4. Режимы срабатывания защит.
При повреждении на контактной сети:
1. Соблюдение периодичности и результаты обходов с осмотром контактной сети эксплуатационным штатом.
2. Результаты работы диагностических средств (вагона лаборатории контактной сети (ленты ВИКС и видеосъемка), тепловизионного контроля, ультразвуковой диагностики изоляторов и т.д.).
3. Соблюдение периодичности технического обслуживания и ремонта контактной сети.
4. Наличие сертификатов качества на поврежденный элемент контактной сети (в зависимости от года монтажа).
5. Соответствие контактной подвески проектным решениям и нормам содержания.
6. Состояние опорного хозяйства по журналу формы ЭУ-89 и дефектным карточкам (при необходимости).
7. Содержание заземляющих устройств (целостность заземлений, наличие искровых промежутков на низкоомных опорах).
8. Поездная обстановка (соблюдение весовых норм и межпоездных интервалов).
При повреждении устройств электроснабжения автоблокировки:
1. Наличие протоколов и соблюдение периодичности технического обслуживания, ремонтов, испытаний оборудования.
2. Результаты испытаний оборудования (трансформаторов, разрядников).
3. Соблюдение сроков службы оборудования.
4. Соблюдение периодичности и результаты обходов с осмотром устройств электроснабжения автоблокировки.
5. Соответствие устройств электроснабжения автоблокировки проектным решениям и нормам содержания.
6. Содержание заземляющих устройств опорных конструкций и контуров заземления трансформаторных подстанций и силовых точек.

По грузовому хозяйству:

1. Наличие на станции отправления технологии (порядка) определения массы груза, с целью недопущения отправления вагонов с превышением трафаретной грузоподъемности.
2. Расчет использованной схемы размещения и крепления груза или эскиза погрузки, а также средств крепления груза.
3. Соответствие примененных реквизитов крепления необходимому количеству а также его качество древесина проволока и т.д. (это помимо соответствия со схемой) в том числе дополнительное закрепление поворотных частей наличие стопорных устройств (если их возможно определить визуально) и их исправное состояние.
4. Соответствие груза с наименованием в перевозочных документах внесение дополнительных отметок касающихся размещения и закрепления в соответствии с Правилами ТУ и др. нормативными документами (закрепление поворотных частей дополнительное).
5. Соответствие эскизов размещения и крепления груза, схем МТУ, НТУ требованиям Технических условий размещения и крепления груза в вагонах и контейнерах (далее ТУ).

6. Габарит погруженного груза (т.е. габаритный или негабаритный погруженный изначально или негабаритность возникла в процессе перевозки).
7. Смещение груза в том числе ЦТ (изначально или произошло в процессе перевозки).
8. Развал груза вследствие нарушения ТУ или конструкционное (обрыв груза по сварке излом болтового или иного заводского крепления, обшивка груза).
9. Наличие на станции отправлении "Порядка проверки соблюдения грузоотправителями требований условий размещения и крепления грузов в вагах и контейнерах".
10. Полномочия лиц, осуществляющих проверку соблюдения ТУ.
11. Установление грузоотправителя в части ответственного за размещение и крепление груза.
12. Выявление коммерческих неисправностей, качество их устранения на преследованных ПКО.
13. Подготовка вагонов и груза к перевозке в соответствии с ТУ, Правилами перевозок и Правилами перевозок опасных грузов.