Таблица 10
Нормативы трудоемкости на ограждение работ по усиленному среднему и среднему ремонту 1 км железнодорожного пути по видам работ
N п/п | Наименование комплекса работ | Норматив, нормо-ч |
1 | Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений |
1.1 | Замена дефектных шпал | 10 |
1.2 | Замена дефектных рельсов и деталей скреплений | 10 |
2 | Глубокая очистка щебеночного балласта или вырезка асбеста или щебня слабых пород в пути |
2.1 | С применением одной из ведущих машин СЧ-600 (601), РМ- 80 (76), ЩОМ-6 (6У, 6БМ), СЧУ-800 (801), с первой выправкой пути | 120 |
2.2 | С применением одной из ведущих машин РМ-2002, ЩОМ- 1200, с первой выправкой пути | 42 |
3 | Выправочно-отделочные работы: вторая выправка пути комплексом машин типа ВПР, Дуоматик, ДСП,ПБ | 47 |
Таблица 11
Нормативы трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км пути на железобетонных шпалах
N п/п | Наименование комплекса работ | Скрепление КБ | Скрепление ЖБР | Скрепление АРС |
группа В | группа Г | группа Д | группа Е | | группа В | группа Г | группа Д | группа Е | группа В | группа Г | группа Д | группа Е |
1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 4 класс пути | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс |
шпаны новые | шп.с/г | шпалы новые |
I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути) |
1.1 | Подготовительные работы на производственной базе, шпалы железобетонные | состав работы: погрузка на платформу шпал козловым краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную; погрузка рельсов и контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с платформ краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со скреплениями |
3,76 | 2,83 | 0,87 | 0,4 | 0,69 | 3,44 | 2,35 | 1,04 | 0,39 | 3,75 | 2,46 | 1 | 0,36 |
II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути) |
2.1 | Замена дефектных железобетонных шпал | состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной рельсоочистительной: опробывание и смазка гаек клеммных и закладных болтов путевым моторным гайковертом (скрепление КБ, ЖБР); укладка временного переездного настила вручную; выгрузка шпал краном дрезины с платформы; замена дефектных шпал; подбивка шпал шпалоподбойками; погрузка на платформу краном дрезины смененных шпал |
52,21 | 43,14 | 22,11 | 16,14 | 16,9 | 43,94 | 33,72 | 23,38 | 15,71 | 53,08 | 37,08 | 23,74 | 15,8 |
2.2 | Замена дефектных рельсов и деталей скреплений на железобетонных шпалах и выправка пути выправочно- подбивочно- отделочной машиной | состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров со скреплениями краном дрезины; развозка скреплений на однорельсовой тележке по местам смены; замена дефектных рельсов; замена дефектных скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и контейнеров со скреплениями; очистка захрязненного щебня в местах выплесков; разборка временного переездного настила; подготовка места зарядки машины ВПО; выправка пути машиной ВПО; выправка пути машиной ВПР в местах зарядки, разрядки машины ВПО, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для ее работы; стабилизация пути ДСП; планировка пути ПБ; смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ (скрепление ЖБР, КБ), монорегуляторов ключами (скрепление АРС); подрезка балласта из-под подошвы рельса |
500,36 | 393,79 | 278,4 | 252,69 | 294,18 | 288,71 | 237,57 | 152,35 | 136,59 | 190,42 | 172,27 | 128,53 | 120,75 |
Таблица 12
Нормативы трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км пути на деревянных шпалах
N п/п | Тип скрепления | костыльное скрепление, шпалы деревянные |
Наименование комплекса работ | группа В | группа Г | группа Д | Группа Е | |
1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 1,2,3 класс | 4 класс пути |
шпалы новые | шпалы с/г |
I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути) |
1.1 | Подготовительные работы | состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка П-образных скоб; сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком; укладка шпал в пакеты вручную; погрузка на платформу пакетов шпал козловым краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную; погрузка рельсов и контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с платформ краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со скреплениями |
40,31 | 20,26 | 8,03 | 2,78 | 4,85 |
II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути) |
2.1 | Замена дефектных шпал | состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной рельсоочистительной; укладка временного переездного настила вручную; выгрузка шпал краном дрезины с платформы; развозка шпал на однорельсовой тележке по местам смены; замена дефектных шпал; установка противоугонов на смененных шпалах; подбивка шпал шпалоподбойками; сбор смененных шпал в пакеты; погрузка на платформу краном дрезины смененных шпал |
600,27 | 314,25 | 142,57 | 66,36 | 102,25 |
2.2 | Замена дефектных рельсов и деталей скреплений, выправка пути выправочно- подбивочно-отделочной машиной | состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров со скреплениями краном дрезины; развозка скреплений на однорельсовой тележке по местам смены; замена дефектных рельсов, скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и контейнеров со скреплениями; очистка загрязненного щебня в местах выплесков; разборка временного переездного настила; подготовка места зарядки машины ВПО; выправка пути машиной ВПО; выправка пути машиной ВПР в местах зарядки, разрядки машины ВПО, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для ее работы; стабилизация пути ДСП; планировка пути ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса |
380,13 | 329,95 | 301,71 | 290,88 | 279,47 |