Таблица N 4

Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов


Наименование деталей и узлов          

Обозначение технической документации

Комплекты      фрикционных      клиньев
(сухарей) из композиционного  материала
ОПМ-94  и  нажимных  колец  к   ним   с
увеличенной шириной охвата            

       ТУ 2292-001-56867231-2001   

Вкладыши опорных скользунов тележки  из
композиционного материала ОПМ-94       

       ТУ 2292-003-56867231-2002   
или              
ТУ 2292-010-56867231-2008   

Композиционные  втулки  КПМ   тормозной
рычажной передачи                     

       ТУ 2292-006-56867231-2003   

Детали центрального люлечного         
подвешивания:                         
тяги;                                 
серьги;                               
опорные шайбы;                        
валики                                





ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99       
или              
ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590        
или              
ТИ 160-25099.31-95       

Тарели и клинья буферов               

Автосцепки                            

Тяговые хомуты                         

Центрирующие балочки                  

Подвески маятниковые                  

Башмаки тормозные                     

Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.

 

Приложение N 28
к Протоколу

 

Изменения и дополнения в
Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)

1. В пункте 1.3 "Термины, определения, обозначения и сокращения" раздела 1 "Основные положения" Инструкции исключить слова "через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии".
2. В Приложении Г:
2.1. Таблице Г.4 "Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов" присвоить наименование "Таблица Г. 4-1 "Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов", исключив:
а) строку "1.3.Вагоны скоростных поездов" с изменением нумерации последующих подпунктов;
б) из новых строк 1.3 и 1.4 граф "Деповской ремонт - пробег" сноски (*);
в) из Примечания абзац под (*) с подпунктами 1 и 2.
2.2. В пункте 7 Таблицы Г.4-1 в графе "ТО-3 - пробег" текст "190000" заменить текстом "150000".
2.3. Дополнить текст нижеследующими таблицами Г. 4-2, Г. 4-3, Г. 4-4.

Таблица Г. 4-2 "Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса"





Тип пассажирских вагонов    

        Периодичность, тыс.км/месяц         

   для пассажирских  
вагонов с колесными 
парами с роликовыми 
подшипниками    

  для пассажирских  
вагонов с колесными
парами с кассетными
подшипниками    

   ТО-3   

    ДР   

   ТО-3  

    ДР   

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских      
перевозках                                                                   

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ   





250/12  





500/36 





300/12 





600/36 

1.2. Купейные, некупейные,      
межобластные                    

1.3. Вагоны-рестораны всех      
модификаций                     

1.4.Вагоны всех типов с         
назначенным сроком службы 40 лет

1.5. Багажные, багажно-почтовые 

  250/12  

  500/24 

  300/12 

  600/24 

1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся  
со скоростями движения 141-200  
км/час                          


150/6  


300/24 


150/6  


300/24 

1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, 
эксплуатируемые в международном 
сообщении, и тележек колеи 1435 
мм                              


-/6   


-/12  


-/6   


-/12  

II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения          

1. Вагоны пассажирские служебные                                              

1.1. Вагоны для перевозки высших
должностных лиц государства     

   -/12   

   -/24  

   -/12  

   -/24  

1.2. Иные служебные вагоны      

   -/12   

   -/36  

   -/12  

   -/36  

2. Вагоны служебно-технические                                                

2.1. Вагоны-электростанции      

   -/12   

   -/24  

   -/12  

   -/24  

2.2. Тормозоизмерительные,      
врачебно-санитарные, вагоны-    
клубы, динамометрические вагоны,
рельсошлифовальные вагоны       


-/12   


-/24  


-/12  


-/24  

2.3. Путеобследовательские,     
мостообследовательские, вагоны  
путевых машинных станций, вагоны
восстановительных и пожарных    
поездов                         



-/12   



-/48  



-/12  



-/48  

2.4. Вагоны-дефектоскопы,       
путеизмерительные вагоны        

   -/12   

   -/24  

   -/12  

   -/24  

2.5. Вагоны для турных перевозок

   -/12   

   -/48  

   -/12  

   -/48  

2.6. Вагоны быта, вагоны-       
магазины, вагоны-камеры          
хранения, вагоны религиозного   
культа, вагоны-лаборатории      


-/12   


-/48  


-/12  


-/48  

3. Вагоны для перевозки         
спецконтингента                 

    -/6   

   -/12  

   -/6   

   -/12  

4. Багажные, переоборудованные  
из других типов                 

    -/6   

   -/12  

   -/6   

   -/12  

5. Почтовые                     

    -/6   

   -/12  

   -/6   

   -/12  

6. Банковские вагоны            

   -/12   

   -/24  

   -/12  

   -/24  

7. Вагоны министерств и ведомств

   -/12   

   -/36  

   -/12  

   -/36  

8. Вагоны узкой колеи           

    -/6   

   -/24  

   -/6   

   -/24  

Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).