2.5. Взаимодействие в ходе разработки сменно-суточного плана поездной работы (с учетом отказов и установленных предупреждений, а также запланированных "окон")
При формировании структурными подразделениями ЦД и Д сменно-суточного плана поездной работы структурные подразделения ЦДИ и ДИ по запросу предоставляют информацию о выделяемых на станциях и участках "окнах" для производства ремонтных и строительно-монтажных работ и о постановке вагонов в ремонт, промывку и подготовку к погрузке.
Кроме того, в рамках процесса сменно-суточного планирования поездной и грузовой работы на территориальном уровне, представители ДИ принимают участие в оперативном совещании, проводимом начальником Д не позднее 14 часов, на котором рассматривается разработанный Д суточный план поездной и грузовой работы.
Совместно утвержденный на совещании план поездной и грузовой работы в 15 часов по московскому времени докладывается на селекторном совещании руководителям ЦД и ЦФТО и, при необходимости, корректируется.
После утверждения ЦД ОАО "РЖД" соответствующие части суточного плана поездной и грузовой работы не позднее 16 часов передаются диспетчерским приказом начальникам станций, локомотивных и вагонных депо, механизированным дистанциям погрузочно-разгрузочных работ, начальникам пунктов подготовки вагонов.
Подробное описание процесса разработки сменно-суточного плана поездной работы (с учетом установленных отказов и предупреждений, а также запланированных "окон") представлено в нормативном документе "Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог".
Координацию и контроль выполнения данной процедуры осуществляют ЦД и Д.

2.6. Взаимодействие при организации работы в "окно"
Непосредственное разрешение на начало соответствующих работ структурными подразделениями ЦДИ дает дежурный работник структурного подразделения ЦЦ.
Действиями хозяйственных поездов на закрытом перегоне при выполнении работ по текущему содержанию/ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры руководит уполномоченный представитель ДИ, движение хозяйственных поездов находится в сфере ответственности Д.
Перед закрытием перегона руководитель работ (представитель ДИ) направляет дежурным по станциям (представитель Д), ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру (представитель Д) заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ, и сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений.