6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3

6.1. При техническое обслуживание ТО-3 выполнить ТО-2 по разделу 5.
6.2. Дезинфицировать наружные поверхности защитного кожуха сливного бака протиркой 1,0% водным раствором средства "Альпидез" и выдержкой не менее 15 минут, и промывкой поверхности водой.
6.3. При подготовке к зимней эксплуатации при межсезонном обслуживании:
1) Проверить работоспособность системы электрообогрева бака-сборника и системы электрообогрева магистрали слива:
- отключить тумблер "Сеть" на ПУ (любая световая индикация на ПУ должна отсутствовать);
- отключить систему обогрева расходного бака воды;
- включить амперметр (с пределом измерения 10 А и классом точности от 0,5 до 1,5) в гнезда "ИЗМЕР. ТОКА".
- включить тумблера "ТЕСТ" и "ОБОГРЕВ";
- включить тумблер "СЕТЬ", при условии, что температура бака выше +3 град.С (индикаторы 10 град.С и 3 град.С не светятся), показание амперметра не должно превышать 0,25 А, при этом должен светиться один желтый светодиод "1"
- нажать кнопку "ТЕСТ 10 град.С", при этом должны светиться два желтых светодиода "10 град.С" ("2" и "3"), показание амперметра увеличиться на 4,8 А;
- нажать кнопку "ТЕСТ 3 град.С", при этом должен светиться красный светодиод "3 град.С" ("4") и включиться звуковая сигнализация (при ее наличии), показание амперметра должно увеличиться на 1,4 А;
- установить тумблера "ТЕСТ" в положение "ОТКЛ.";
включить систему обогрева расходного бака воды.
2) Проверить сопротивление изоляции цепей электрического жгута сливного бака:
- отключить электропитание ЭЧТК;
- отсоединить разъем жгута XI от пульта управления (см. Приложение 6);
- измерить сопротивление изоляции между контактами 5-13 при использовании ЭЧТК с пультом управления КШМС.667410.008-950-08 или контактами 1-27; 11-13; 15-18; 21-27 при использовании ЭЧТК с пультом управления КШМС.660307-950-05 разъема XI и корпусом вагона, сопротивление должно быть не менее 5 МОм.
6.4. Один раз в три месяца провести на туалетном модуле работы:
- слить отстой из фильтра-регулятора давления;
- проверить отсутствие течей и подтеканий воды и воздуха;
- проверить надежность крепления туалетного модуля к полу вагона;
- проверить надежность крепления разъемов электрического жгута.
6.5. Устранение засора сливной магистрали при засорении посторонними предметами.
При засоре сливной магистрали:
- ПСО подсоединить к ПУ ЭЧТК, на дисплее ПСО появиться дефект "Нет сброса давл.";
- снять кожух туалетного модуля;
- со штуцера патрубка выпускной шиберной задвижки снять трубку сброса "грязного" воздуха, идущую от пережимного клапана, штуцер патрубка заглушить;
- с помощью ПСО в "МЕНЮ/Сервис" выполнить команду "Вантуз" 3-5 раз;
- убедиться в устранении дефекта и провести 3-х кратно цикл смыва;
- подсоединить трубку сброса "грязного" воздуха обратно и установить кожух на место.
Если с помощью сервисной команды ПСО "Вантуз" не удается устранить засор сливной магистрали, то необходимо демонтировать туалетный модуль и устранить засор с помощью сантехнического троса.
6.6. При засорении раковины умывальника, засор устранить прочисткой трубопровода слива.
6.7. В книге ремонта формы ТУ-28 сделать запись о выполнении ТО-3 с указанием исполнителей работ, сделать запись в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152.