Таблица 20
Форма расчета нормативной трудоемкости (вид ремонта) ремонта пути (стрелочного перевода) участка пути (станции) путевой машинной станции N___________ДРП
| Характеристика участка и условия | Ед. | Показатели | Поправочные коэффициенты |
|
| |||||
Наименование участка (станции) |
|
|
|
|
|
| |||||
Протяженность участка | км |
| |||||||||
Путь N (стр.пер.N) |
|
| |||||||||
Класс пути (марка стр. пер.) |
|
| |||||||||
Группа пути |
|
| |||||||||
Однопутный / многопутный |
|
| |||||||||
Не электрифицированный/ |
|
| |||||||||
Тип рельсов (стр. пер): б.путь/ |
|
| |||||||||
Тип шпал, (брусьев) до / после |
|
| |||||||||
Тип скреплений до /после ремонта |
|
| |||||||||
Тип балласта до/ после ремонта |
|
| |||||||||
Тип разделительного слоя |
|
| |||||||||
Тип щебнеочистительной машины: |
|
| |||||||||
Количество поездов, проходящих по | шт |
| |||||||||
|
| Объем | Норматив | N | |||||||
I. Работы, выполняемые на производственной базе: | |||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по базе | нормо-ч |
|
|
| ||||||
II. Работы, выполняемые на перегоне: | |||||||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по работам на перегоне нормо-ч |
|
|
| |||||||
III. Ограждение места работ: | |||||||||||
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Итого на ограждение | нормо-ч |
|
|
| ||||||
| Всего на участок работ на перегоне | -"- |
|
| |||||||
| Всего на участок работ (база + | -"- |
|
| |||||||
| Всего на ремонт 1 км пути | -"- |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
Таблица 21
Форма расчета потребного нормативного количества монтеров пути и сигналистов путевой машинной станции, необходимых для выполнения плановых объемов работ по ремонту пути и стрелочных переводов
на 201 год
|
|
|
| Нормативная | |
на | на 1 км | ||||
I. Работы, выполняемые на производственной базе: | |||||
1.1 Реконструкция железнодорожного пути: | |||||
1.1.1 | Сборка звеньев рельсошпальной | км |
|
|
|
1.1.2 | Разборка звеньев рельсошпальной | -"- |
|
|
|
1.1.3 | Складирование щебеночного | 100 куб.м |
|
|
|
1.1.4 | Погрузо-разгрузочные работы | км |
|
|
|
| Итого по реконструкции пути |
|
|
|
|
1.2 Звенья примыкания к стрелочным переводам | |||||
1.2.1 | Сборка звеньев примыкания к | км |
|
|
|
1.2.2 | Разборка звеньев промыкания к | -"- |
|
|
|
1.2.3 | Складирование щебня | 100 куб.м |
|
|
|
1.2.4 | Погрузо-разгрузочные работы | км |
|
|
|
| Итого по звеньям примыкания к | -"- |
|
|
|
1.3 Сборка, разборка стрелочного перевода | |||||
1.3.1 | Сборка стрелочного перевода | стр. пер. |
|
|
|
1.3.2 | Разборка блоков стрелочного | стр. пер. |
|
|
|
1.3.3 | Погрузо-разгрузочные работы | -"- |
|
|
|
| Итого по стрелочным переводам: |
|
|
|
|
1.4 | Подготовительные работы к | км |
|
|
|
1.5 | Подготовительные работы к | -"- |
|
|
|
| Итого по базе | нормо-ч |
|
|
|
II. Работы выполняемые на перегоне: | |||||
2.1 Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути: | |||||
2.1.1 | 1 путь перегона А-В | 1км пути |
|
|
|
2.1.2 | Укладка звеньев на железобетонных | 1км пути |
|
|
|
| Итого по реконструкции | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.2 Капитальный ремонт пути на новых материалах: | |||||
2.2.1 | Путь N перегона |
|
|
|
|
| Итого по капитальному ремонту пути | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.3 Капитальный ремонт пути на старогодных материалах: | |||||
2.3.1 | Путь N перегона | -"- |
|
|
|
| Итого по капитальному ремонту пути | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.4 Усиленный средний ремонт пути: | |||||
2.4.1 | Путь N перегона | -"- |
|
|
|
| Итого по усиленному среднему | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.5 Средний ремонт пути: | |||||
2.5.1 | Путь N перегона | -"- |
|
|
|
| Итого по среднему ремонту пути | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.6 Усиленный подъемочный ремонт пути: | |||||
2.6.1 | Путь N перегона | -"- |
|
|
|
| Итого по усиленному подъемочному | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.7 Подъемочный ремонт пути: | |||||
2.7.1 | Путь N перегона |
|
|
| |
| Итого по подъемочному ремонту пути | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.8 | Планово-предупредительная выправка | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.9 | Сплошная смена рельсов новыми | -"- |
|
|
|
2.10 | Сплошная смена рельсов | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
2.11 Смена стрелочных переводов на железобетонных брусьях: | |||||
2.11.1 | Смена стрелочных переводов на | компл. |
|
|
|
| Итого по смене стрелочных | компл. |
|
|
|
2.12 Смена стрелочных переводов на деревянных брусьях: | |||||
2.12.1 | Смена стрелочных переводов на |
|
|
|
|
| Итого по смене стрелочных | -"- |
|
|
|
2.13 | Смена стрелочных переводов | -"- |
|
|
|
2.14 | Смена металлических частей | -"- |
|
|
|
2.15 | Смена переводных деревянных | -"- |
|
|
|
| в том числе на ограждение работ по |
|
|
| |
| Итого по перегону |
|
|
| |
| в том числе на ограждение работ |
|
|
| |
| Всего (база + перегон) |
|
|
| |
| Перевыполнение норм выработки | % |
|
|
|
| Всего с учетом коэффициента | чел.-ч |
|
|
|
2.16 Текущее содержание производственных баз: | |||||
2.16.1 | - на звеньевом пути |
|
| ||
2.16.2 | - стрелочных переводов |
|
| ||
| Итого по текущему содержанию |
|
| ||
| Всего с учетом текущего содержания | чел.-ч |
|
| |
| Потребное количество монтеров пути | чел. |
|
| |
| в том числе сигналисты | -"- |
|
| |
| Количество монтеров пути по | -"- |
|
| |
| Дефицит (-) / (+) пересодержание | -"- |
|
|