3.1.5. Заказ должен содержать следующую информацию:
- количество локомотивных бригад, необходимых для вывоза поездов со станции на плановые сутки, с разбивкой их по трехчасовым периодам;
- особые отметки на каждый поезд:
- для графикового грузового поезда - номер поезда, время отправления, отметки о поездах повышенного веса и дины (повышенного веса, повышенной длины, соединенный), вид использования (сборный, вывозной, спец. перевозки и пр.);
- для неграфикового грузового поезда - отметки о поездах повышенного веса и дины (повышенного веса, повышенной длины, соединенный), вид использования (сборный, вывозной, специальные перевозки и пр.).

Примечание: заказ локомотивных бригад под поезда повышенного веса (в т.ч. с системой СУТП), повышенной длины, соединенные может осуществляться в рамках текущего планирования по 3-х часовым периодам. В этом случае особые отметки о таких поездах в Суточном заказе могут отсутствовать и подбор локомотивных бригад в наряд будет осуществляться без учета требований к вождению таких поездов.

3.1.6. Заказ должен содержать итоговую потребность локомотивных бригад на сутки с разбивкой по видам тяги и движения, на первую и вторую половину суток, с учетом локомотивных бригад других эксплуатационных депо, находящихся на отдыхе.
3.1.7. В условиях автоматизации процесса планирования, отдельно должен быть сформирован заказ на суточную выдачу локомотивных бригад маневрового движения с разбивкой по сменам по каждой станции явки локомотивных бригад полигона.
3.1.8. Заказ по всем видам движения должен быть сформирован и утвержден до 14 часов московского времени текущих суток.
3.1.9. Инженер по планированию локомотивных бригад рассматривает заказ, проверяет его соответствие расчету на нормативный график движения поездов. В случае не соответствия заказа нормативной потребности в локомотивных бригадах в бланке заказа указываются конкретные причины по каждому пункту выдачи локомотивных бригад. При увеличении размеров движения и необходимости заказа локомотивных бригад сверх нормативного графика, разрешается увеличение плана постановки локомотивных бригад в наряд на величину не более 10% от нормативного графика и не более чем на 2-е суток подряд, после чего, не менее 2-х суток подряд, наряд локомотивного эксплуатационного депо не должен превышать установленный нормативный график".