2.27. Взаимодействие в ходе передислокации неисправных вагонов на станции примыкания к участкам текущего ремонта и подачи вагонов на ремонтные пути
Неисправными считаются грузовые вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования.
Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства ДИ.
Документом, удостоверяющим неисправное состояние вагона, является уведомление на ремонт грузового вагона формы ВУ-23М. Уведомление формы ВУ-23М, оформленное на станции обнаружения неисправности вагона, является основанием для зачисления вагона в состав неисправных. Уведомление формы ВУ-23М выписывается на все грузовые вагоны, не отвечающие по своему техническому состоянию требованиям нормативного документа "Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", а также требованиям нормативного документа "Положение о системе технического и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении".
При пересылке неисправных вагонов в ремонт с промежуточной станции на станцию проведения ремонта, помимо формы ВУ-23М, сотрудники ДИ оформляют сопроводительный листок формы ВУ-26М и акт о повреждении вагона формы ВУ-25М (в случае, если вагон был поврежден).
Данные документы поступают в распоряжение сотрудников Д которые организуют передислокацию вагона в соответствии с требованиями ПТЭ на станцию проведения ремонта, а также подачу вагона для производства работ, указанных в уведомлении формы ВУ-23М, со станционных путей на пути структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД", ДЗО ОАО "РЖД", сторонних организаций, включая выделенные станционные специализированные ремонтные пути, либо на железнодорожные пути необщего пользования в порядке, определяемом приказом начальника железной дороги или соответствующим договором. Порядок взаимодействия при подаче вагонов для проведения ремонта установлен в п. 2.25 настоящего Регламента.
Передислокация вагонов нерабочего парка, требующих проведения текущего ремонта в объеме ТР-2, организуется структурными подразделениями Д на условиях, определенных уполномоченными работниками структурных подразделений ДИ в соответствии с требованиями "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", на основании уведомлений формы ВУ-23М, ВУ-26М и акта о безопасном проследовании вагона.