Собранные материалы должны являться основанием для составления технического заключения.
Дополнительно по хозяйствам проверяется следующее.

По хозяйству перевозок:

1. Выполнение графиковой дисциплины (нормативного графика движения поездов).
2. Исправность аппарата управления, наличие пломбируемых устройств и соответствие их описям, наличие и исправность ключей-жезлов, жезлов.
3. Соответствие показаний счетчиков аппарата управления с записями в соответствующих документах.
4. Наличие и исправность инвентаря строго учета, соответствие его описям.
5. Наличие выключенных устройств и правильность выполненных работ по их выключению.
6. Выполнение требований нормативно-правовых актов МПС, Минтранса, ОАО "РЖД" по осмотру инфраструктуры станций, путей необщего пользования, в том числе переданных в ведение других служб.
7. Наличие и исправность технических средств, используемых для исключения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема-отправления поездов и на перегон для закрепления железнодорожного подвижного состава.
8. Соответствие записей в журналах на рабочих местах непосредственных исполнителей перевозочного процесса требованиям инструкций, руководящих указаний МПС, Минтранса, ОАО "РЖД", а также их идентичность друг другу, если они касаются одной технологической операции (закрепление подвижного состава и др.).
9. Проверка поездных документов (ДУ-1, ДУ-1Л, ДУ-61, 64, 50, 52, 54, 55, 56 и др.), выполнение технологии по их формированию, оформлению и выдаче.
10. Наличие, правильность формирования, своевременность выверки нормативно-технической документации на станции (ТРА станции и приложений к нему, технологического процесса работы станции, других сопутствующих документов; инструкции, устанавливающие местные условия и особенности по организации поездной и маневровой работы).
11. Наличие продольных профилей станционных путей. Своевременность проведения инструментальной проверки станционных путей и выдачи материалов по окончании работ, правильность расчета норм закрепления железнодорожного подвижного состава с использованием НТК АСТРА.
12. Наличие технической документации на сортировочные горки.
13. Наличие технической документации (паспорт, сертификат и пр.) на используемые технические средства (КСБ, УТС и др.).
14. Наличие локальных приказов, указаний и их соответствие требованиям инструкций, руководящих указаний МПС, Минтранса, ОАО "РЖД".
15. Стенограмма записей на регистраторе служебных переговоров.
16. Наличие у непосредственных исполнителей перевозочного процесса соответствующих допусков, заключений (ВЭК и пр.) на право выполнения возложенных функций.