Таблица N 4
Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов
Наименование деталей и узлов | Обозначение технической документации |
Комплекты фрикционных клиньев | ТУ 2292-001-56867231-2001 |
Вкладыши опорных скользунов тележки из | ТУ 2292-003-56867231-2002 |
Композиционные втулки КПМ тормозной | ТУ 2292-006-56867231-2003 |
Детали центрального люлечного |
|
Тарели и клинья буферов | |
Автосцепки | |
Тяговые хомуты | |
Центрирующие балочки | |
Подвески маятниковые | |
Башмаки тормозные |
Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.
Приложение N 28
к Протоколу
Изменения и дополнения в
Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)
1. В пункте 1.3 "Термины, определения, обозначения и сокращения" раздела 1 "Основные положения" Инструкции исключить слова "через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии".
2. В Приложении Г:
2.1. Таблице Г.4 "Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов" присвоить наименование "Таблица Г. 4-1 "Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов", исключив:
а) строку "1.3.Вагоны скоростных поездов" с изменением нумерации последующих подпунктов;
б) из новых строк 1.3 и 1.4 граф "Деповской ремонт - пробег" сноски (*);
в) из Примечания абзац под (*) с подпунктами 1 и 2.
2.2. В пункте 7 Таблицы Г.4-1 в графе "ТО-3 - пробег" текст "190000" заменить текстом "150000".
2.3. Дополнить текст нижеследующими таблицами Г. 4-2, Г. 4-3, Г. 4-4.
Таблица Г. 4-2 "Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса"
Тип пассажирских вагонов | Периодичность, тыс.км/месяц | |||
для пассажирских | для пассажирских | |||
ТО-3 | ДР | ТО-3 | ДР | |
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских | ||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
|
|
|
|
1.2. Купейные, некупейные, | ||||
1.3. Вагоны-рестораны всех | ||||
1.4.Вагоны всех типов с | ||||
1.5. Багажные, багажно-почтовые | 250/12 | 500/24 | 300/12 | 600/24 |
1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся |
|
|
|
|
1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, |
|
|
|
|
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||
1. Вагоны пассажирские служебные | ||||
1.1. Вагоны для перевозки высших | -/12 | -/24 | -/12 | -/24 |
1.2. Иные служебные вагоны | -/12 | -/36 | -/12 | -/36 |
2. Вагоны служебно-технические | ||||
2.1. Вагоны-электростанции | -/12 | -/24 | -/12 | -/24 |
2.2. Тормозоизмерительные, |
|
|
|
|
2.3. Путеобследовательские, |
|
|
|
|
2.4. Вагоны-дефектоскопы, | -/12 | -/24 | -/12 | -/24 |
2.5. Вагоны для турных перевозок | -/12 | -/48 | -/12 | -/48 |
2.6. Вагоны быта, вагоны- |
|
|
|
|
3. Вагоны для перевозки | -/6 | -/12 | -/6 | -/12 |
4. Багажные, переоборудованные | -/6 | -/12 | -/6 | -/12 |
5. Почтовые | -/6 | -/12 | -/6 | -/12 |
6. Банковские вагоны | -/12 | -/24 | -/12 | -/24 |
7. Вагоны министерств и ведомств | -/12 | -/36 | -/12 | -/36 |
8. Вагоны узкой колеи | -/6 | -/24 | -/6 | -/24 |
Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).