Таблица Г. 4-3 "Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса"








Тип пассажирских вагонов    

                  Периодичность, лет               



в период от постройки до
производства     
капитального ремонта КР-
2 (КРМ)        

  в период от 
производства 
капитального 
ремонта КР-2 
(КРМ) до   
истечения  
назначенного 
срока службы 





КВР(1) 
(от   
постройки)


КР-1
(1) 


КР-1 
(2) 

КР-2 (КРМ)
(от   
постройки)


КР-1 
(1) 


КР-1(2)

                  1               

   2

   3 

      4   

   5 

    6  

      7   

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках     

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ     



6





18(2)



5(2)



-  



28   

1.2. Купейные, некупейные,        
межобластные                      

1.3. Багажные, багажно-почтовые   

1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ,   
эксплуатируемые в международном   
сообщении, и тележек колеи 1435 мм


6(3)


6(3)


18(3)  


5(3)


-  


28(3)

1.5. Вагоны-рестораны всех        
модификаций                       

   5

   5 

     15   

   5 

    -  

     25   

1.6.Вагоны всех типов с           
назначенным сроком службы 40 лет  

   8

   6 

     20   

   8 

    6  

      -   

1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со 
скоростями движения 141 - 200     
км/час                            


6



16   



5  


-   

II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения                    

1. Вагоны пассажирские служебные  

 

 

 

 

 

 

1.1. Вагоны для перевозки высших  
должностных лиц государства       

   6

   6 

     18(2)

  5(2)

    -  

      -   

1.2. Иные служебные вагоны        

   9

   - 

     18   

   9 

    -  

      -   

2. Вагоны служебно-технические    

 

 

 

 

 

 

2.1. Вагоны-электростанции        

   5

   5 

     15   

   5 

    -  

     23   

2.2. Тормозоизмерительные,        
врачебно-санитарные, вагоны-клубы,
динамометрические вагоны,         
рельсошлифовальные вагоны         


10



20   



-  


-   

2.3. Путеобследовательские,       
мостообследовательские, вагоны    
путевых машинных станций, вагоны  
восстановительных и пожарных      
поездов                           



15





-   





-  



-   

2.4. Вагоны-дефектоскопы,         
путеизмерительные вагоны          

  10

   - 

     20   

   - 

    -  

      -   

2.5. Вагоны для турных перевозок  



10



10



-   





-  



-   

2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины,
вагоны-камеры хранения, вагоны    
религиозного культа, вагоны-      
лаборатории                        

3. Вагоны для перевозки           
спецконтингента                   




6







18(2)   




5(2)




-  




-   

4. Багажные, переоборудованные из 
других типов                      

5. Почтовые                        

6. Банковские вагоны              


10



20   



-  


-   

7. Вагоны министерств и ведомств  

8. Вагоны узкой колеи             

   8

   6 

     20   

   6 

    -  

      -   

Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-1(1) и КР-1(2) (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; КР-1(1) после производства КР-2, КВР - через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами N 2 и N 3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.