3. Гарантийная ответственность

3.1. Подрядчик гарантирует соответствие отремонтированного ТПС и его оборудования требованиям нормативно-технической документации на Ремонт и Модернизацию и их работоспособность в течение гарантийного срока согласно приложения N 1 к настоящему Регламенту, при соблюдении Заказчиком требований по их техническому обслуживанию и эксплуатации, изложенных в инструкциях и другой нормативной и технической документации, утвержденной Заказчиком.
3.2. Гарантийный срок в целом на ТПС устанавливаются Подрядчиком для: магистральных электровозов и тепловозов на пробег до 100 (ста) тыс. км, маневровых тепловозов - до второго текущего ремонта TР1 или 18 (восемнадцать) месяцев.
3.3. На покупное комплектующее оборудование и приборы, устанавливаемые на ТПС, и локомотивное оборудование, Подрядчиком устанавливаются гарантийные сроки аналогичные срокам предприятий- изготовителей на эти виды изделий с момента оформления Акта приемки объекта из ремонта.
3.4. Гарантийный срок для ТПС и локомотивного оборудования исчисляется с момента подписания Акта приемки из ремонта.
3.5. В случае устранения на территории Подрядчика дефектов гарантийного оборудования и узлов ТПС, возникших по вине Подрядчика, срок гарантии на отремонтированное оборудование и узлы исчисляется как на вновь отремонтированное оборудование.

4. Порядок проведения рекламационной работы

4.1. При обнаружении, каких-либо дефектов ТПС, узлов или агрегатов в пределах гарантийного срока из-за ненадлежащего качества ремонта, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после обнаружения дефекта направляет телеграфное Уведомление о неисправности ТПС (узла, агрегата) о вызове представителя Подрядчика (далее - Уведомление), для определения причин возникновения дефектов и участия в составлении Акта-рекламации согласно приложения N 2 к настоящему Регламенту. В телеграфном Уведомлении должны быть указаны: серия и номер ТПС; наименование и номер агрегата или узла, вышедшего из строя; характер и предположительная причина повреждения; пробег и дата ремонта у Подрядчика; последствия вызванные дефектом (в случае нарушения безопасности движения); дата прибытия к Заказчику представителей Подрядчика с учетом 3 (трех) рабочих дней, необходимых для оформления командировочных документов и проездных билетов, а также времени для проезда пассажирским поездом от Подрядчика до Заказчика.