3. Порядок проведения Конкурса

3.1 Сроки проведения
3.1.1 Конкурс проводится в период с 18 июня по 1 ноября в два этапа.
3.1.2 Первый этап - региональный проводится каждой ППК до 30 июля в соответствии с настоящим Положением
3.1.3 Второй этап - федеральный (финальный) проводится до 30 октября в соответствии с настоящим Положением.

3.2 Этапы проведения Конкурса

Первый этап - региональный.

3.2.1 Учреждение на уровне каждой ППК рабочей группы по организации Конкурса, назначение секретаря рабочей группы, не позднее, чем за две недели до начала проведения анонсирующей информационно- разъяснительной кампании Конкурса.
3.2.2 Проведение ППК анонсирующей информационно-разъяснительной кампании, направленной на вовлечение персонала к участию в Конкурсе, не позднее, чем за один месяц до начала проведения первого этапа Конкурса. Анонсирующая информационно-разъяснительная кампания разрабатывается ППК совместно с Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" и Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД"
3.2.3 Прием заявок рабочей группой ППК по организации Конкурса (теоретический тур) от участников Конкурса до 10 июля.
3.2.4 Отбор заявок рабочей группой ППК по организации Конкурса, формирование списка финалистов первого тура (теоретического) регионального этапа Конкурса до 16 июля.
3.2.5 Оповещение участников Конкурса, прошедших отбор, рабочей группой ППК по организации Конкурса о допуске ко второму туру (практическому) регионального этапа Конкурса до 20 июля.
3.2.6 Формирование на уровне каждой ППК жюри Конкурса из числа руководителей компании, руководителей региональных подразделений/филиалов ОАО "РЖД", представителей местных органов власти и других публичных лиц региона до 18 июня.
3.2.7 Проведение ППК финала первого этапа Конкурса не позднее 30 июля. Формат проведения - шоу-конкурс. Место проведения - концертный зал, оснащенный звуковым и световым оборудованием. Шоу-конкурс проводится в соответствии с единым сценарным планом.
3.2.8 Победитель финала первого этапа Конкурса представляет ППК на втором этапе Конкурса (федеральном).
3.2.9 По итогам финала первого этапа Конкурса ППК организует проведение информационной кампании в СМИ (освещение итогов проведения мероприятия и Конкурса).

Второй этап - федеральный (финальный).

3.3.1 Формирование Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" при участии Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" рабочей группы по проведению второго этапа Конкурса не позднее 5 сентября.
3.3.2 Определение рабочей группой по проведению второго этапа Конкурса организатора Конкурса, разработка сценарного плана проведения мероприятия не позднее 15 сентября.
3.3.3 Прием заявок рабочей группой по проведению второго этапа Конкурса (теоретический тур) от победителей финала первого этапа Конкурса до 20 сентября.
3.3.4 Оценка заявок (выставление баллов) рабочей группой по проведению второго этапа Конкурса на основе оценочных критериев, до 5 октября.
3.3.5 Проведение финала второго этапа Конкурса в два тура: компьютерное тестирование и финал не позднее 1 ноября. Формат проведения финала - шоу-конкурс. Шоу-конкурс проводится в соответствии с единым сценарным планом. Место проведения - г. Москва, концертный зал, оснащенный звуковым и световым оборудованием.
3.3.6 Проведение информационной кампании в СМИ по итогам проведения Конкурса.