Приложение 1 к Методике
Исходные данные для расчета ставок платы за пользование грузовыми вагонами по железнодорожной администрации
N N | Показатели для расчета | Обозначение | Род вагона | ||||||
Крытый | Платформа | Полувагон | Цистерна | Прочие | Зерновоз | Вагон- | |||
1. | Цена вагона, шв.фр. | Ц |
|
|
|
|
|
|
|
2. | Норма амортизационных | Ао |
|
|
|
|
|
|
|
3. | Среднегодовое количество | Кдр |
|
|
|
|
|
|
|
4. | Стоимость деповского ремонта, | Цдр |
|
|
|
|
|
|
|
5. | Среднегодовое количество | Ккр |
|
|
|
|
|
|
|
6. | Стоимость капитального | Цкр |
|
|
|
|
|
|
|
7. | Доля общехозяйственных | Jобщ |
|
|
|
|
|
|
|
8. | Коэффициент соотношения цены | Кс |
|
|
|
|
|
|
|
9. | Норматив налога на имущество, | b |
|
|
|
|
|
|
|
10. | Рентабельность грузовых | R |
|
|
|
|
|
|
|
11. | Парк вагонов по данным АБД ПВ | n |
|
|
|
|
|
|
|
12. | Балансовая стоимость вагона |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 к Методике
Данные для расчета цены вагонов по установленным родам
Род вагонов | Средневзвешенная | Средневзвешенная | Стоимость | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Крытый вагон | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Платформа | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Полувагон | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Цистерна | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Прочие вагоны | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Вагон-зерновоз | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Вагон-термос | X | X |
|
|
существующего |
|
|
|
|
новой поставки | X | X |
|
|
Примечания: 1. Данные по графе 3 для существующего парка гоузовых вагонов (по родам) принимаются согласно Приложению 13а к ПГВ.
2. Данные по новой поставке принимаются по бухгалтерской отчетности железнодорожной администрации.
3. Средневзвешенная тара вагона (Тс) по графе 2 (для существующего парка) определяется по формуле:
(Tм1 *Nм1) + (Tm2 * Nм2) +.... +(Tмn *Nмn)
Тс = ----------------------------------------------
Nм1 + Nм2 + .... + Nмn
где Тмn - тара вагона модели Mi, (кг);
Nмn - количество вагонов модели Mi..
4. По роду вагонов "Прочие вагоны" показатели (графы 2 и 3) рассчитываются исходя из сложившейся структуры вагонов, относимых к данному роду.