2. Цена Договора и порядок оплаты

    2.1.   Общая  стоимость  настоящего  Договора  складывается  из  стоимости  дополнительных
соглашений, заключенных к настоящему Договору.
2.2.  Оплата  выполненных Исполнителем Работ осуществляется единовременно после подписания
Сторонами  акта  о  выполненных  работах  (приложение  N 5 к настоящему Договору) в течение 30
(тридцати) календарных дней после получения Заказчиком счета, счета-фактуры путем перечисления
Заказчиком  денежных  средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 13 настоящего
Договора.
2.3.  В  случае  существенных изменений факторов, влияющих на формирование цены настоящего
Договора,  а  также на сроки и порядок осуществления расчетов по настоящему Договору, Заказчик
вправе  требовать  не чаще, чем один раз в квартал, пересмотра условий расчетов за выполняемые
по  настоящему  Договору Работы в части уменьшения цены, исчисления сроков и размеров платежей
по настоящему Договору. Указанные изменения оформляются Сторонами дополнительными соглашениями
к настоящему Договору.
2.4.  Ежемесячно,  до  15  (пятнадцатого)  числа,  следующего за месяцем выполнения Работ,
Стороны производят сверку взаимных расчетов путем подписания акта сверки.

                         3. Порядок выполнения, сдачи и приемки Работ

    3.1.  Заказчик  согласно  подписанного  Сторонами  дополнительного соглашения к настоящему
Договору,  заключенному  в соответствии с Заданием, осуществляет передачу Исполнителю объектов
основных  средств  ОАО  "РЖД"  для  выполнения Работ по акту приема-передачи объектов основных
средств  ОАО  "РЖД",  составленному по форме приложения N 3 к настоящему Договору. При приемке
объектов основных средств ОАО "РЖД" Стороны производят их осмотр, взвешивание, указывая в акте
приема-передачи  основных средств ОАО "РЖД" номера и характеристики узлов и деталей в наличии,
а также характеристики недостающих узлов и деталей.
3.2. Выполнение Работ Исполнителем осуществляется на производственных площадках Заказчика.
3.3.  Исполнитель  в  течение  3  (трех)  рабочих  дней  после завершения выполнения Работ
передает  Заказчику  по  акту  приема-передачи  материалов после демонтажа и разборки объектов
основных  средств  ОАО  "РЖД",  составленному по форме приложения N 4 к настоящему Договору, с
одновременным  его  подписанием Сторонами, образовавшиеся материалы повторного использования и
металлолом.
Опасные  отходы,  образовавшиеся  в  результате выполнения Работ, остаются у Исполнителя и
подлежат дальнейшей утилизации.
3.4.  Исполнитель  в  течение  3  (трех)  рабочих  дней  с  даты подписания Сторонами акта
приема-передачи  материалов  после  демонтажа  и  разборки объектов основных средств ОАО "РЖД"
направляет  Заказчику  подписанный со своей Стороны акт о выполненных работах, составленный по
форме приложения N 5 к настоящему Договору.
3.5.  Исполнитель  в  течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о
выполненных  работах  выставляет  Заказчику  счет-фактуру  на дату акта о выполненных работах,
подписанного Сторонами.
3.6.  Исполнитель  не  позднее  5  (пятого) числа месяца, следующего за месяцем выполнения
Работ,  направляет  Заказчику  полный  пакет  первичных  документов, подтверждающих выполнение
Работ.
3.7.  Заказчик  в  течение  3  (трех)  рабочих дней с даты получения от Исполнителя акта о
выполненных  работах  направляет  Исполнителю  подписанный  со своей Стороны акт о выполненных
работах или мотивированный отказ с перечнем недостатков.
3.8. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ он вправе по своему выбору
потребовать:
устранения недостатков за счет Исполнителя с указанием сроков их устранения,
возмещения своих расходов на устранение недостатков,
соразмерного уменьшения цены настоящего Договора, указав требование и сроки его выполнения
в  мотивированном  отказе,  либо  расторгнуть  настоящий  Договор  с  применением последствий,
указанных в пункте 10.5 настоящего Договора. Невыполнение требования Заказчика, предъявленного
в  соответствии  с  настоящим пунктом в установленный срок, также может служить основанием для
расторжения  настоящего  Договора и применения последствий, указанных в пункте 10.5 настоящего
Договора.
3.9.  При  обнаружении  Заказчиком  недостатков  в  результатах  Работ  после  их  приемки
Заказчиком  независимо  от  прекращения  действия настоящего Договора, Стороны руководствуются
пунктом  3.8  настоящего  Договора, включая право Заказчика потребовать возврата перечисленных
денежных средств и возмещения убытков.