Отказы от заранее поданных заявок на выдачу локомотивов и локомотивных бригад, подписанные руководителем структурного подразделения, предоставляются в адреса причастных ТЧЭ и ДИ: при заявке работ в ночное время (с 20 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин.) - не позднее 17 час. 00 мин., в дневное время (с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.) - не позднее 06 час. 00 мин.
За выделение потребного количества локомотивов и локомотивных бригад по утвержденной суточной заявке несет ответственность ТЧЭ.
Суточная заявка подготавливается в соответствии с нормативным документом "Регламент организации обеспечения локомотивами ремонтно-путевых и других хозяйственных работ"<1>.

--------------------------------
<1> - См. приложение 1 к настоящему Регламенту взаимодействия

За своевременную передачу суточной заявки потребного количества локомотивов и локомотивных бригад в эксплуатационные локомотивные депо и организацию хозяйственных работ несет ответственность структурное подразделение ДИ.

2.3. Взаимодействие в ходе текущего согласования вопросов обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктуры
Технологии производства работ в части обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса, с учетом формируемых заявок, рассматриваются на совещаниях по планированию технологических "окон".
Совещания до планированию окон должны производиться еженедельно в Дирекции по управлению движением,, при этом окна по капитальному ремонту должен рассматривать НЗ-1 с привлечением НЗ по региону, где будут проводиться указанные окна. На совещании обязаны быть Д, ДЦС, Т, ТЧЭЗ причастных депо, а так же причастные специалисты ДИ. Отдельные "окна" по делегированному праву от НЗ-1 могут рассматриваться у НЗ по региону.
При разработке технологии производства работ в части обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ, проводимых на объектах инфраструктуры, определяются:
- "нитки подвода" к "окнам" для хозяйственных поездов и к месту проведения "окна" локомотивов, при их выдаче и обратном возвращении в депо;
- количество и серии выделяемых локомотивов, депо приписки локомотивов;
- порядок приемки и выдачи локомотивов; проведения экипировки, технического обслуживания и плановых видов ремонта локомотивов, выделенных на проведение ремонта железнодорожной инфраструктуры;