 

    12,5/7   

  3  

Укладка в пути нового щебеночного 
балласта                          

   куб.м  

      9      

  4  

Выправка пути в плане и профиле с 
постановкой по проектным отметкам,
стабилизация и отделка балластной 
призмы                            

     м    

      25     

  5  

Установка челнока                 

     м    

      10     

  6  

Установка УНПС                    

   шт./м  

    1/12,5   

2.2. Укладка удерживающих конструкций УНПС

2.2.1. После окончательной постановки пути в проектное положение и его обкатки производится укладка контруголков и охранных элементов УНПС.

3. Производственный состав

Установка УНПС выполняется специализированной колонной, входящей в состав ПМС или дистанции пути. Колонна состоит:
- цех подготовительных, основных и отделочных работ - 20 чел.
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства - 17 чел.
Итого: 37 чел.
Цех подготовительных, основных и отделочных работ состоит из бригад численностью:
- бригада N 1 - 10 чел.;
- бригада N 2 - 10 чел;
Итого: 20 чел.
Руководящий и обслуживающий персонал:
- заместитель начальника - 1 чел;
- дорожный мастер - 1 чел.;
- бригадиры пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) - 2
чел.;
- сигналисты - 4 чел.;
- оператор путеизмерительной тележки - 1 чел. - для контроля состояния пути в день "окна".
Итого: 9 чел.
Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов основного производ- ства представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2

  N N  
п/п  

        Наименование машин       

     Кол-во    
машинистов  

   1   

Кран УК-25/9-18                  

       4       

   2   

Кран УК-25СП с платформой ППК-2В 

       4       

   3   

ВПР-02                           

       3       

   4   

ДСП                              

       2       

   5   

МПТ, 2 шт                        

       4       

   6   

Погрузчик, 1 шт.                 

       1       

   7   

Рельсорезный станок РР-80        

       1       

 

                             ИТОГО

       17      

Всего занято в работе: 46 чел.
Примечание: Если по условиям производства в технологии работ для монтеров пути возникают технологические перерывы, то в эти дни рабочие используются на других работах, вне данного технологического процесса

4. Организация работ

4.1. Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на производственной базе, где осуществляется раскладка новых шпал по эпюре, раскладка нашпальных прокладок под подкладки, раскладка новых подкладок на концы шпал, прикрепление рельсовых накладок к новым шпалам, постановка скомплектованных закладных болтов в гнезда шпал, затяжка закладных болтов. После этого на шпалы устанавливают рельсы и клемные болты и затягивают их. Новое звено загружают на платформу ППК-2В.

4.2 Работы на перегоне

Прибывает хозяйственный поезд в составе МПТ, погрузчик на платформе и кран УК-25/9-18 с платформой, которым доставляется инструмент и оборудование. Осуществляется выгрузка оборудования и погрузчика на обочину. Производится демонтаж контруголков челнока со сдвижкой в сторону моста на 2 м и разрезка рельсов. Краном УК-25/9-18 осуществляется подъемка и погрузка рельсового звена. Хозяйственный поезд уходит за мост.
Погрузчик производит срезку балласта до уровня на 5 см ниже подошвы шпал, сгребает его в валы на междупутье и на обочину за пределами вырезанного звена.
Приступает к работе хозяйственный поезд в составе крана УК-25СП с платформой ППК-2В, хоппер-дозатором с прерывистым высыпанием, машиной ВПР-02 и динамическим стабилизатором ДСП, мотовозом МПТ с деталями УНПС и автомотрисой АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4.
За время работы погрузчика Кран УК-25СП с платформой ППК-2В приводится в рабочее положение, производится подача звена под консоль крана, ее строповка, перетяжка. После того, как погрузчик окончит работу производится укладка звена краном УК-25СП по оси пути. Рельсовые стыки устанавливаются на 4 болта.
Кран УК-25СП с платформой ППК-2В переходит через уложенное звено в сторону моста и приводится в транспортное положение.
Производится выгрузка балласта из хоппер-дозатора, после чего он убирается дальше в сторону моста.
Производится подъемка и рихтовка пути машиной ВПР-02 за два прохода и динамическая стабилизация балласта после каждой подбивки. Машины ВПР-02 и стабилизатор ДСП уходит в сторону моста.
Выполняется надвижка, установка и прикрепление контруголков. Одновременно может вестись разгрузка элементов УНПС мотовозом МПТ. После разгрузки и установки УНПС мотовоз забирает оборудование, инвентарь и инструмент и отправляется на станцию.
В это время к месту работ подходит грейферный погрузчик АГД-1М. Грейферный погрузчик АГД-1М загружает срезанный балласт и отправляется на станцию.
Перегон открывается для движения. В это время выполняются завершительные работы. Первые два поезда пропускаются со скоростью 25 км/ч, а последующие - в зависимости от состояния пути. В дальнейшем скорость повышается до 60 км/ч. После пропуска 70 тыс.т брутто и прохода вагона путеизмерителя, восстанавливается скорость поездов, установленная для данного участка, но не более 100 км/ч.

5. Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

5.1. Машины и механизмы

Необходимое количество техники представлено в таблице 5.1.

Таблица 5.1

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02, шт. 

   1  

Динамический стабилизатор ДСП, шт.                   

   1  

Кран УК-25/9-18                                      

   1  

Кран УК-25СП с платформой ППК-2В.                    

   1  

Мотовоз МПТ, шт.                                     

 

Хоппер-дозаторы с прерывистой выгрузкой, шт.         

   1  

Автомотриса АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4, шт.

   1  

Погрузчик, 1 шт.                                     

   1  

Рельсорезный станок РР-80, шт.                       

   1  

Ключ ЭК-1                                            

   1  

5.2. Путевой инструмент

Необходимое количество путевого инструмента представлено в таблице 5.2.

Таблица 5.2

Ключи торцевые, шт.                           

  6  

Ключи гаечные путевые, шт.                    

  6  

Лом остроконечный, шт.                        

  4  

Вилы для щебня, шт.                           

  8  

Когти для щебня, шт.                          

  8  

Однорельсовые тележки, шт.                    

  2  

Лопаты железные, шт.                          

  8  

Шаблон универсальный, шт.                     

  1  

Рулетка мерная, шт.                           

  2  

Оперативная радиосвязь (комплект)             

  3  

Домкраты гидравлические, шт                   

  4  

Путеизмерительная тележка, шт.                

  1  

6. Требования безопасности

6.1. Безопасность движения

6.1.1. Работы на пути должны выполняться под руководством должностных лиц согласно п. 3.8 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ - ЦП/485 от 28.07.97 г. Руководитель работ обеспечивает постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несет ответственность за безопасность движения поездов.
6.1.2. При производстве работ на электрифицированных участках руководитель работ должен принимать меры, обеспечивающие сохранность от повреждений контактной подвески, воздушных линий и опор контактной сети. Работы на таких участках должны согласовываться с дистанцией электроснабжения или районом контактной сети.
6.1.3. Места производства работ, вызывающих нарушение целостности или прочности и устойчивости пути, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строений, должны ограждаться соответствующими переносными сигналами и сигнальными знаками установленного типа, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации - ПТЭ ЦРБ-756 от 26.05.2000 г, п. п. 2.4, 3.33 и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации - ЦРБ-757 от 26.05.2000 г, п. п. 3.1 - 3.3, 3.8.

6.2. Охрана труда

6.2.1. Перед выходом на работу руководитель работ (мастер, бригадир) обязан: - провести целевой инструктаж о маршрутах прохода к месту работ, безопасных приемах выполнения работ, порядке пропуска поездов;
- проверить наличие сигнальных принадлежностей и защитных приспособлений;
- убедиться лично по телефону у дежурного по станции, ограничивающей перегон в том, что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению.
6.2.2. Порядок прохода и перевозки рабочих к месту работ и обратно, перевозки инструментов и материалов на путевых вагончиках, должны производиться в соответствии с требованиями п. п. 2.1.2 - 2.1.16 Правил ЦП-652.
При производстве работ в условиях плохой видимости, при работах с электрическим, пневматическим и другим инструментом, ухудшающим слышимость, или работах в стесненных местах, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить автоматические средства оповещения. В случае отсутствия таких средств, произвести ограждение места работ в соответствии с требованиями п. п. 2.2.1 - 2.2.3; 2.2.6 Правил ЦП-652.
При ремонте рельсовой колеи с применением путевых механизмов, ручного и механизированного инструмента и приспособлений руководитель работ должен приступать к работе только после ограждения места работ в установленном порядке сигналами или сигнальными знаками, назначить сигналистов, выдержавших установленные испытания и имеющих удостоверение сигналистов.
6.2.3. Во время работ руководитель обязан следить за расстановкой рабочих, их своевременному уходу с пути, исправностью инструмента, правильностью приемов выполнения работ ручным и механизированным электроинструментом, соблюдением Правил охраны труда и техники безопасности на участках со скоростями более 140 км/ч, в соответствии с требованиями Правил ЦП-652 п. п. 2.3.2 - 2.3.6; 2.3.9 - 2.3.11; 2.3.13 - 2.3.17; 2.3.19 - 2.3.23; 2.3.25 - 2.3.27.
6.2.4. К работе должны допускаться машины и механизмы, освидетельствованные и испытанные в установленном порядке, грузоподъемные краны всех типов должны быть зарегистрированы в территориальных органах Госгортехнадзора. Управление путевыми машинами и их обслуживание должны осуществлять лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие специальное удостоверение в соблюдении требований Правил ЦП-652 п. п. 2.4.1 - 2.4.3.
При работе путевых машин по очистке балласта, хоппер-дозаторных вертушек, выправочно-подбивочно-отделочных, рихтовочных, балластоуплотнительных машин, динамических стабилизаторов, должны выполняться требования безопасности в соответствии с инструкциями по их эксплуатации и Правил ЦП-652 п. п. 2.4.4 - 2.4.9; 2.4.12.
При ремонте пути на электрифицированных участках должны соблюдаться "Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорог" ЦЭ-346 от 22.05.95 г.
Все работы на электрифицированных участках должны быть организованы так, чтобы исключить возможность приближения людей и используемых ими ручных инструментов к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушных линий на расстояние ближе 2 м, а также прикосновение к электрооборудованию, как непосредственно, так и через какие-либо предметы.
При работе путевых машин (путеукладчиков, щебнеочистительных, выправочно-одбивочно-рихтовочных, электробалластеров, стреловых кранов) на участках постоянного и переменного тока напряжение в контактной сети должно быть снято на весь период работ, а контактная сеть заземлена.
Все работы должны выполняться в соответствии с требованиями правил ЦП-652 п. п. 2.7.1 - 2.7.6, 2.7.8, 2.7.9, 2.7.11 - 2.7.17, 2.7.20.
Путевые машины, агрегаты, оборудование и инструменты, применяемые при выполнении работ в соответствии с технологическим процессом, должны отвечать требованиям Правил ЦП-652 п. п. 4.2 - 4.5; 4.7 - 4.9; 4.16, 4.21, 4.29, 4.30, 4.34.


7. Ведомость затрат труда по техническим нормам

┌─────┬───────────┬───────────┬────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────┬────────────────┬───────────┐
│     │ Наимено-  │  Единица  │            │   Техническая   │Затраты труда в │  Число  │ Продолжитель-  │ Примечания│
│  NN │вание работ│ измерения │ Количество │    норма на     │    чел-мин     │рабочих, │ ность работы,  │           │
│ п/п │           │           │            │   измеритель    │                │   чел   │      мин       │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┬────────┼───────┬────────┼─────────┼─────────┬──────┼───────────┤
│     │           │           │            │        │Времени │       │        │         │         │      │           │
│     │           │           │            │ затрат │   на   │  на   │с учетом│         │         │      │           │
│     │           │           │            │ труда, │ работу │работу │коэффи- │         │ рабочих │машин │           │
│     │           │           │            │чел-мин │ машин, │       │ циента │         │         │      │           │
│     │           │           │            │        │ машмин │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  1  │     2     │     3     │     4      │   5    │   6    │   7   │   8    │    9    │  10     │  11  │    12     │
├─────┼───────────┴───────────┴────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴───────────┤
│     │7.1 Подготовительные работы                                                                                   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│     │7.1.1 Работы на базе                                                                                          │
├─────┼───────────┬───────────┬────────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬──────┬───────────┤
│  1  │Выгрузка   │ Комплект  │     1      │ 30,95  │  6,19  │ 30,95 │   32,9 │    3    │   32,9  │  6,19│1 машинист │
│     │ж.б. шпал с│  (22 шт)  │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │укладкой   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │в штабель  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │козловым   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │краном.    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  2  │Выгрузка   │     т     │    1,05    │  1,67  │  1,67  │ 1,75  │   1,86 │    3    │   1,86  │  1,75│     1     │
│     │скреплений │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ машинист  │
│     │электро-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │2  монтера │
│     │магнитной  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │плитой     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  3  │Выгрузка   │     т     │   0,3887   │  63,4  │        │ 24,6  │   26   │    2    │   26    │      │ 2 монтера │
│     │шайб,      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │втулок,    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │прокладок  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  4  │Раскладка  │   шпала   │     21     │  0,9   │        │ 18,9  │   20   │    2    │   20    │      │ 2 монтера │
│     │шпал по    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │эпюре      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  5  │Раскладка  │   болт    │    128     │ 0,075  │        │  9,6  │  10,2  │    1    │  10,2   │      │ 1 монтер  │
│     │новых      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │скомплек-  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │тованных   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │клеммных   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  6  │Раскладка  │ прокладка │     42     │ 0,102  │        │  4,3  │  4,6   │    1    │   4,6   │      │ 1 монтер  │
│     │на шпальных│           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │прокладок  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │под        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │подкладки  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  7  │Раскладка  │ подкладка │     42     │ 0,293  │        │ 12,3  │   13   │    1    │   13    │      │ 1 монтер  │
│     │новых      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │подкладок  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │на концы   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │шпал       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  8  │Постановка │ подкладка │     42     │ 0,213  │        │  8,9  │   10   │    2    │   10    │      │ 2 монтера │
│     │подкладок  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │на место   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│  9  │Постановка │   болт    │    128     │  0,33  │        │ 42,24 │  45,0  │    1    │  45,0   │      │ 1 монтер  │
│     │скомплектов│           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │анных      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │закладных  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │болтов в   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │гнезда шпал│           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 10  │Завинчи-   │   болт    │    128     │ 0,436  │        │ 55,8  │  59,4  │    1    │  59,4   │      │ 1 монтер  │
│     │вание гаек │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр.N 1   │
│     │закладных  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 11  │Раскладка  │ 2 рельса  │     1      │  8,52  │  5,68  │  8,5  │  9,1   │    5    │   9,1   │ 5,68 │ машинист  │
│     │рельсов    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  монтера  │
│     │краном на  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │подкладки  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 12  │Установка  │  клемма   │    128     │  0,55  │        │ 70,4  │ 74,62  │    2    │  37,3   │      │ 2 монтера │
│     │клемных    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 13  │Погрузка   │   звено   │     1      │ 30,95  │  6,19  │ 30,95 │  32,6  │    3    │  32,6   │ 6,19 │ машинист  │
│     │звена на   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  монтера  │
│     │платформу  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │ППК-2В     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│     │Итого на   │  чел-мин  │            │        │        │       │ 264,66 │         │         │21,67 │           │
│     │12,5 м     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┴───────────┴────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴───────────┤
│     │7.1.2 Работы на перегоне                                                                                      │
├─────┼───────────┬───────────┬────────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬──────┬───────────┤
│ 14  │Прибытие   │    мин    │     1      │        │   15   │       │        │         │         │  15  │    2      │
│     │хозяйстве- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ машиниста │
│     │нного      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │поезда     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 15  │Выгрузка   │ электро-  │     1      │  1,82  │  1,82  │ 1,82  │  1,94  │    3    │  1,94   │ 1,82 │1 машинист │
│     │краном     │  станция  │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │мотовоза   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр N 2   │
│     │МПТ        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │электро-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │станции с  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │комплектом │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │кабельной  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │арматуры   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 16  │ключей ЭК-1│   ключ    │     2      │  1,82  │  1,82  │ 3,64  │  1,94  │    3    │  1,94   │ 3,64 │1 машинист │
│     │           │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │           │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр N 2   │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 17  │Снятие     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │контр-     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │уголков    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │челнока    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 18  │Снятие     │   болт    │     80     │  0,55  │        │  44   │ 46,86  │   16    │  5,86   │      │ 10 монт.  │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ бр N 2 и  │
│     │прикреп-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  6 монт.  │
│     │ления      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    бр.    │
│     │           │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 1    │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 19  │Снятие     │   болт    │     24     │  0,55  │        │ 13,2  │ 14,058 │   16    │  7,029  │      │ 10 монт.  │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ бр N 2 и  │
│     │прикреп-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │6 монт. бр.│
│     │ления к    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 1    │
│     │контруголку│           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 20  │Сдвижка    │  контру-  │     4      │  0,9   │        │  3,6  │   4    │    2    │    4    │      │ 2 монтера │
│     │контр-     │   голок   │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр N 1   │
│     │уголков к  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │середине   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │колеи со   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │смещением  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │на 2 м     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 21  │Отвинчи-   │   болт    │     12     │  1,66  │        │ 19,92 │   21   │   12    │    7    │      │ 10 монт.  │
│     │вание гаек │ стыковой  │            │        │        │       │        │         │         │      │ бр N 2 и  │
│     │трех       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │2монт. бр. │
│     │стыковых   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 1    │
│     │болтов,    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │удаление   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │пружинных  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │шайб и     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │стыковых   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │болтов с   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │наживле-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │нием на них│           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │шайб и     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │гаек,      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │укладка    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │болтов на  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │обочине и  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │переход по │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │фронту     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │работ      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 22  │Выгрузка   │    мин    │     20     │        │   20   │       │        │    4    │         │  20  │2 машинист │
│     │погрузчика │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтер  │
│     │           │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 23  │Демонтаж   │   звено   │     1      │ 32,48  │  9,28  │ 32,48 │  34,6  │   17    │   35    │ 9,28 │3 машиниста│
│     │рельсо-    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │10 монт. бр│
│     │шпальной   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  N 2 и 4  │
│     │решетки    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ монт. N 1 │
│     │краном     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │УК 25/9-18 │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 24  │Забор и    │   ездка   │     40     │   1    │   1    │  40   │  42,6  │    1    │  42,6   │ 40,0 │1 машинист │
│     │переме-    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │щение      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │балласта   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │погруз-    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │чиком      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 25  │Подбор     │   куб.м   │     2      │  15,4  │        │ 30,8  │  32,8  │   18    │   5,5   │      │  10 монт  │
│     │балласта   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │вручную в  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 8 монт бр.│
│     │валы для   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 1    │
│     │перемеще-  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │ния к крану│           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 26  │Подача     │    мин    │     2      │        │   2    │       │        │    4    │         │  2   │2 машинист │
│     │крана      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │УК 25СПс   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │платфор-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │мой ППК-2В │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 27  │Приведение │приведение │     1      │  160   │   16   │  160  │  170   │   10    │   34    │  16  │ 4 машини- │
│     │крана      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │   ста 6   │
│     │УК 25СП    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ монт. бр. │
│     │в рабочее  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 1    │
│     │положение  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 28  │Строповка  │ перетяжка │     1      │   32   │   8    │  32   │   34   │    4    │   34    │  8   │2 машинист │
│     │подъем и   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │2 монт. бр.│
│     │погрузка   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 2    │
│     │звена под  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │стрелу     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │крана      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 29  │Укладка в  │   блок    │     1      │  43,2  │  7,2   │ 43,2  │   46   │    6    │   46    │ 7,2  │2 машинист │
│     │путь звена │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 4 монтера │
│     │с постанов-│           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │кой на ось │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 30  │Сборка     │   стык    │     4      │  13,4  │        │ 53,6  │   57   │    2    │   57    │ 14,3 │ 4 монтера │
│     │стыков с   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │постанов-  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │кой 2-х    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 31  │Приведе-   │приведение │     30     │ 16     │  33    │ 7     │   17,0 │  6      │  17,0   │  33  │4 машинист │
│     │ние        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │платформ и │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │крана в    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │транспорт- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │ное        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │положение  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 32  │Подача ХДВ │    мин    │     2      │        │  2     │       │        │  4      │         │  2   │2 машинист │
│     │с новым    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │балластом и│           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │ВПР со     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │стабилиза- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │тором      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 33  │Выгрузка   │   куб.м   │    9,0     │ 0,56   │ 0,15   │ 4,8   │   5,1  │  4      │  5,1    │  5,1 │2 машинист │
│     │балласта из│           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │ХДВ        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 34  │Приведе-   │приведение │     1      │ 16,38  │ 5,46   │ 16,38 │   17,4 │  3      │  17,4   │  5,46│3 машиниста│
│     │ние ВПР-02 │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │в рабочее  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │положение  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 35  │Выправка   │   шпала   │     46     │ 0,12   │ 0,0427 │ 5,52  │   5,9  │  3      │  5,9    │  1,96│3 машиниста│
│     │пути       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │машиной    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │ВПР-02     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 36  │Приведе-   │приведение │     1      │ 12,42  │ 4,14   │ 12,42 │   13,2 │  3      │  13,2   │  4,14│3 машиниста│
│     │ние ВПР-02 │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │в          │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │транспорт- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │ное        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │положение  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 37  │Стабили-   │    км     │   0,025    │ 106,72 │ 53,36  │ 2,668 │   2,84 │  4      │  2,84   │  1,33│     2     │
│     │зация      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │машинист а │
│     │балластной │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │призмы     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │дина-      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │мическим   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │стабили-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │затором    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 38  │Отправка   │    мин    │     2      │        │   2    │       │        │    4    │         │  2   │2 машинист │
│     │ВПР-02 и   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │динамиче-  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │ского      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │стабили-   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │затора     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 39  │Оправка    │  пог. м   │     25     │  1,93  │        │ 48,25 │ 51,39  │    4    │  51,39  │      │ 4 монтера │
│     │балластной │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │призмы и   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │подрезка   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │балласта по│           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │подош-     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │вой рельса │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┴────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┼───────────┤
│ 40  │Установка  │                                                                                      │           │
│     │контр-     │                                                                                      │           │
│     │уголков    │                                                                                      │           │
│     │челнока    │                                                                                      │           │
├─────┼───────────┼───────────┬────────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬──────┼───────────┤
│ 41  │Надвижка   │контруголок│     4      │  0,9   │        │  3,6  │   4    │    2    │    4    │      │ 2 монтера │
│     │контр-     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │уголков от │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │середины   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │колеи со   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │смещением  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │на 2 м     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 42  │Установка  │   болт    │     80     │  0,55  │        │  44   │ 46,86  │   12    │  15,62  │      │ 10 монт.  │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ бр. N 1 и │
│     │прикрепле- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │2 монт. Бр.│
│     │ния        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │    N 2    │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 43  │Установка  │   болт    │     80     │  0,55  │        │  44   │ 46,86  │    4    │  46,86  │      │ 4 монтера │
│     │болтов     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │прикрепле- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │ния к      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │контр-     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │уголку     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┴────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴───────────┤
│     │Установка  │                                                                                                  │
│     │УНПС       │                                                                                                  │
├─────┼───────────┼───────────┬────────────┬────────┬────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬──────┬───────────┤
│ 44  │Доставка   │    мин    │     2      │        │   2    │       │        │    4    │         │  2   │2 машинист │
│     │УНПС       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │мотовозом  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │МПТ        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 45  │Разгрузка  │ монтажный │     16     │  6,45  │  1,29  │ 103,2 │ 109,9  │    3    │  109,9  │ 20,6 │1 машинист │
│     │и          │  элемент  │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │раскладка  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 2  │
│     │элементов  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │УНПС       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 46  │Загрузка   │    мин    │     33     │   7    │   33   │   7   │  7,5   │    4    │   7,5   │  33  │  2 маши-  │
│     │погрузчика │           │            │        │        │       │        │         │         │      │   нист    │
│     │на         │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │платформу  │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 47  │Отправл-   │    мин    │     2      │        │   2    │       │        │    4    │         │  2   │  2 маши-  │
│     │ение       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │   нист    │
│     │мотовоза   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │МПТ        │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 48  │Погрузка   │   ковш    │     70     │  0,45  │  0,45  │ 31,5  │  33,5  │    1    │  33,5   │ 31,5 │  1 маши-  │
│     │АГД-1М     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │   нист    │
│     │загрязнен- │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │ного       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │балласта   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│ 49  │Отправка   │    мин    │     15     │        │   15   │       │        │    4    │         │  15  │  2 маши-  │
│     │АГД-1М С   │           │            │        │        │       │        │         │         │      │   нист    │
│     │загряз-    │           │            │        │        │       │        │         │         │      │ 2 монтера │
│     │ненным     │           │            │        │        │       │        │         │         │      │  бр. N 1  │
│     │балластом с│           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │места      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
│     │работ      │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
├─────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼───────────┤
│     │Закрытие   │Всего часов│            │        │        │       │        │         │         │ 2,37 │           │
│     │окна       │           │            │        │        │       │        │         │         │      │           │
└─────┴───────────┴───────────┴────────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴───────────┘

 

Приложение 1

Схема производство работ по установке охранных элементов УНПС

См. Схему.

См. Условные обозначения