5.9 Силовой контроллер КС-26
5.9.1 Произвести ревизию контроллера (рисунок 5.12) с разборкой аппарата на узлы, для чего последовательно снять:

См. рис.5.12. - Контроллер силовой КС-26

- электропневматический привод 4;
- узел трехлучевой звезды;
- силовые кулачковые контакторы 22;
- шинный монтаж;
- блокировочный узел с контакторами 12.
Перед снятием электропневматического привода и разборкой рам контроллера убедиться в наличии отметок на сопрягаемых зубчатых колесах или нанести новые для того, чтобы обеспечить правильность последующей сборки.
При снятии силовых кулачковых шайб сдвинуть с помощью съемника и клиньев крайнюю шайбу на расстояние от 2 до 5 мм от соседней шайбы, ослабить распорные клинья ударом через надставку в торец клина, видимого с тонкой стороны, и снять шайбу.
5.9.2 Разобрать электропневматический привод.
Разборку электропневматического привода (рисунок 5.13) выполнить в следующей последовательности:

См. рис.5.13. - Привод электропневматический контроллера КС-26

- отсоединить трубы 1 от вентилей 2, снять вентили с цилиндра 5, снять цилиндр с рамы;
- снять крышки 3, отвинтить болты с обеих сторон штока 9 и снять поршни, манжеты, шайбы. Для этого шток сдвинуть вначале в один конец цилиндра, затем в другой и извлечь шток из поршня.
Детали электропневматического привода промыть, удалить старую смазку из цилиндра. Внутреннюю поверхность цилиндра тщательно протереть салфеткой и осмотреть. Проверить состояние деталей электропневмопривода. Неисправные детали привода отремонтировать или заменить.
Ремонт вентилей ЭВ-5-24 производить согласно п. 5.20.
Сборку электропневматического привода произвести в последовательности обратной разборке. При сборке внутреннюю поверхность цилиндра покрыть, а полости манжет, установленных в поршень, заполнить, смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01 в количестве 0,01 кг на контроллер. Сальник перед сборкой пропитать маслом МВП ГОСТ 1805 с выдержкой в масле не менее 12 ч. Резиновые манжеты (тип 1-60-1а ГОСТ 6679) привода заменить.
Проверку герметичности привода и трубопроводов производить давлением сжатого воздуха 0,675 МПа (6,75 кгс/кв.см). Конечное давление через 60 мин. после начала проверки должно быть не менее 0,645 МПа (6,45 кгс/кв.см).
5.9.3 Разобрать узел трехлучевой звезды. Проверить состояние рабочих поверхностей звезды и роликов.
Разборку узла выполнять в следующей последовательности:
- отсоединить корпус от рамы 2 (рисунок 5.12), снять с вала звезды шестерню 5;
- снять с обеих сторон корпуса крышки подшипников;
- извлечь вал со звездой 8 (рисунок 5.13);
- снять подшипники.
Промыть и проверить все детали узла трехлучевой звезды. При проверке обратить внимание на состояние рабочих поверхностей звезды и шестерни 5 (рисунок 5.12), на плотность посадки шестерни на вал. Должно быть обеспечено выполнение следующих требований:
- износ звезды привода по кривой профиля не должен превышать 0,5 мм;
- отклонение ролика от середины паза звезды не более 2 мм на всех позициях;
- ослабление посадки звезды на валу не допускается;
- трещины и излом зуба шестерни, ослабление посадки ее на валу не допускается.
Проверку состояния подшипников производить в соответствии с Инструктивными указаниями (п. 29 приложения А).
Заполнить на 2/3 объема внутренние полости подшипников смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267.
Покрыть смазкой Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 рабочие поверхности звезды и шестерни. Произвести сборку узла трехлучевой звезды.
5.9.4 Сборку силового контроллера выполнить в порядке обратном порядку разборки, приведенному в п. 5.9.1.
Перед сборкой убедиться в исправности и чистоте деталей и узлов контроллера, в том числе изоляционных деталей.
Покрыть смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 трущиеся поверхности осей, валиков, втулок, зубчатые передачи.
При установке силовых кулачковых шайб должна быть обеспечена плотная посадка клиньев.
5.9.5 Произвести проверку собранного силового контроллера на соответствие параметрам, приведенным в приложении Г и диаграмме коммутационных положений контактов контакторов цепи управления и силовой цепи (рисунок 5.14).

См. рис.5.14. - Схема соединения и диаграмма коммутационных положений контактов контакторов цепи управления и силовой цепи КС-26. Сторона привода