2.4. Взаимодействие в ходе разработки ежемесячного и ежедекадного плана предоставления "окон" для текущего содержания и ремонта объектов инфраструктуры, а также обеспечения "окон" для проведения восстановительных работ в устройствах контактной сети и воздушных линий
На период производства работ по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры в органах управления железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" под руководством первого заместителя начальника железной дороги создается оперативный штаб (группа), в которую входят, в том числе, и представители ДИ и Д. Также в регионах дорог создаются оперативные штабы под руководством заместителей начальников железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" по регионам.
Оперативные штабы, исходя из сложившейся эксплуатационной обстановки, плана перевозок на предстоящий месяц и на неделю на основании годового директивного плана-графика разрабатывают план работы на месяц, предусматривающий порядок и последовательность предоставления или совмещения "окон" для подразделений и предприятий, выполняющих работы в "окно". Также оперативные штабы разрабатывают мероприятия по обеспечению пропуска поездопотоков, в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и направляют разработанную документацию в Д.
Оперативный штаб (группа) контролирует выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке к проведению работ в "окно".
В соответствии с планом работ по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры на месяц руководители ПЧ, ШЧ, ЭЧ подают декадные и суточные заявки на предоставление "окон" для производства работ по ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры в соответствующие службы органа управления ДИ на согласование. Обобщенная и согласованная ДИ заявка передается в Д на утверждение (нормативный документ "Инструкция о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД").
Утвержденные ДИ заявки на "окна" рассматриваются оперативным штабом (группой) с участием представителей ДИ и Д. На основании заявок уточняются технологии работы, готовность к работе и достаточность машин, механизмов и рабочей силы, своевременность погрузки и доставки к месту работ хоппер-дозаторных вертушек, выполнение работ по подготовке к "окнам", обеспечение работ локомотивами, организация пропуска плановых поездопотоков и другие вопросы, связанные с предоставлением "окон".