- определить систему планирования деятельности ЦТ и смежных филиалов ОАО "РЖД";
- взаимоувязать систему КПЭ ЦТ с ключевыми показателями деятельности ОАО "РЖД";
- сформировать сбалансированную систему показателей деятельности ЦТ и контрагентов;
- разделить зоны ответственности;
- разработать методику формирования расходов ЦТ и стоимости продукта "локомотивная тяга";
- разработать методику принятия инвестиционных решений.

4.2. Повышение эффективности внутреннего управления локомотивным комплексом:
- изменить организационную структуру с регламентацией и распределением ответственности;
- разработать предложения по внесению изменений в организацию, распределение ответственности и полномочий подразделений в рамках ЦТ для:
* эффективного исполнения функций единого центра ответственности;
* реализации комплексной программы повышения эффективности;
* регламентации данных предложений в стандартах ОАО "РЖД";
* разработки предложений по внесению изменений в систему планирования, КПЭ и мониторинга в рамках ЦТ.

4.3. Повышение общей эффективности процессов производства.
Ожидаемые результаты - комплексная программа повышения эффективности и надежности локомотивного комплекса, включая оценку потенциала и разработку мероприятий по всем ключевым направлениям эффективности локомотивного комплекса.

4.4. Концепция формирования единого центра ответственности
4.4.1. Основные функции целевой модели управления локомотивным комплексом:
- обеспечение целостности ответственности в лице Дирекции тяги за предоставление тяговых ресурсов внутри ОАО "РЖД"
- организация и нормативное закрепление сквозного планирования работы локомотивов и локомотивных бригад;
- контроль за исполнением технологических процессов для выполнения утвержденных планов, соблюдения технологической дисциплины и нормативов;
- внедрение инструментов анализа процессов и результатов деятельности на основе интеграции и унификации имеющихся информационных систем;
- внедрение новых инструментов анализа процессов и результатов деятельности для целей непрерывного улучшения качества производственных и управленческих процессов, совершенствования техники и повышения квалификации персонала;
- повышение эффективности использования производственных мощностей путем оптимизации локомотивных депо и их загрузки;
- снижение стоимости жизненного цикла тягового подвижного состава за счет оптимизации системы ремонта и содержания локомотивов на основе сервисных принципов.