21) участвует в формировании предложений по организации мероприятий, направленных на повышение лояльности персонала подразделений ОАО "РЖД";
22) участвует в подготовке и проведении коммуникационных проектов в рамках реализации молодежных и социальных программ;
23) организует рекламные кампании, а также специальные мероприятия по продвижению продукции и услуг ОАО "РЖД" в соответствии с единой стилевой и идеологической концепцией их проведения подразделениями ОАО "РЖД" и осуществляет контроль за рекламной деятельностью;
24) разрабатывает, организует, проводит и контролирует региональные и федеральные коммуникационные программы;
25) осуществляет координацию обеспечения подразделений ОАО "РЖД" корпоративной сувенирной продукцией ОАО "РЖД";
26) организует издательскую и полиграфическую деятельность, осуществляет обеспечение и распространение рекламной, фото-, видео- и аудиопродукции;
27) осуществляет сопровождение съемочных групп сторонних организаций в границах железной дороги и осуществляет наполнение фотобанка ОАО "РЖД";
28) разрабатывает предложения по формированию бюджетов на брендинговые мероприятия, коммуникационное обеспечение деятельности подразделений ОАО "РЖД";
29) формирует, согласовывает и исполняет годовые сводные планы работы службы корпоративных коммуникаций, отдельные коммуникационные программы в рамках реализации единой информационной, внутрикорпоративной и бренд-политики ОАО "РЖД";
30) организует проведение в интересах ОАО "РЖД" социологических и маркетинговых исследований и опросов;
31) организует обучение по различным вопросам коммуникационной деятельности для представителей подразделений ОАО "РЖД";
32) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
33) обеспечивает выполнение мероприятий по защите информации при работе со сведениями, составляющими государственную и коммерческую тайну;
34) ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов в порядке, установленном ОАО "РЖД".